А не может быть проблема в маховике? Где-то на форуме вычитала ,что у парня дёргалась машина,после смены сцепления она продолжала дергаться и ему сказали,что нужно менять маховик! Когда поменял,все пинки исчезли!
Какие ошибки? Дело в том,что у меня никаких ошибок не выдаёт,она просто пинается! Или может я чего-то не поняла?
По компьютерной диагностике нет ошибок не в коробке,не в двигателе,во всех блоках управления всё чисто?
По мотивам чтения про DSG составил табличку, может, кому будет полезно. Дополнения и исправления приветствуются, я не специалист в теме, только изложил собранную информацию.
Замена масла в вариаторе! Кто-нибудь менял?Что лить? Multitronic G 052 516 A2 или можно его аналог FEBI?
Проблема скорее всего в том, что установленный мехатроник оказался примерно в таком же хреновом состоянии, что и Ваш (Вы же не новый покупали за 200круб?). "Восстановленный" мехатроник чаще всего на деле оказывается обычной б/ушной "гарантийкой", оттого потом и проблемы с рывками и повторные замены сцеплений, поэтому лучше ремонт своего. От сцепления тоже много зависит: одно дело, если Вам поставили новый оригинальный барабан, и другое, если только диски по неоригиналу. Они бывают разные, с некоторыми вибрация при старте как по стиральной доске. Дальше прошивка - обновляли? От неё тоже много зависит. Калибровка клапанов для более точной настройки и адаптация - всё это важно, если хотите комфорта, то ничего нельзя упускать.
Спрошу и здесь, раз коробка одна на А4 и А5. Помогите понять, что происходит с коробкой. Краткая предистория: поменяли мехатроник на 3 тыс. в связи с дважды непереключившейся 1-й передачей, первые 2 тыс. было все нормально, но потом опять стали возникать вопросы к работе коробки. Текущие жалобы: Пинки/брыкание на 2-3, иногда с характерным металлическим стуком втыкающейся передачи, особенно в пробке (по ощущениям также проявляется в ручном режиме, особенно стук на понижениях, будто не выжимается до конца сцепление) Непонятные звуки снизу: разболтанная деталь (с 0:36 если прислушаться) и реже цоканье (с 0:40) К концу пути в гараже стал замечать, что при переходе с D на другие передачи слышен/ощущается по корпусу металлический стук (на видео не проявляется) Грешу на маховик/сцепление. Вопрос только в том, как они могли убиться за 7 тыс.? Изначальный брак в коробке? Собираюсь на 1 ТО и встает вопрос, как предьявить это все ОД. Ошибок никаких нет, а на тестовой поездке может, как обычно, не проявиться. По прошлому опыту помогло видео и ошибка по двигателю.
Даже если тебе здесь подскажут, что делать будешь? Предъявлять претензии ОД ссылаясь на слова форумчан? Машина гарантийная! Добивай ОД! В первый раз не проявится, приезжай ещё раз и ещё раз, пока не проявится! Попробуй предъявить видео, попробуй найти общий язык с кем-нибудь из мастеров-приёмщиков. Если один ОД не захочет, то поезжай к другому! Понимаю, что затратишь много времени, НО думаю, что вопрос решишь!
Да это все понятно, в прошлый раз я их так и добивал и в результате машина на диагностике месяц простояла, к тому же гонять в Север (по ощущениям там более адекватные мастера, с одним из них уже знаком с замены мехатроника) каждый раз с юга Москвы то еще удовольствие. Здесь больше вопрос заключался, на что акцентировать их внимание изначально? Я был на обновлении ПО ЭУР месяца 3 назад у другого ОД и уже тогда сделал замечания, но при тесте не проявилось, ошибок не обнаружилось, а обновлять просто так они отказались.
Всем доброго дня! Заметил такую особенность. Поусле пуска двигателя при низкой температуре (больше 10 градусов ниже нуля) при переводе коробки в режим R или D от коробки идет посторонний шум. При езде тоже этот шум присутствует. После прогрева, полного, звук уходит. Нормально ли это? Авто А5, 2015 г.в., пробег 2500 км, 2.0 TFSI, кваттро.
Звук типа завывания??приезжало пару а4 с таким звуком,он проявляется именно на замерзшем авто,вроде как это норм