Добрый день! Скорее всего причина одна но звук разный. У меня не завывания и как "тарахтение", что-ли.
Добрый день! И когда стоишь и когда едешь. При температуре -9 и выше или после полного прогрева авто никаких звуков не замечено.
Всем ДВС. По поводу сцепления возник вопрос: был у кого опыт замен не всей муфты сцепления, а ее внутренней составляющей (там есть диски из фрикционного материала и диски из стали. Вот артикула которые смог найти 865119L-AM, 865119L-PM, KF17300R, t198080b, t198081b). цена вопроса фрикцион+сталь в среднем 20 т.р., что в принципе достаточно бюджетно. Если у кого опыт есть, поделитесь пожалуйста
Всем, привет! Кто-нибудь подскажет решены ли все эти вопросы с коробками разных мастей у ауди с 2012-го года?
Доброго времени суток, друзья! Подскажите, может кто сталкивался с похожей проблемой. А суть в следующем: АКПП 6hp19af (A5 Quattro 2009г.в). На холодную, при включении акп в положение D, происходит толчок, резко падают обороты (иногда машина глохнет). Подобное происходит утром, при температуре ниже -5. При прогретой коробке проблемы нет. Затем при движении, когда коробка ещё не прогрелась, при полной остановке происходит примерно то же самое-ощущение, что масло густое, и передача не скидывается на нейтральную. После прогрева акп, после остановки на светофоре происходит еле заметный толчок-как будто коробка сбрасывает скорость на нейтральную-проявляется при полностью прогретой коробке. Мысли только одни-может при замене масла предидущим хозяином, его перелили? Буду признателен любому совету знающих людей.
Имхо не лишним будет шнурком посмотреть блокировку бублика, которой в 6hp аж 3 варианта: Заблокирован Проскальзывает Разблокирован
Всем привет! Авто: SB 2.0tfsi модельный год 15й, пробег около 9700. гарантия закончилась, я второй владелец. Авто только купил и аккуратно проехал на ней 500км. По началу все было супер. Нежданчик образовался через 200 км по городу: переключение 1-2 с рывками во время разгона (режим Drive, момент переключения около 2000об.мин, т.е нормальное начало движения по городу), почти всегда. остальные переключения вроде как плавные. завтра еду на диагностику. кто что может сказать? очень надеюсь что адаптация вылечит)) Еще одна странная особенность. заметил, что после прогрева, после начала движения (плавно) во время первого переключения 1-2 слышен шум-лязг от коробки - это не через раз, а каждое утро или после простоя. но если 10-15 метров проехать на 1й в ручном режиме а потом перключить на 2ю, никакаго шума нет. я конечно сам поверхностно понимаю почему и от чего это, просто хотел спросить у бывалых так сказать. норма? а, и еще вой не громкий при плавном движении на 1й и 2й тоже норма? Заранее спасибо, хорошего настроения!
Бяда....везите авто в ОД и по кулансу пробивайте замену махатроника, думаю с кулансом проблем не будет т.к. пробег совсем детский...ТО делались у ОД?. На таких оборотах рывков в переключении не должно быть.
Бяда.... Уже был у них. Перед тем как покататься с приемщиком, спецом поездил недалеко от сервиса, подергал коробку на 1-2, чтобы знать что и как показывать. И что вы думаете? В итоге как я ни старался, но приемщику мне ничего показать не удалось. Коробка отрабатывала ИДЕАЛЬНО, вообще ничего! Не знаю как так, может прогрелась? Посоветовал он мне ничего не делать, ездить дальше, как будет хуже обращаться.. Ну все равно считаю, что съездил не зря, ведь запись об обращении остается в базе..
Лучше поступить по другому...оставить авто на стоянке у ОД на ночь и с утра уже показывать проблемы в коробке
Доброго дня! посоветуйте плз проверенные сервисы для обслуживания/ремонта АКПП 6HP26/28 (двигатель 3.0тди, 2009)
Уважаемые форумчане, здравствуйте! Помогите с ответом на вопрос по коробке, пожалуйста! Авто А5 2,0Т, полный привод, 2011г. При запуске двигателя сразу высвечивается ошибка коробки и включаются только 2,4,6 и задняя передачи. Пробег 84000км, постгарантийной поддержки уже нет (чуть больше 5 лет). Что может быть? На какую сумму ремонта рассчитывать?
Да, желтая шестеренка на приборке... Можно продолжать движение в ограниченном режиме (как-то так написано). Сделали диагностику (выездной диагност), авто не эксплуатирую. В понедельник обещали выдать приговор со стоимостью у официалов, жду, но примерно уже понимаю что будет 2-3 конца. Ниже фото ошибок:
Надо поменять ремкомплект мехатроника с клапанами,обновление ПО,и адаптация...также проверка сцепления и качество масла