Всем привет. Вчера появилась такая ерунда. Стоял в глухой пробке тыркались еле пде из за аварии, как только проехал пробку начал разгонятся а коробка не переключает выше первой. Рукой перевел в мануал переключил на вторую потом опять перевел в D и все норм. Остановился. Начал разгонятся все стало переключаться без проблем. У кого нибудь было такое? Машина А5 кватра 2016г. Пробег 3500км
ЧТо прям до отметки красной зоны дошел? считаю что все нормально с коробкой - просто машина просчитала что ранова то переключать:усилие нажатия, нагрузка - мож подъем был и так далее....
Быть может знающие подскажут, история такая, пришлось перебирать коробку(устраняли течь, но решили заодно и фрикционы заменить), в коробке было залито !!!красное!!! масло, хотя должно быть зелёное, она не пиналась, не буксовала, работала отменно, при ремонте, залили вот это масло, от производителя коробки S671090312, просьба не втирать мне за оригинал, я эту тему перечитал и выучил наизусть, лить его я не стану, вваливать в машину 2008г порядка 60к на масло, как то это не комильфо. На данный момент АКПП бьёт при понижении с 3\2 и затяжно переключает с 1\2, на холодную почти не ощущается, а вот на горячую оч сильно бьёт. Комплект фрикционов брал этот 1068298036, прокладки эти 1068298051, всё оригинал от ZF. Куда копать? Адаптации обнулял через шнурок. Интересен момент с красным маслом, почему она ездила на нём и какое это масло было тогда? Грешу конечно на масло, но максимум на что я готов, это попробовать Ravenol 8HP, они рекомендуют эту ATF для нашей АКПП 6HP28AF. Спасибо за ранее, если кто то может дать дельный совет.
Привет всем Появились замены магестральному фильтру VAG 8K0 317 823 B, а именно ASParts AS4365 и Ruei RU7823B , как думаете стоит ли переплатить за оригинал или можно взять аналог ?
Всем привет у меня s-troic который идет в паре с 3.0 tdi выручайте. Во время движения выскочила надпись на приборке, неисправность акпп и машина включила нейтраль. Запустил мотор заново и все прошло, но повторилось через 20 км. На следующий день ездил без проблем, но коробка стала переключаться как буд-то жестче. У официалов очередь на 2 недели вперед, заехал в другой сервис - считали ошибки. P179E00 Датчик включённой передачи электрическая неисправность. P179F00 Датчик включённой передачи сбой в роботе. Скажите пожалуйста, на сколько это серьезно и если это возможно, то что нужно заменить?
Доброго времени суток Ув. Форумчане! Очень требуется ваше так сказать экспертное мнение по поводу поведения коробки и какие шаги мне предпринять в дальнейшем, ибо я в этом деле полный профан. Постараюсь описать проблему как можно подробнее и очень надеюсь на вашу помощь. Итак.. Машинка AUDI A5 SB 2014 года 2.0 TFSI QUATTRO. Суть проблемы состоит в том, что коробка дико пинается и я бы даже сказал бьет, да с такой силой что в салоне всех сидящих заставляет кивать головой. Однако происходит это не всегда. Если ехать в пенсионерском стиле, оооочень мягко разгоняясь, то никаких проблем нету, все переключения и разгон происходят плавно без каких либо отклонений от нормы. Но стоит только ускориться во время движения, стартануть с места, ды даже ускориться на 7-ой передаче, даже если уже разогнался километров до 140 (не важно на какой скорости), как начинается дикое биение и рывки!!! Бьет очень душевно! Не понимаю что происходит и почему при мягком разгоне и езде, не зависимо от скорости, ничего нет но при резком ускорении просто адски "больно". При резком сбросе скорости вплоть до полной остановки никаких подобных моментов не наблюдается. Что делали/наблюдали/проверяли самостоятельно... Ну первое что было сделано это шнурком досконально просмотрено все вдоль и поперек на наличие ошибок постоянных и периодичных. По ошибкам чистота и порядок, никаких отклонений не выдает. Вторая мысль...Где-то повредил патрубок или еще что-то и упал уровень масла в коробке. Проверил. Уровень на должном уровне. Само масло поменяно не так давно. В процессе проверки уровня масла было замечено пару странных моментов. Возможно это норма (что по мне так не очень похоже), однако опишу и так же хотелось бы услышать ваши комментарии по этому поводу: 1. Машина висит на подъемнике. Коробка в нейтральном положении. Находясь под автомобилем от руки прокручиваю передние колеса и слышу крайне неприятный железный/лязгающий звук в районе места соединения кардана с коробкой. Ну то есть звук идет из края коробки, кардан не при чем тут. Насколько я понимаю (банально смотря на схематичный рисунок коробки) в том месте находится межосевой дифференциал и шестерня привода передних колес. Что там может и должно ли так плохенько звучать? 2. Далее, не уверен зачем и почему, но мы заводим машину в все так же подвешенном состоянии и ставим коробку в положение D. Тут я совсем ничего не понял. Вроде бы машина полноприводная а колеса крутились только задние. Переставив передачу в положение R стали крутиться все 4-ре колеса. Собственно я тут тоже ничерта не понял принципа работы. Расскажите глупому что да как( Ребята очень нужна ваша помощь в прояснении проблем с коробкой. К OFFициалам ехать даже на диагностику это боль а уж их приговоры и вовсе без штанов оставят. Подскажите что как и куда рыть что бы хоть уж если ехать к ним то понимать откуда дует ветер и что реально могло прийти в негодность. Ну не может как мне кажется ехать в пенсионерском режиме машина отлично, хоть вокруг света и на любой по факту скорости но набранной плавно, а при резких ускорениях вести себя как груда хлама. Помогите разобраться!
Я бы к официалам ехал и давил на куланс (машина 2014 года) если конечно все ТО и ТО-60 у дилера было проведено. Заплатите за диагностику, но выдет дешевле чем за свой счёт производить ремонт.
Машину я купил из трейд ина у официалов на пробеге больше 60-ти тысяч и ТО-60 было сделано до меня, а после действовала лишь годовалая посгарантийная какаят гарантия по которой помоему ничерта как они же мне сказали отремонтировать нельзя. По итогу все работы с машиной я производил самостоятельно и на последующие ТО к ним уже не ездил. Сейчас пробег около 105 тысяч. Машина ввезена и по документам 31.12.2013. По вину бьется как 14-ый год и продана первому владельцу в 14-ом году. Я же забрал ее уже в 15-ом.
Можно сначала поехать сделать диагностику где-нибудь в проверенном неофициальном сервисе, потом к дилеру по гарантии предъявлять. Город какой? (Пишу с мобильного город не вижу)
Город Воронеж. Проверенных центров тут днем с огнем и в хорошую погоду не найдешь. Гарантии на машину уже нету. Что делать вообще не понимаю.