Куланс - постгарантийная поддержка производителя на крупные узлы и агрегаты до 5 лет и 120-150 т.км. ПиСи: отличный дилер есть в Ростове (два раза там обслуживался), да и в Воронеже есть.
То есть я могу рассчитывать на куланс даже если последнее ТО-60 было которое было пройдено у офицалов? В Воронеже да есть ауди центр официальный и именно там я покупал машину и именно туда я буду по итогу обращаться за диагностикой, просто ребята там не все ответственно подходят к вопросу.
Если все ТО проходились у дилера, и стоят отметки об этом и у вас есть сервисная книжка, то вы имеете право на куланс, веротянее всего будете платить только за работу. Такие дела.
Тогда надо найти на форуме или на драйв2, людей из Воронежа которые делали работы по куланс у Вашего дилера, переговорить с ними насчёт контакта гарантийщика, договориться что все 100/100, за $.
Народ! Ну есть у кого мысли что могло пойти не так в данной истории? Как должны крутиться колеса на полном приводе в подвешенном состоянии?
Здравствуйте! Летом прикупил ауди А5 с 3 литровым дизельком и С-троником. Почти сразу заменил плату мехатроника съездил в Россию вернулся домой. Совсем недавно задумался о расходе когда автомобиль стоит на месте в режиме D (Drive).Например в пробках. Расход 2,2-2,4 л в час. В нейтральном режиме коробки 0,9л в час. Это нормально?
В нейтраль никогда не ставлю. Просто обратил внимание что расход стоя в режиме паркинга гораздо меньше. Сколько должен быть часовой расход стоя на месте в режиме Drive?
Присоединюсь к вопросу : на нейтрали моментальный расход 0.9 лтр, на D после торможения 1.2 лтр, но через 30 сек моментальный расход начинает расти вплоть до 1.9-2.0 лтр. После переключения коробки с D в нейтраль создается впечатление, что авто стояло с нажатой кнопкой помощи при подъеме (с не до конца выключеной передачей). Т.е. авто, после переключения на нейтраль толкается и опускает "нос". С удовольствием не переключал бы на светофорах на нейтраль, да фрикционы сцепления жалко
<<авто, после переключения на нейтраль толкается и опускает "нос">> - То есть, передача до конца не выключена, машину держит на месте тормозами, буксует сцепление. Инженеры да, не дураки, когда дело касается исправного оборудования, а его, как известно, лучше не ремонтировать))
Летом в жару чтобы строник не перегревался, на длительных стветофорах дилер рекомендует переходить на нейтраль
Вроде разобрался, если существует такая проблема, нужно разбираться с тормозами. С прокачаными тормозами, как и при нажатой кнопке "помощи при спуске/подьеме" нейтраль на светофоре включается всегда, моментальный расход стоит на 1.2 лтр, машина не пытается сорваться с тормозов и уехать .
Поправочка, чтобы не вводить людей в заблуждение : ничего не изменилось, неисправность непостоянная, видимо надо ехать к ОД, смотреть давление на сцеплении, и, либо адаптация, либо замена сцепления, но это уже другая история.
Всем привет!Подскажите пожалуйста при замене масла акпп на ауди а 5 В8 что нужно менять и сколько? Прокладка поддона КПП 0B5321371E Фильтр КПП который стоит в поддоне 0B5325429E Масло в С-троник G052529A2 6 литров Масло в раздаточную коробку G052513A2 5 литров Масло в редуктор заднего моста G052145S2 Все ли верно или что-то еще нужно? Подскажите пожалуйста...