Ситуация такая... Отдал в сервис, отремонтировали рулевую рейку. От туда забрал завелась проехал не глушил , до дому. Сегодня ехать собрался вставляю ключ зажигание включается, но не крутит-ничего не происходит. И коробку в нейтралку не поставишь стоит , как будто в блоке на парковке . Ещё горит восклицательный знак маленький внизу на панельной доске обведенный волнистой линией? Ещё ошибка света горит. Фото приложил. а5 3.2 2008 автомат. Пользовались сервисным ключом , может как-то связанно?.
Именно разъем был неполадкой фишка была не до конца вставлена. Стоит погодать сама или после сервиса спецом...
МБ кто-то знает. Раньше на А6 когда менял масло в АКПП 6hp19, то у ZF бы комплект(масло, фильтр, прокладка) для замены, а есть ли такой комплект замены масла на 6hp28?
Всем привет. На холодную. После длительной стоянки. Происходит точек когда ставишь R. На D. Все отлично. Ошибок нет. Давление верхний нижний предел в допуска. Гарантия ещё 2 месяца на мехатрон+ сцепа. Подскажите что делать ? Это норма ?
Идите к дилеру пока есть возможность. Если не поможет обучение то замена сцепления и мехатроника вместе вам помогут. Если нет то далее могут случится проблемы с четными передачами
Был у ОД. Но так и не заехал на сервис. Менеджер сказал. Чтобы заменить мехатрон нужны ошибки. Их нет. Давление по сцепе в норме. Трогается машина Плавно. Я ни чем Вам не помогу. И что это такое менять Мехатрон и сцепу каждые два года. Т.е мне нужно сделать адаптацию? И эта процедура бесплатная как я понимаю. Если есть вопросы по акпп. И есть гарантия.
Доброй ночи .. Нужен человек из СПб , который разбирается в проблемах коробок s-tronic и может подсказать что к чему .. Vag-com имеется , машина на ходу , могу подъехать в любой район. Проблема такая : изначально подпинывала при переключении с 2 на 1 , этой зимой добавились подпинывания при переключении с 1на 2 , месяц назад заменил Масло / фильтр( все по инструкции с доливом на температуре ) ( коробка при вскрытии - наичистейщая ) Недавно добавились частые пинки при разгоне так же и на sport режиме . Проверил получше - в итоге пинки идут при активном разгоне и НЕ при переключении передач ( попробовал в ручном режиме). ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Настройки не сбрасывал и не калибровал .. ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛКОЙ НА РАБОЧУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО ОБНУЛЕНИЮ КОРОБКИ ЧЕРЕЗ ВАГ КОМ !!!! может стоит ещё раз проверить уровень масла ?
Господа снова проблема, предистория, сначала на холодную были пинки при переключении с 1 на 2, сегодня утром при трогании загорелась белая шестерня и зачеркнутая буква R. При перезагрузке ошибка пропала, но при дальнейшем движении вновь появилась, пропали 2,4,6 и задняя передачи. Два года назад уже менялись и мех и сцепа, как я понимаю опять мех помер. Да и кто уже проходил эти круги ада подскажите где в Екатеринбурге хорошо делают ДСГ, офиц не предлагайте, т.к. крайний раз они и делали по куланцу.
Всем привет, интересует такой момент возможно ли заменить систему внешного фильтра с дорестайлинга на рестаилинг? про трубки уже знаю ,в сервисе сказали что надо мудрить или менять, интересно встанет ли корпус фильтра в корпус коробки, интересуюсь так на будущее вдруг придется чинить кпп ну и цена самого фильтра от дорестайлинга в 17-18тыщ пугает конечно