а почему бы не переделать на более удобную и дешевую версию? В коробку все встанет. Там все одинаково. Вот с трубками надо будет менять
где то читал что не совпадают отверстия под болты крепления ну этот "аппендицит " реально что то много стоит))
Добрый день коллеги! Вопрос по стронику авто 2014 года, пробег 52000км, замучила вибрация в режиме д при выжатом тормозе расход 2,0-2,3 л/ч (причем в автохолде менее ощутима и расход 1,8) машина наровит уехать с тормоза. При полной остановке в момент переключения с 2 на 1, коробка слегка дергает вперед. Дилер делает диагностику и адаптация, потом та же песня начинается, с D на R быстро переключает не дергает, значит что все хорошо, - это особенности коробки, езжайте дальше и любите свой авто. Читал на д2, что это симптомы сцепления или плат мехатроника или еще что-нибудь. У кого нибудь была подобная проблема?
аналогичная проблема, только вибраций нет, иногда пинок во время остановки при переключении со 2 на 1. Ошибок нет, в остальном работает отлично. Тоже интересно, это норм для строника или нет.
Сделал: 1) поменял сначала сцепление + подушки ДВС 2 шт (куланс) 2) мехатроник (куланс) - моя "хотелка" до кучи расход стал 1.2-1.5 с кондиционером, без 1.1-1.3 л/ч С автохолдом было тоже самое.
1) моментальный расход 2.0-2.3 л/ч в D при нажатом тормозе 2) вибрация небольшая 3) просадка оборотов при торможении до 0 км/ч (гуляла стрелка от 500-800 об/мин)
Аналогичные симптомы. На каком пробеге делал? Как вывел дилера на данную процедуру? Я так предполагаю, что только платы? или мехатроник в сборе? Сегодня выгрузил данные с ВАСИ, 1-я сцепа 8.98 бар, 2-я 7,8 бар, соответственно 1-му диску пока, наверное из-за него и все мои беды.
на 73 и 75 т.км. Менял полностью сцепление и мехатроник в сборе, делал дилер. Они не меняют платы. По знакомству и символическую стимуляцию (~20 р.) Все обслуживание ТО (каждые 15 т.км) - 5 лет (на время куланса) у дилера.
Ну я впринципе тоже решил по такому методу идти) Аналогично только ТО каждые 7.5 ткм у дилера. Масло в коробке 2000 км назад (на 50ткм) поменял, похоже зря. В итоге замена сцепления решила проблему? Или по-любому надо на мехатроник их трясти (с их слов они с 2014 года все поменяли и типа мехатроник красавчик)? Заранее спасибо за консультацию!)
да решила все стало плавно и идеально, а после замена мехатроника и адаптации (2-4 т.км) стало лучше чем автомат при замене сцепления менять надо мехатроник 100% (это в идеальном случае), т.к частицы износа дисков забивают каналы мехатроника (хотя фильтр стоит ) Если уж делать у дилера менять надо все (у них по регламенту при замене сцепления, мехатроник тоже замена) и гарантия 2 года (можно жечь )
А какие показатели расхода на заменённом мехатронике и сцепе? В паркинге, в драйве на тормозе и в драйве на ручнике? Хочу со своими сравнить. А то иногда попинывается коробка, но иногда идеально работает. Был на ТО, ездили с мастером, естественно, ни разу не пнулась даже наполовину...