У меня 0,8 в паркинге, 1,4 на ручнике, 1,6-1,8 на тормозе в драйве. Тенденция некая прослеживается...
Вот у меня также было, но после замены прошивки 06 (04 в разы лучше работала) и адаптации вырос до 2,0-2,3, когда понаваливаешь, опускается к 1,6. Еду в выходные напрягать дилера со сцеплением.
если добьетесь замены мехатроника! заказ идет от 7 до 14 дней. Машину эксплуатировать нельзя, они ее разбирут т.е снимут мехатроник чтоб посмотреть вилки (меня в свое время не предупредили), попали на подменку 10-12 дней гонял на Q3 новенькой бесплатно
Всем привет, кто подскажет сделал адаптацию муфт все прошло нормально момент смыкания наступил переключает все нормально ,не проходит калибровка клапанов основного и муфт пишет прекращено по соображениям безопасности делал при температуре менее 60градусов прошивка стоит 0006.
Всем привет. Кто-нибудь сталкивался со следующим: В минусовую температуру, при первых остановках, если передача была выше первой, происходит пинок и обороты скачут примерно с 600 до 1100 ? Происходит так несколько раз, после чего что-то в машине прогревается и всё работает прекрасно. А4 Б8 ген3 quattro.
Мехатрон и сцепу тыщ 30 назад меняли, совсем на них не похоже. Как раз думаю, что что-то из-за двигателя, только куда "копать" пока не понял. Такая фигня уже 2 зимы точно, может и больше. Летом про это забываю. Пока гарантия была, мучил ОД, все хором говорили, что всё нормально, дескать, масло загустевает в коробке.. А что за проблемы с фазовозвращателями ?
Проверьте натяжитель зеркальцем, у меня такое было, 200 км проездил и стал совсем глохнуть на Д. Было 6 зубов.
Всем привет, приобрел А4 В8 с коробкой Dl501, сперва были толчки при остановке, когда коробка переключалась с 2 на 1, решил заменить масло, залил Motul dctf с заменой всех фильтров коробки, сделал адаптацию васей, через 200-300км точки прошли, моментальный расход упал до 1.1-1.2 л (был1.8). Не успел я нарадоваться нормальной работой коробки, как после нескольких стартов в пол, толчки вернулись, а со временем усилились до такой степени что машина глохла при остановке от толчка коробки, но никаких ошибок по коробке небыло, при этом с момента покупки я заметил что счетчик режима работы кпп с повышенной температурой отсчитывает время даже когда температура кпп 50гр, в этой строке в васе(IDE05566-ENG100476) хотя температуру отображает вроде как коректно. Заменил большой ремкомплект мехатрона, прозвонил старые платы, все норм. Собрал, залил масло, завел на подьемнике, коробка чтото пощелкала, подергалась, лягнулась пару раз и выдала ошибку 9708-переключатель передач 2, Р17Е1 00 (167)-механическая неисправность. Я решил что возможно не попал соленоид в зацепление, снял поддон, все проверил, все четко, собрал завел, все норм, ну думал может гдето масло не закачалось, утром по дороге на трассу для адаптации при остановке на светофоре опять толчки рывки и эта же ошибка, сделал адаптацию васей, толчки остались, ну думаю км 300 проеду и посмотрим что будет, но спустя 200 км при остановке опять толчки и шестеренка на табло с той же ошибкой, я уже и не знаю куда копать, буду безмерно благодарен за полезную инфу.
муфта 1 нижняя точка адаптации 2,763 муфта 1 верхняя точка адаптации 8,170 муфта 2 нижняя точка адапации 2,620 муфта 2 верхняя точка адаптации 8,043 это цифры после последней адаптации 250 км назад