Остается несколько вопросов 1.почему счетчик превышения температуры продолжает отсчет когда масло не горячее? 2.почему начала появляться ошибка после замены мехатрона? 3.почему на D когда стоишь моментальный расход плавает от 1.5 до 2.0 пс. толчки при остановке больше на холодную
спустя 350 км пробега подкинул васю и увидел такую картину давления в муфтах муфта 1 нижняя точка адаптации 2,718 муфта 1 верхняя точка адаптации 7,529 муфта 2 нижняя точка адапации 2,605 муфта 2 верхняя точка адаптации 7,759 я тут нагуглил, что возможно я сделал не полную адаптацию я делал сброс настроек на заводские адаптацию муфт и поехал на трассу кататься на 4-5 передачах и мониторить статус, до завершения Но возможно нужно сделать еще и калибровку датчика включенной ступени G676 и калибровку датчиков хода G487...G490 Первую я в Васе не нашел, а вторую не смог пройти по причине выскакивания все той же ошибки 9708-переключатель передач 2, Р17Е1 00 (167)-механическая неисправность
да я не против, просто сперва на 2 сервисах(покатались, компы подключали) сказали адаптация поможет и она помогла, но не надолго, потом все дружно сказали меняй ремкомплект и будет счастье, сделал, начало выбивать ошибку, теперь сцепа, которая не плохо работает, 500нм переваривает вроде, но есть небольшие толчки при остановке и ошибка, будет крайне не приятно встрять на сцепу, если окажется что это не она. Вот и пытаюсь сперва "7 раз обдверь" прежде чем доверить машину местным рукожопам, уровень которых откровенно пугает. даже оф диллер
Вот как интересно. проверил по сайту какое ПО на акпп.по данному артикулу. 8K1 927 156 AB Данные эти артикула, до замены хематроника. Получатся для Моей АКПП можно было залить ПО 0005. У меня щаз со слов ОД 0002. Было 0001. И для данного блока это самое последнее ПО. Т.е 0002. но артикул поменянного мехатроника или блока узнаю вечером, когда к компу подключу. Но вот даже в теории: Поменяли мехатрон. с мехатроном меняется блок управления. если я верно понимаю.И для для данного блока ПО с завода 0001. ?? Хорошо. идём дальше. Я приезжаю к од для обновления ПО. И обновляется до версии 0002. так как на 0003 итд 004 итд. перепрыгнуть нельзя. так это все может быть ???
на каждую ревизию коробки новый блок управления ставят? имеется ввиду процессор, и микруху памяти? вообще как организовано переключение передач по скорости или по нагрузке? кто команду на переключение передачи дает-мотор или мозги коробки сами там как-то определяют что щас пора переключаться. Тут просто похоже все проблемы с дсг в ветке А5 обсуждают) а так вообще поведение обычной механики, но только переключает очень быстро.
Подскажите. Пр трогании обороты проседают до 700 где то-соответственно машина тяжело трогается-с провалом. И если ехать на первой передаче в пробке-чувствуются клевки носом-как будто форсунки перестают лить.
Если раскрыть сообщение, то всё видно. Когда цитировали Ваше сообщение, то скорее всего сдвинулась мышка, поэтому ответ на Ваш пост слился воедино! Вот текст ответа: Адаптация может помочь на первых порах, то есть подвести сцепление, но если оно неисправно, то надолго этого не хватит, и требуется его замена, по ошибкам так же ремонт мехатроника, поставите новое сцепление, без ремонта мехатроника, можно попасть опять на его замену.