Сугубо технические аспекты ремонта мехатроника озвучивать не будем. Гораздо более важными являются следующие моменты: - неисправное сцепление губит мехатроник; - ошибки указывают на неисправность сцепления и мехатроника; - ремонт мехатроника не выполнен; - замена сцепления без ремонта мехатроника долгосрочных результатов не обеспечит, это пустая трата денег; Решение - первичная диагностика АКПП с последующей заменой сцепления и ремонтом мехатроника.
Просто для понимания ситуации, машина эксплуатируется на Кипре, здесь сфера ремонта автомобилей -АД! таких рукожопов надо еще очень долго искать. Я могу очень много приводить примеров,таких как после замены масла (без фильтра)надо мыть мотор, потому как с него течет, потому что они облили весь мотор маслом и машина потом неделю дымит из под капота, но опишу последний, это визит на официальный сервис Ауди. После ремонта мехатрона необходимо призвести адаптации, не только дисков и момента включения но и еще несколько, которые вася диагност не делает, для этого я поехал в сервис. Прокатились с начальником сервиса, он грит адаптацию сделаем и будет ок. Ну ок так ок. забираю машину через два часа, еду и чувствую что вроде как то жестче стали переключаться передачи, ну думаю надо денек поездить посмотреть что и как, на парковке понимаю что пауза между задней и D стала секунды 3-4, понимаю что чтото не так, подключаю васю, и наблюдаю что залита другая прошива( что вроде как ок) на счетчике лаунчей появилась цифра 1 (было 0), адаптация моментов включения стоит на начальной стадии и не завершена и близко, в общем итог, передвигаться на машине стало проблематично. Получается что какото поц, взял тачку залил прошиву, стартанул адаптацию и вальнул на ней лаунч, а потом просто отдал ее мне. Поэтому я стараюсь все делать сам, потому как доверить ремонт тут просто некому. Так что если можете помочь советом(можно в личку) буду очень благодарен,
Правильно ли я понимаю, что если ошибок нет, а есть толчки на холодную и в пробках, плюс имеются рывчатые падения оборотов на холостом ходу когда машина идет накатом... то ремонт мехатроника может не понадобиться и можно обойтись заменой сцепления и чисткой гидроблока? Мне очень не хочется лезть в мехатроник без острой необходимости... (Адаптацию сцепления делали, не сильно помогло)
Довольно редко, но бывает. Чаще пинает при стоянии на месте на драйве (будто акпп не понимает, что авто стоит на тормозе) Из нового: обновили ПО акпп на последнюю возможную (была 0003), провели комп.диагностику изношенности сцепления (муфты), что показало её хорошее/допустимое состояние и отсутствие необходимости замены. ПОРАДОВАЛО. Сброс адаптации сцепления до заводских параметров, как меня уверили, делали, но адаптацию сцепления на ходу не провели (я отказался в виду отсутствия времени). Поеду проводить на след.неделе Теперь, при включении на драйв, жутко пинает по 2-3 раза, пока не поймет, что авто стоит... Остановки на светофорах и езда в пробках теперь ужасная пытка для меня и насилие для авто. По словам диагностов: если адаптация сцепления на ходу не даст результата, придется лезть физически в мехатроник, даже при отсутствии ошибок. Т.е. проводить чистку акпп, менять все прокладки (типа бывали случаи образования трещин в прокладках трубок маслопровода), обслуживать мехатроник. Как думаете, есть логика в их мышлении и можно ли поддать критике?
Прокладки и трубки - маловероятно. Чаще проблема встречается в соленоидах мехатроника и его печатной плате. Скорее всего имеется износ сцепления. Но сцепление просто так не выходит из строя. Чаще это бывает при недостаточном давлении, а это уже - проблема мехатроника. Кстати, если в Вашей коробке стоит магистральный фильтр - его тоже хорошо бы поменять.
Магистральный фильтр в моей коробке не предусмотрен... (( может, стружки много? Вскрытие покажет. Видимо, придется обслуживать мехатроник с соленоидами... Спасибо!
Сегодня подкинул одис, решил посмотреть как ведут себя валы в разных положениях передач. Заметил одну странность. Стою на месте. При положении D обороты КП1 и КП2 = 0 При положении R обороты КП1 = 612 Это норм или нет? В ходу оба вала вращаются всегда.
в ходу вращаются на месте нет. на месте крутится корзина сцеплений, и согласно включенной передачи пакет дисков шаркает по неподвижному пакету дисков вала с включенной передачей. а вот тут вопрос, задний ход висит на второй передаче, а вал с первой почему крутится непонятно, из мануалки когда рычаг в паркинге врублены сразу две передачи З.Х. и первая, когда вкл З.Х. он пакет сцеплений второго вала врубает и поехал назад. а стоя на месте почему крутиться непонятно.
тут мнения расходятся, звонил, писал, в различные сервисы по ремонту этих коробок. Одни говорят это 100% хана маслонасосу и крышке сцепы. Другие 100% сцепе хана, не должны вращатся валы на месте, вроде как сальники в сцепе пропускают давление. Третьи говорят это мехатрон умер. Странно, при наличии двух дагностических сканеров, коробки напичканной электроникой, не возможно поставить диагноз?
всем привет. подскажите в чем беда . при резком ускорение коробка дает жесткие пинки. диагностика ошибок не выдает !
так что по итогу, один сказал что вращение вала стоя на месте это норм, другой говорит нет, может ктото на исправной коробке dl501 проверить васей или одисом? где правда?
Всем привет. Появилась проблема. А5 2015 года 2.0 тфси кватро 43к пробега. 3 раза в одном и том же месте при съезде с внутреннего ТТК на Кутузовский в центр, там по утрам пробка и в горку, вот после этой горки ДСГ зависает на первой передачи. Приходится сбрасывать в менуал, ставить вторую и обратно в драйв тогда глюк проходит. Планирую в 45 к поменять масло в коробке и размотке, может еще прошивку съезжу обновлю на коробке. Сталкивался кто?