ПО обновить для начала) я уже тыщ 30 с такой бедой катаюсь, у меня на холодную зависает, газу больше даешь втыкает вторую, потом работает нормально, в пробке на горячую было один или два раза, ОД грит все ок) жду когда че-нить вылезет. пробег 106 тысяч км.
Добрый день! Можно для начала обновить прошивку. Если не поможет - делать первичную диагностику АКПП. Возможно неисправен мехатроник - его гидравлическая часть, либо плата (блок управления).
Добрый вечер. Я, возможно, один из первых, кто столкнулся с этой проблемой сразу после покупки авто. Машина месяц простояла у ОД на всяких адаптациях и диагностиках, в результате которых было решено поменять мехатроник. Как потом выяснилось, зря. Инженеры Ауди только спустя год добавили описание данной проблемы в систему, которое гласит, что в новых прошивках (если не ошибаюсь, начиная с 05) внедрена такая «аварийная функция», когда коробка перестраховывается, например, в пробке. Чтобы переключилась передача необходимо крутить до 4,5 тыс. оборотов либо перейти в ручной режим и переключить самостоятельно. Так что не беспокойтесь.
Подтверждаю. После обновления на последнюю прошивку, пару раз такое замечал. На старой не было ни разу.
В чем может быть проблема, машина audi a5 3.0 дизель 2008г, коробка 6hp28. При плавном замедлении коробка пинается, почти перед самой остановкой, причем это проявляется именно в жаркую погоду. Радиаторы новые (охл, кондиционера), трубки масляные которые в акпп идут промывал и коробку перебирали 50 тысяч назад на пробеге в 150к, замену масла сделал на 180 тысячах, щас 190. Так же поставили sonnex zip kit. До переборки была такая же проблема... каких-то других проблем нету, и зимой все ок, только во время длительных поездок может такая проблема начаться... в какую сторону копать, на что похожи симптомы?
У Вас совсем другая коробка. Которая славится высокой надёжностью и долговечностью. Возможно стоит поискать ветку именно по вашей Акпп. Наверняка основные неисправности будут в шапке темы.
Самая надежная коробка ауди. Но все же проблемы бывают. Втулки мехатрон и блокировка транса так же изнашиваются.
Всем добрый день! Появилась вибрация и гул при езде в натяг 5,6,7 передача в редиме Д (С-троник 2014 год), на оборотах от 1000 - 1 600. На подъемнике поднимали Д включали, эффект не дало , тк нет нагрузки. Оф.дилер ничего не понимает, гул есть, на возможно это специфика кваттро думают. Были ли у кого подобные симптомы? Грешу уже на маховик. Подушки все в хорошем состоянии. Пробег 58ткм.
Господа, доброго времени суток. Прочитал наискосок тему - за последние 5 страниц как минимум 4 новых участника с проблемами по коробке. Я так понимаю, взять машину 13-14-15-16 годов и не получить проблем с коробкой - не реально?
Добрый день! Бензин 2.0 225 сил с-троник. Дилер озвучил вариант, что это может быть резонатор или крепления на глушителе, но почему тогда под нагрузкой кпп.
На бензиновых моторах неисправность маховика встречается сравнительно редко. В отличие от дизельных авто. Вибрация и гул в рамках АКПП могут быть свойственны неисправности подшипников в коробке, Торсена, подвесного подшипника левой полуоси. Найдите профильный сервис, который работает по DSG и сделайте первичную комплексную диагностику трансмиссии. Диагностика ответит на большинство вопросов о причинах наблюдаемых симптомов.
всем вечер добрый, есть А5 2.0т строник, ошибки адаптация муфты достигнут верхний предел и перегрев муфты, дрожит при трогании и остановке, пинки 1-2-3 и обратно... что наелось? сцепления якобы когда то меняли...
Сцепление куку полностью. Изношено настолько, что коробка не может больше создать давление чтобы сомкнуть остатки дисков без пробуксовки. Ездить нельзя, стружка попадет в "сосуды"(масляные каналы) коробки и что-нибудь да забьет. Если реально меняли сцепу ранее, то надо еще клапана заменить, (большой ремкомплект с платами, но некоторые сервисы отдельно меняют 4 клапана, так дешевле) и обновить прошивку до последней, поскольку проблемные клапаны могут сжечь новое сцепление очень быстро.
Ну и якобы должна тогда ездить. А если не нравится промежуточное слово то надо сделать по уму разок и без якобы. Оно еще соточку глядишь и проездит. А глаголю я о том, что стоит как минимум поглядеть на показания сцепы. Потом ее махнуть если надо и пренепременно с соликами и тряхом мехатрона
С кем в СПб можно встретиться по диагностике коробки и выноса вердикта ? вцдс есть свой если что .. с меня вознаграждение само собой ! коробка немного дергается при переключении с 1 на 2 и назад