Вы хотите чтоб я типа аборт по телефону сделал. Я высказал предположение. А Ваше право проверять или не проверять
Добрый день, хотел поинтересоваться. Авто Ауди а5 2.0 dl501 История: 1)После покупки были была известная проблема пинок при остановке на тормозе. Решилась проблема рем -том мехатроника. 2)Авто ездило не так долго, умерло сцепление.( трогалась резко, иногда рывками, иногда в горку назад не ехала) Были поменяны фрикционы 3) После замены задняя и D, при первом старте с ночи , если немного горка , то трогалась тоже рывками. Часто 3-2 переключало перед торможением включалась толчками. Если на первой или второй передаче начать разгоняться и резко оттормозиться, то обороты падали до 0.5. При полной остановке и включении д1 уже обороты не просаживались . Просто чувствовалась дрож и наоборот особенно на холодную их подкидывало до 1.1 оборотов. Причём если так остановиться и потом отпустить тормоз то это сопровождалось резким толчком... В итоге очередной раз мне снимают мехатроник проверяли меняли соленойды по гарантии, адаптация. После адаптации лучше на день два было. Но появилась ещё и другая проблема. При торможении перед лежачем иногда чувствовалась вибрация и обороты на D2 проваливались до 0.5. Как будто она не размыкает сцепление. Из тестов при прогреве становилось лучше но всеравно... в районе 0-30кмч 4) В итоге я уже раз 10й приезжаю в сервис мне меняют мехатроник на другой с пробегом 45тыс исправный , адаптация и тд. Лучше? Нет. 5) Уже в другом сервисе у своих друзей меняем МУФТУ сцепления всборе, подшипник масло и исправляем косяки другого сервиса (три болта были сломаны ,не прикручены , пыльник на приводе порван). На холодную очень плавно трогается , вперёд тоже. Но через три дня выезжая на работу задняя задергалась, сейчас и вперёд тоже провал оборотов есть. И весь ТРЕТИЙ ПУНКТ с проблемами остался. В данный момент что не нравится: 1)При остановке дрож , несильное подскакивание оборотов на холодную, моментальный при этом подскакивает до 1.7-1.8, потом нормализуется до 1.2-1.3. При этом если остановиться и отпустить тормоз сразу,то удар, Тоесть приходится остановится постоять и потом поехать чтобы не пнула. 2) если медленно качусь в д2 в пробке на тормозе, потом отпускаю педаль падают обороты до 0.5 и потом она немного набирает и катится на холостых 3)падение оборотов до 0.5 вначале движения и при торможении в ноль или лежачем.( но если машину завести и сразу поехать на прогревочных оборотах то проблемы такой нет) 4)пинки, когда 3-2 2-1 . С 3-2 пинки с небольшим звуком иногда) В агрессивном режиме на скорости проблем нету..
Блин. Сохраню себе. Лихо закручен сюжет. Поверьте я не злорадствую. Очень интересны координаты данного сервиса. А по существу могу лишь посоветовать забрать деньги и решать вопрос с нуля в другом месте.
в первом развели, во втором не понимают что делают ... денег в первом случае точно не вернут, во втором под вопросом
Господа, может и мне сделаете "диагностику кпп через интернет". A6 C7 Allroad 98тыс пробег, есть вибрация если стоишь на тормозе в режиме D, в принципе вообще не критично, я даже не помню когда это началось, просто заметил, что вибрация появляется в пробках и полностью отсутствует на "холодном" двигателе. В общем взять и забить, но тут вроде надо к ОД ехать и я подумал, а не поменять ли мне масло в коробке (ранее менял в 60тыс.) . Почитав страсти о коробках на форуме, задумался , а может ли после замены масла стать хуже с коробкой, ну чисто теоретически, например как-то адаптацию проведут криво? ps. ой ветка не та, извините )
А вот такой нехитрый вопрос. Stronic DL501 (A5 2.0Q 224HP). Иногда на горячую, когда стоишь на месте идет небольшой стук, будто выжимной сцепления стучит (помню из прошлого ). Это пора менять сцепление (-я)? Никаких других проблем с корбкой нет, бывают иногда затупы при переключении с 1 на 2 при газ в пол, но они были с нуля и никуда не проходили после всех новых версий ПО. Пробег 44 ккм. Масло менялось 2 года назад на пробеге 38 ккм. Есть еще одна мелочь, но не знаю с чем связана. Срабатывает ESP: - при проезде лежачих, если после проезда передней оси начать прибавлять газ (плавно, конечно). - иногда выскакивает ESP и душит мотор при переключении с первом на вторую при "тапка в пол", но грешу на пробуксовку колес реальную - совсем иногда в безобидной ситуации, едешь накатом почти 20-30 км\ч при выезде на трассу, например, понимаешь, что свободно, жмешь газ почти в пол... и бац опять ESP и небольшое душение движка, потом все разгоняется. Не уверен, что это связано с КПП, но не может ли пробуксовка того же сцепления вызывать срабатывание ESP (а вдруг*). 2 года не подключал комп к авто. Сейчас считалась такая ошибка. Когда она возникла - хз. Даты м пробега не видно также, хотя по всем другим ошибкам все ок (были не связанные с КПП - низкое напряжение, залипание кнопки зеркала, еще что-то по мелочи). Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0B5-927-156.clb Part No SW: 8K9 927 156 C HW: 0B5 927 156 K Component: 0B5 20TFSIRdW H03 0006 Revision: --H03--- Coding: 000001 Shop #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_TCMDL501021 001025 ROD: EV_TCMDL501021.rod VCID: 3D71DF7FAC8475F6BF5-8068 1 Fault Found: 18770 - Clutch Pressure Adaptation P1741 00 [032] - Limit Reached Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 0 Reset counter: 0 Mileage: 0 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00
Подскажите пожалуйста, решил поменять внутренние шрусы. Купил оригинальные, там внутри трипоиды, смазка и пыльники. Записался в сервис, а они говорят надо ещё какие то сальники в коробке менять при замене трипоидов. Что там за сальники и нужно ли их менять? Ещё вопрос, при снятии привода вытекает масло из строника или нет?
На некоторых лежачих тоже загорается пробуксовка на секунду, возникает только при реальной попытке ускориться моментально, не съехав до конца с лежачего, это нормально.
Всем привет. A5, 2010г, DL501. Сбоку коробки, корпус фильтра. Корпус вставляется в коробку. Прошу подсказать артикул прокладки.между корпусом фильтра и коробки. И так же артикул маленького колечка на фильтр, в этот корпус, фильтр цилиндрической формы. Не большая неприятность. на одной хорошей машине. Help....
Такой интересный момент. у меня на авто. нет это-го фильтра. сбоку Акпп. скоро замена масла акпп . хочу поменять везде. и в зад дифференциале. диф RS5, с эл регулировками. прошу подсказать что и сколько заказывать?
Фильтр сбоку есть всегда. Он выполнен в двух вариантах в виде колбы одноразовой вмонтированной в трубки охлаждения или в виде пластикового корпуса картриджа на выходе из акп. По диференциалам не могу подсказать. В мех части акп 75-90. Желательно синтетику топовую или оригинал. В части гидро предпочитаю оригинал, но сейчас много заменителей есть
Добрый день! Не нашел живую тему по АКПП А4В8 (наверное меньше ломаются, чем А5 )поэтому пишу сюда. Ребята подскажите по такому вопросу, автомобиль - А4В8 дорест. 2011 2,0Б, полный привод АКПП S-tronic DSG DL501 WAUZZZ8k1ca018672 Примерно год назад в режиме D начала появляться желтая шестеренка на панеле с надписью- gearbox malfunction: you can continue driving (limited functionality) при этом пропадала тяга при нажатии на педаль газа, машина разгонялась медленно. В режиме D ни пинков, ни рывков не было. Периодически эта шестеренка появлялась, потом исчезала на какое-то время (бывало, что несколько месяцев ее не видел и машина ехала отлично). А вот в режиме S и только при переходе коробки с высшей передачи на нижнюю всегда был небольшой пинок при этом было слышно и видно по стрелке тахометра как обороты в момент понижения передачи резко повышались примерно до 2,5-3 тыс и тут же возвращались обратно. При этом шестеренка на пенеле не загоралась А неделю назад моя машинка запрыгала как попрыгушка-квакушка. Появились пинки при переключении с 1на 2 и со 2 на 3. Но это не просто пинки или рывки, а реальные прыжки, да так, что кажется что-нибудь вот-вот вырвется из под капота или подвески (может у нее душа просится на волю- подумал я). При полной остановке слышен удар. Ездил на диагностику СТО АКПП, которые занимаются только ремонтами АКПП. Подключили комп, поездили с ним. Подробной информации по запчастям не предоставили, но цена на запчасти, которые они предлагают значительно завышена. Например рем.комплект плат мехатроника стои 40 тыс.р С их слов: -замена плат мехатроника с клапанами. -фрикционных и металлических дисков -масло -фильтра -прокладочный комплект Я почитав форум и Д2 составил свой - "народный" список запчастей. И планирую приобрести оригинальные запчасти самостоятельно т.к. значительно дешевле получается, чем покупать по их ценах (по ценам СТО АКПП). Я понимаю, что при снятии и вскрытии АКПП список может измениться в большую сторону. Но на этом этапе все же хочу максимально подготовиться. 1. Рем.комплект 2х плат и соленоидов 2. Дополнительный соленоид (четвёртый) 3. Фрикционные и металлические диски 4. Сальник передней крышки 5. Подшипник передней крышки (я не уверен, что он нужен) 6. Стопорные кольца 7. Трубки подачи масла на фрикционную муфту 8. Трубки подачи масла на гидравлику мехатроника 9. Фильтр внутренний 10. Картридж с фильтром внешним 11. Уплотнительные кольца фильтров 12. Прокладка поддона 13. Прокладка крышки корпуса КП 14. Пробка сливная +шайба к ней 15. Масло 1лх7 Прошу вас с учетом вашего опыта поправить или дополнить мой список. Есть несколько вопросов к вам: 1. Где-то читал, что какой-то из фильтров надо менять в сборе т.е. вместе с корпусом или чем-то там еще. Прошу подсказать как технически правильно 2. Трубки подачи масла - если у меня окажутся металлические родные, то стоит ли их менять на пластмассовые? 3. Диски фрикционные и металлические какого производителя купить? Кто зарекомендовал себя положительно? 4. Ни где не встречал в записях, чтобы кто-то ставил новые болты + моменты затяжки, а ведь по правильному наверняка есть болты, которые повторно не желательно устанавливать. Может быть вы знаете какие болты следует заменить