А самому реально перебрать мехатроник? Чтобы его снять, коробку снимать надо? Если есть возможность, можете описать по подробнее ремонты по этой коробке? Вы сами её ремонтировали?
Доброй ночи! Появился пинок при переключении с 3 на 4 передачу, не всегда но иногда бывает, раньше такого не было.. машина а5, 2013 г, 211 сил, пробег 125 тыс! Масло в коробке менял на 60 тыс, больше ничего по коробке не делал, никаких ошибок не высвечивается пока.. чего делать ? к чему готовиться?))
Добрый день. Прошу совета. Взял А4 Б8 фл, на полном приводе, пробег 158 т.км. Обновил ПО с 0002 на 0005 версию, модель - 8K2927156G, 0008 и 0010 пока не ставил. Сделал все адаптации кроме адаптационной поездки, Одис пишет и официалы говорят, что сама адаптируется. Получил, следующие параметры: Верхняя точка адаптации К1 - 7,621 бар Нижняя точка адаптации К1 - 2,587 бар Верхняя точка адаптации К2 - 7,798 бар Нижняя точка адаптации К2 - 2,519 бар Калибровка датчика хода V024 перед базовой установкой 9,75 мм, после 9,85 мм. После прошивки переключения стали более быстрые и менее чувствительные, но есть такой момент, при резкой остановке бывает просадка оборотов, как будто сцепление еще не разомкнулось, расход мгновенный может подняться до 2.0 л, а потом опускается до 1,2-1,4 л. При простое на светофоре более 30-40 сек, при трогании тоже бывает просадка оборотов, как будто резко бросили сцепление. Есть толчки при переключениях, не сильные, но чувствуются с1 на 2 и обратно, 2-3 не сильно, особенно в пробках, при езде внатяг. Что это может быть? К чему готовиться?
Здравствуйте, на машине 26 000 пробег, на гарантии возникла такая проблема... Начала пинаться кпп чуть позже тырканик и вибрации при торможении на скорости 3-4 км в час. Начаналось редко, сейчас постоянно, при условии что поменяли гидроблок, мехатроник ( проблемы с пинанием вроде прошли). Но тырчки при торможении остались, сказали это одоптация пройдёт, только стало чаще в итоге поменяли ещё и сцепление! Проехал 200 км, теперь машина стала опять дёргаться и тырчки при торможении 3-4 км в час остались... Может кто сталкивался? Что это вообще может быть?! Как устранить?! И ещё обороты постоянно на 800-850, на всех машинах в том числе предыдущей а5 было 700-750 обороты на холостых. Дилер утверждает что это норм и снимали видео где по гарантии ездили на другой такой же там такие же обороты. Я уже замучался
При остановке немного падают обороты и появляется небольшая дрожь из-за этого. Если например катиться на небольшой скорости-такого не происходит. DL501 Меняли сцепу и мехатрон пару тысяч назад.
Попробуйте перепрошить. Если не поможет, то все по новой. Если сделали все качественно и на совесть, то не должно такого быть
перепрошить мехатроник? последняя ревизия прошивки стоит. Адаптацию вчера сделал-кстати понадобилось 45 км для К1 и К2. До этого за 10 км на старой сцепе все получалось. Стало получше но не идеально. Из-за маховика не может быть такого?
Передняя крышка корзины ( где подшипник) немного гуляет, дискам я так понял пи..ц, насос опресовали - пропускает - нужно менять, в корзине полоски гуляют - тоже сказали под замену или восстанавливать, соленоиды к1,к2, регулятор давления, и охлаждения - все четыре штуки под замену ( Вот у меня вопрос может не все нужно менять, а что то можно оставить ? Подскажите плз
Это же не мне уже вопрос?. Я вроде ответил Вам .Положитесь уже на тех, кому сдались. Там много вопросов, но думаю Вы все решите, при Вашей настойчивости. Список считаю правильным.
Заподозрил я все-таки сервис в разводе))так как очень настойчиво говорили, что если хочешь гарантию то меняй все что сказали и бери Зап части у нас (причем некоторые б/у или восстановленные, но при этом в обмен на мои))особенно смутило что приговорили корзину сцепления, она в идеале никакой железной стружки на магнитах не было, только чёрная пыль от фрикционов! В итоге делали как я сказал: заменили только фрикционы и стальные Диски (купил борг Вагнер), естественно ещё комплект сальников и прокладок ну и масло! Машина поехала без пинков, коробка по ощущениям ведёт себя как новая! Хотя эти товарищи говорили, что она может не сдвинуться с места и не пройдёт адаптацию! Адаптацию, кстати, я тоже отказался делать и так все збс
Нет, все оставили как есть, я не механик, но зачем их менять, если явно износились фрикционы и диски сцепления, остальное то зачем трогать..
Ну чтоб подобными вопросами впоследствии не морочиться. Уж как минимум платы проверить Если считаете что не надо их менять