Товарищи, подскажите... 18026 - Cooling Oil Valve P179D 00 [096] - Electrical Malfunction Intermittent - Not Confirmed Завёл машину с открытой дверью, на приборку вылезла шестеренка, но не красная, не желтая, а белая/серая, что-то про коробку говорило, но потом машина сочла, что сообщить о разряде аккумулятора важнее и прочитать не успел. В компе вот такая ошибка. До этого 3 солика менял, в т.ч. тот мелкий для охлаждения. Есть варианты, что случилось? В коробке новые фрикционы, сальники, подшипники, датчик положения селектора, лаунчами не балуюсь. Платы родные. А еще у меня очень давно тянется в коробке ошибка о недостоверном сигнале с датчика коленвала. Срабатывает только при запуске мотора. Ну и коль пошла такая тусовка... Переключение из D в R и наоборот жестковато, с толчком, происзодит. Ах да... Еще я не могу сделать почти никакие адаптации, пишет, что машина движется слишком быстро. Делается ток адаптация Main Pressure Valve.
Всем привет Подскажите плиз, сталкивался ли кто с таким? Машина: А6 / 3.0TDI / 2009 гр Описание ситуации: На разгоне под нагрузкой вылетела передача из положения D5 Коробка ушла в аварийный режим Пока доехал до места, вылетать стало из положения D4 Парковался уже с трудом, нажимаю педель в положении D, а она еле еле едет Почитал ошибки, увидел следующее: Номер детали SW: 4F9 910 402 C HW: 4F0 907 401 E Компонент:: 3.0TDI EDC17G000AG 0070 Ревизия: 16H01--- Номер лицензии: Кодировка: 01050002190F0128 Код сервиса:: WSC 83969 169 682216 VCID: 2 ошибок найдено: 006473 - Блок управления 2 вентилятора радиатора P1949 - 000 - неисправность/нарушение электропитания Момент неисправности: Статус ошибки:01100000 Приоритет ошибки:2 Частота ошибки:255 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 155933 km Индикация времени:0 Дата: 2020.12.07 Время: 11:33:44 Об/мин: 819 /min Скорость: 0.0 km/h Температура: -0.9°C Масс.расх/ Rev.: 1492.3 mg/str Нагрузка: 19.7 % Температура: 224.2°C 053286 - Блок управления КП U1026 - 001 - опросить память неисправностей - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки:00100001 Приоритет ошибки:2 Частота ошибки:254 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 166154 km Индикация времени:0 Дата: 2021.08.21 Время: 16:11:49 Момент неисправности: Об/мин: 714 /min Скорость: 100.8 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.98 V Крут.момент: 241.8 Nm Биты: 00000000 Компонент:: AG6 09L 3,0 TDI RdW 0070 Ревизия: --H04--- Номер лицензии: 4509384 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 00070 000 00000 VCID: 1 Ошибка найдена: 009988 - Муфта "E" P2704 - 000 - недостоверность Момент неисправности: Статус ошибки:01110000 Приоритет ошибки:0 Частота ошибки:1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 166154 km Индикация времени:0 Дата: 2021.08.21 Время: 16:11:49
Добрый день всем. Кто подскажет какой качественный заменитель можно лить в s tronic ob5 в мех часть. ?
Приветствую. Есть проблема с коробкой DL501. Весной вылезла ошибка P17E1 00 - Переключатель передач 2 — механическая неисправность. Проявлялось это в виде толчков при остановке и вылезанием желтой шестерни. При перезапуске все пропадало. Поехал в сервис - там поменяли полный ремкомплект мехатроника (платы, соленоиды), фрикционы и стальные диски в сцеплении. Выезжаю, делаем адаптацию, все тоже самое. И так в течении 2-х месяцев. Обновляли ПО 8K1927156AA - 0006 - родная прошивка. Ставили 00012 - стало намного хуже. В чем еще может быть проблема? ездить невозможно, машина стоит в сервисе - там разводят руками.
Попросите отремонтировать до конца или вернуть деньги. Потому что другие мастера уже начнут с замены мехатрона на другой и замены корзины. Если этот сервис не желает этим заниматься
Ну вот я им намекнул, что неплохо бы ускорится иначе будут санкции - хотя сейчас подкинуть мехатроник полностью рабочий с другой машины - проверить. Просто непонятен порядок действий при такой ошибке Если не мехатрон, то сцепа? но по сцепе все ок показывает, опрессовку проходит, давление в норме. Какова вероятность поломки именно в мехчасти? может ли быть заедание вилки?
Не исключено. Бывают и солики брак. И гидравлика дырявая Стоит другой мехатрон подкинуть целиком и посмотреть что изменится. В мех часть лезть накладно, чтоб просто посмотреть.
Добрый день . По коробке нареканий нет , но бывают редкие , очень редкие толчки со 1 на 2 . Стоит ли лезть в сцепу? Ну заодно маховик поменять т к гремит на паркинге , в d все ок.
На холостом ходу при включении D примерно 0.8 литра расход мгновенный , при убитой сцепе было у знакомых 1.3
Ну раз так, то катайтесь на здоровье. Знавал людей, которые в аварийном режиме по полгода катались, не напрягались
Всем бобра. Подскажите, если коробка исправна, но стала попинываться после ремонта по замене масла, и хочется обновить прошивку — можно сразу скакать с 02 до 10 или последовательно 02->05->08->10? Вопрос механической исправности не стоит в принципе. Вопрос сугубо про прошивку безотносительно всего остального. P.S. И что за «калибровка датчика хода v024»? Как по английски пишется или какой код операции?