Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы я 1000 обкатал уже проехал 3500, половину уровня сожрало сегодня приехал по вопросу коробки, а она как на зло и не дергается, не нагрелась видимо
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Там странная ситуация - могли бы совершенно бесплатно, но без гарантии на работы, так как у авто закончилось официальная гарантия. А если оплачиваешь минимальный процент за ремонт, что-то в районе 10% (8тр), то получаешь 2 года гарантии на этот двигатель. Сначала подумал, что развод ОД, но в представительстве ауди подтвердили эту информацию. 4-5тыс многовато для обкатки
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы это классика жанра)))), как только приезжаешь в сервис, чтобы показать проблему, как она пропадает
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Специально вчера узнавал у мастера по поводу обкатки перебранных двигателей, так вот - обкатка не нужна! Это по сути не полноценная переборка, они меняют лишь поршни (кольца) с шатунами, блок, вкладыши и т.д. они не трогают. Можно конечно для успокоения души 500км обкатать, но не обязательно.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы не хочу обвинять кого-то в непрофессионализме, но любой уважающий себя моторист скажет, что даже при замене колец нужно сначала на холостом поработать машине и еще 400-500 км прикатки сделать. Скажите хоть, что за мастер и сервис, где Вам такую информацию сообщили.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы мне мастер у которого поршневую менял (мы с ним давно уже знакомы, говорит все как есть) сказал что после замены поршневой обкатка такая же как и на новой машине, 1500км не крутить выше 5 тысяч, внатяг не ездить
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Ауди Север Я то разумеется в щадящем режиме покатаюсь те самые 500км, которые упомянул, но 4-5ткм, как написали выше, вот это действительно дезинформация ОД, перебравшие мотор. п.с. предлагаю продолжить дискуссию, если есть необходимость, в другой теме. Тут коробосы обсуждаем.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Уважаемый urusumee, а можно ли поподробней про данную прошивку и недочеты? У меня А4 олроуд конца 2009 года, пробег 22 000 км. Так наблюдаю сильный толчок при динамичном разгоне, в районе 5000 оборотов между 2-й и 3-й, и 3-й с 4-й. Симптом как-будто кто-то резко давит на тормоз, ты при этом клюешь носом, и далее разгон продолжается до 6500 оборотов и переключается выше. Ранее замечал, что как-то динамично покатаешься, едешь и тут вдруг отключается тяга с колес, хотя обороты движка крутить можешь по максимуму. Это было раза три, четыре за весь период пробега. При спокойной езде до 4000 оборотов замечаний к коробке нет никаких. Если кто-то может добавить по данной проблеме, буду признателен.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы эта прошивка устраняла рывки и толчки 1-2-3-2-1. позвоните любому дилеру, они по вин номеру вам скажут, есть ли новая прошивка для вашего автомобиля.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы позавчера обновил ПО коробки, толчки при переключении 2-1 как были так и остались, на скорости примерно 2-3 км\ч
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Мне продолжает везти, ну как обычно с Ауди... Такая фигня случилась... Еду тихо на парковке, плетусь...Остановился, потом еле-еле начинаю трогаться, херак, машина с рывком вперед глохнет.............. Мне показалось, что даже был какой-то запах не понятный..Завожу, все норм, не ошибок, ничего.. Поехал все нормально. Проезжаю километров десять, нажимаю педаль газа на ходу-ноль эмоций...Повторяю попытку, растут обороты машина едет но не так как положено..Приехал домой, поставил, чеса через 3 опять за руль, все работает как-будто ничего не произошло...Правда после этого еще коробку как следует не прогревал.. ППЦ какой-то, а не машина..
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы крутая машина - ауди!))))))) кадиллак и правда надежнее оказался))) А я поначалу не верил)))))))))
Что правда то правда! А таёта ваще не ломается! Всем пересесть на нее?? У каждого бренда свои минусы и плюсы. Что уж там у каждой конкретной модели... Ауди - это сверх технологичная машина, а кадиллак со времен Линкольна одно и тоже в тачки пихает( или вы хотите сравнить ДСГ с автоматом, который с колесниц спартанцев перекочевал в кадиллак?)))
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Ну что ж, недавно загорелась ошибка коробки. ( Возможно движение, но с ограниченными функциями ( что-то в этом роде)). При остановке автомобиля просил перевести меня в режим P. Перевел - застопорилась, обратно не переводится. Заглушил - жму кнопку - пишет, переведите коробку в режим N или P, и не заводится. Постоял минут 5-10. Завелась, без ошибки поехала. Уже несколько раз на протяжении месяца такое случалось. Сделал диагностику - написали замена платы. По КУЛАНЦ 100 запчастей оплата, ремонт за свой счет (50000р). У кого была подобная проблема, расскажите что к чему.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы жесть конечно вы не поинтересовались , сколько стоит сама плата ? здесь отписывали люди кому дорогостоющую работу оплачивали по средствам куланс, а запчасть за счет клиента удачи
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Про плату умолчали) Вот хочу сейчас порыскать сервис какой-нить неофициальный хороший, у них диагностику еще раз сделать и заодно про цену узнать. спасибо
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Развод! Плата стоит около 20000р. Замена копеечная. Есть фирмы, которые их ремонтируют, получается вообще копейки.