2009. начало использования апрель 2010. Сегодня ошибка пропала. проехал 5км по магазинам. Ведет себя как обычно.
АЦ Таганка с аналогичным обращением тупо сбросили ошибки (бесплатно), мол, еще вылезет - будем разбираться.
собираюсь супруге брать а3 2.0тQ 2008-09г,я так понял они на с-тронике все? выкурил весь шкодаклуб про дсг их, и эту всю тему, так и не нашел конкретного ответа изза чего летят коробасы((( я предполагаю причина в чем-то одном, не может быть чтоб такой концерн как ВАГ, так ложал с одним из главных агрегатов авто. а дилеры тупо на угад ремонтируют. раскажу из опыта робота на цивике (дсг тот же робот), када работал у дилера хонда, пошли эти долбаные коробки типа роботы, от которых хонда отказалась через 3-4 года. Так вот за год я поменял только на одной машине сцепление (пробег был за 100 ткм)! на эвакуаторе много машин приезжало, и обходилось все заменой жидкости в гидроприводе сцепления и адаптацие коробки(сцепления) именно в ДВИЖЕНИИ, то есть что-то вроде обучения делали! и тогда еще обращал внимание на записи в з/н своих коллег, из которых следовал вывод , что кому на ТО делали профилактически замена жижы в гидроприводе сцепления и адаптацию РКПП, ездили довольные! у других же были жалобы постоянно то шестернка загорится, то дергается периодически при трогинии, то переключается с зависанием! Так что может изза неадаптированности сцеплении начинаются мелочи при переключении, появляться что-то вроде пробуксовке которую мы как драйверы не замечаем, отсюда фрикционы в масле и забивание каналов мехатрона или еще чего. я думаю ход моих мыслей понятен))) я считаю что надо понять причину выхода из строя РКПП, а потом уж ремонтировать. прошу прощения за орфографию, т.к. я технарь и не слежу особо этим , главное чтоб меня понимали ))) есть много предположений по-поводу глюков, но хотелось бы увидеть конструктив ДСГ, чтоб знать куда копать. 100% в германии знают в чем косяк или что вредно для этой коробки!!! на работе у меня есть диагност от Бога, так вот он зависает на германских сайтах, так он только при появлении 2.0т сказал ща начнутся реколы по цепям! только трудно сказать в каких странах больше! короче он роет истину теперь про дсг))) будет новая инфа отпишусь!!!
интересно.Видимо решение этой проблемы не из простых,раз ВАГ за столько лет ее не устранил (или не хочет устранять) Американский рынок они уважают и дорожат им,раз а4 с с-троник туда не поставляют. А на нас эксперименты ставят
из опыта работы, еще не на одной машине с дсг не катался с проблемами((( бытует мнение что выход из строя ркпп этой злополучной изза стружки которая там образуется вследствии износа диффа, износ этот изза пробуксовок. Но блин лично катал не на одном десятке авто с дсг-6 у которых пробег под 100 и за 100 и никаких проблем не было! еще смущает то что дилеры меняют наугад сцепа, мехатрон, платы какието на пассат б6 клубе почитал, у людей проблемы примерно к 200-300 тыщ км появляются только))) обходится максимум заменой мехатрона, но там в основном дизеля!
на а3 немного другой коробас, так что лучше в профильной ветке спрашивать, у каждого типа дсг свои причуды
а я думаю теже яйца ))) и в чем отличая в причудах? тоже дергается и толкается, тоже падает в аварию поверь я прочитал не мало прежде чем тут написать и везде одно и тоже! ща поговорил с диагностом про которого писал, так мы приходим к мнению что какая -то взаимосвязь есть с оборотами двигателя! вывод следует из того что на дизелях оборотов меньше и народ обычно тошнит на них) это пока как предположение , будем курить и проверять эту версию
на 3.0тд тоже народ наваливает, но там не надо крутить движку чтоб она валила. там даже если катишь на 6-ой, педаль прижимаешь и изза кол-ва момента ей скидывать даже не нужно чтоб взлететь и я еще не одной ауди не видел 3.0тд чтоб дубасили по жести , кроме славы102))))))))
возможно но если есть основания подскажи почему. я вижу взаимосвязь обороты-момент, и количество-частота переключений передач, вот так более точно.
да я тоже немало прочитал, да и знакомые официалы регулярно инфу подкидывают)) на досуге спроси у диагноста по количеству обращений по коробке на разных двигателях, в особенности на 3х литровом дизеле и на S- и RS-моделях
не корректное сравнение я думаю обращений на рс моделях))) дсг для дизеля переваривают больший момент, следовательно прижимная сила сцепы я думаю больше. может адаптации по давлению не делаются какие то ? сцепа имеет износ уже после даже 5000км, а что-то какойто механизм должен подводить ее, так сказать в нулевое положение. так вот на дизеле я думаю изза этой большей прижимной силы, видимо потеря нулевого положения менее заметно! так жи читал про чип дсг, что там можно начиповать??? но народ пишет что переключается четче, значит сцепы сильно прижимаются! вот такой у меня пока ход мыслей с диагностом на работу почти забили, изучаем матчасть))))
AZLKaif нормальную тему поднял. Держи вкурсе если появится инфа. Из личных наблюдений если включать нейтраль на долгом светофоре то вероятность выскакивание ошибки коробки намного выше. если тупо минуту стоят в драйве с нажатым тормозом, да жжется сцепление но ошибки помоему не выскакивают. Иногда возникает запах подгорающего сцепления как на мехаике. если минуты 3-4 стоять держа тормоз на драйве . На долгих светофорах.
по вылету в нейтраль нашел что это контакт датчика температуры или сам датчик мож и в курсе уже все, но решил сообщить Вам)))
Есть ребята, которые занимаются ремонтом этих самых коробок. Может быть они уже упоминались тут под именем "Новожилов", увы тему сначала не читал, если так, прошу прощения. Так вот, они занимаются ремонтом DSG коробок и S-Tronic в частности. Говорят, что на 7 ступках имела место быть проблема смазки, и часть подшипников перегревалась, из-за чего появлялась стружка ну и соответственно подергивание и т.д., они меняют подшипники и протачивают каналы для корректной смазки оных. Только, к сожалению, не знаю в следствие этого ли дохнут сцепы и мехатрон. Вообщем в целом, дороговизна ремонта этих коробок упирается лишь в дороговизну мехатроника и сцеплений. 60 и 30 т.р. соответственно. Это что касается замен. По подшипникам там ценник слегка иной, около 40 штук в сумме. Комплект всех подшипников коробаса+работа+проточка каналов. Кто-то из А3 сообщества, менял у них комплект подшипников и остался доволен работой коробки после этих процедур. Попробуйте покапать в сторону смазки подшипников. А так же интересно, учли ли этот недостаток конструкторы, когда в 2011 году выпустили модернизированную коробку с обозначением NAT. p.s. если не в тему, прошу еще раз прощения.
Про новожилова читал, да ремонтирует и ставит блоки и протачивает канал какой-то. Но если дело элементарно в доп канале смазке или охлаждении, то на заводе ВАГ ваще ...удаки сидят! посмотрим на результат эксплуатации людей после данной доработки! если все кивают на перегрев (который НЕ изза датчика) то перегрев может быть вызван только трущимися деталями в частности сцепления, и опять я прихожу к выводу о прижиме сцеплений, так как недожим их и вызывает трение и перегрев, и подгоревшие фрикционы. а вот если все прижимается с нужной силой или большей, то ни каких пробуксовок сцеп нет. пример тюненная сцепа на механике! там прижим чекнешся какой! и уровень "крутости" этой сцепы на механике определяется держаком нМ, а следователь силой прижима.