АКПП, S-tronic, гидравлика и др варианты. Замена масла, проблемы, ремонт, обсуждение.

Тема в разделе "A5", создана пользователем volosom, 8 янв 2012.

?

У меня коробка..

  1. S tronic

    611 голосов
    68,3%
  2. Механика

    73 голосов
    8,2%
  3. Multitronic

    160 голосов
    17,9%
  4. не знаю, не обращал внимание)

    50 голосов
    5,6%
  1. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    Если я не ошибаюсь, то ВАГ к этой коробке весьма посредственное отношение имеет. Разработчик-изготовитель LUK.
     
  2. svyat

    svyat Живу я здесь

    14 дек 2005
    1.608
    Москва
    Q3 TDI CLLB
    еще те же ребята сказали, что DSG-6 намного надежнее, уж не из-за масляной ли ванны.
     
  3. AZLKaif

    AZLKaif Участник форума

    16 окт 2007
    292
    1.8Т халдекс
    так тем более поставить раком этот ЛЮК , за такие гарантийные замены и отзывы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    А им выгодно коробку отремонтировать и под видом новой Вам продать.
     
  5. AZLKaif

    AZLKaif Участник форума

    16 окт 2007
    292
    1.8Т халдекс
    есть и такая гипотеза))))

    масло так же как в ДВС , служит не только для смазки , но и для охлаждения.

    интересную мысль тут читал про доп радиатор для стран с жарким климатом.
    как там дела обстоят с дсг??)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nuke

    Nuke Новичок

    10 мар 2011
    46
    Челябинская обл.
    A4Allroad/Q5/RS6
    А я подкину еще масла в огонь для раздумий мега-умов!
    У меня была следующая проблематика:
    " ри динамичном разгоне в районе 5000 оборотов коробка (S-tronic) сильно пинается, далее продолжает набирать обороты до 6500 и делает переключение. это происходит между 2 и 3-й, а также между 3-й и 4-й. Между 4-й и 5-й не замечал, до таких скоростей не разгонял авто. Явление такое, как буд-то кто-то в момент разгона резко нажал на тормоз и сразу же отпустил. На трассовых обгонах очень не комфортно."

    Так вот после многочисленных обновлений ПО на движке и коробке ОД сделал заключение о замене мехатрона по куланцу. Произвел замену и фиг, толчки остались. Снова начали менять ПО. не помогло. Так вот на прошлой неделе у меня подошло время провести ТО2. Поехал к ОД сделал его и заодно заменил топливный фильтр дополнительно. И что Вы думаете - О ЧУДО! мои толчки исчезли и машина стала как новенькая, и резвая и отзывчивая, и никаких пинков. Логически размышляя понимаю, что толчок этот был как раз в диапазоне от 4700 до 5300 оборотов, максимальной мощности и расхода топлива. Так вот как раз в этот момент топлива и не хватало. (при диагностике никаких ошибок по топливу не выскакивало).

    ОД за мехатрона спасибо! :)
     
  7. AZLKaif

    AZLKaif Участник форума

    16 окт 2007
    292
    1.8Т халдекс
    чтоб ЛЮК продал ВАГу?

    просто ВАГ я думаю не много коробок продал именно за деньги))) а вот бесплатно поставил на гарантийные авто море)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AZLKaif

    AZLKaif Участник форума

    16 окт 2007
    292
    1.8Т халдекс
    по первым строчкам было понятно что дело в ДВС , а не в АКПП,

    если такие явные прихваты были, то должны были быть ошибки по обеднению, а если даже не было то с компом надо было катанутся и глянуть давку топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    есть чипы на дсг, но не на все..кстати на чипованных машинах (чип двигателя) проблем тоже меньше
     
  10. AZLKaif

    AZLKaif Участник форума

    16 окт 2007
    292
    1.8Т халдекс
    может при чипе ДВС, и управление ДСГ затрагивают , что скорее всего.

    и опять мы приходим к возросшему крутящему моменту, а следовательно требуется больший прижим сцеп,чтоб не буксила када наваливаешь))), что скорее всего при чипе и делают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    Всем привет)
    Ну по 3.0тди судить нельзя их еденицы еще с большими пробегами, до не давнего времени стоял старый добрый автомат, он то легко держит момент.
    По двум литрам дизель и бензин логично что поломок на дизелях меньше будет их так же меньше катают нежели бензига.

    Была тт с пробегом 45т так же проблемная, друг думал оставить, на фоне этого собирал инфу по ремонту, но сочли его не целесообразным, машину продали.
    Думаю стоит покопать в тех местах где их ковыряют, может там есть какая то база знаний в отличие от диллеров мегяющих сразу мехатроник с оговоркой может помодет а может и нет.
     
  12. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Люди, а подскажите на а5 с строником, нормально что на драйве расход на стоячей машине 1.5 литра, стоит переключить в паркинг или нейтраль сразу становится 0.8, и как опять в драйв, при этом не двигаясь с места опять подскакивает, все это сопровождается тем что машина слегка приседает, как на классическом автомате когда в драйв переводишь? это у всех так или это косяк в том что сцепления не размыкаются полностью?
     
  13. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Момент передается на колеса и идет нагрузка на двигатель, мне кажется все логично..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    не очень логично стоя на тормозе смыкать сцепления...
    на той же 7-й дсг (сухой) при нажатом тормозе сцепление разомкнуто, и когда отпускаешь тормоз, машина даже может немного откатиться назад, только после того как отпустил тормоз она начинает их смыкать. А вот на с-тронике, такое ощущение, что он их всегда пожигает...


    И все-таки, Так у всех или нет? (пост 349)
     
  15. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    1,5 многовато,у меня 1-1,2
     
  16. AZLKaif

    AZLKaif Участник форума

    16 окт 2007
    292
    1.8Т халдекс
    вот кстати тоже мысль, может не всегда размыкает при остановке-стоянке ... отсюда и подгорание сцеп....???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Niggerbob

    Niggerbob Участник форума

    20 окт 2010
    212
    A5 Sb 2.0TQ S-line
    а кто-нибудь менял масло в с-тронике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    да, я менял на ТО-60, фактический пробег был 52 с копейками
     
  19. AZLKaif

    AZLKaif Участник форума

    16 окт 2007
    292
    1.8Т халдекс
    я менял на работе на клиентской на 72 тыщ, говорил что на 60 было меняно, коробуля ваще без проблем была, просто идеал!
    за 12000км по темнело:shock:
    я думаю раз в 30 менять+фильтр самое оно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Infected Mushroom меня не расход интересует, разброс в 0.3 литра может объясниться кучей причин начиная от свечей, заканчивая температурой окружающей среды. Мне интересно сами ощущения, когда стоишь в "D" или "N"...

    Niggerbob да, на 60-и, масло как масло, как любое другое масло прошедшее 60к км, и фильтр с прокладкой... так же не забываем что там 2 разных масла насколько я помню. Чаще менять только лучше.

    И все таки продолжу свой вопрос, кто еще поделится впечатлениями? Суть в 349 посте.