Если я не ошибаюсь, то ВАГ к этой коробке весьма посредственное отношение имеет. Разработчик-изготовитель LUK.
есть и такая гипотеза)))) масло так же как в ДВС , служит не только для смазки , но и для охлаждения. интересную мысль тут читал про доп радиатор для стран с жарким климатом. как там дела обстоят с дсг??)))
А я подкину еще масла в огонь для раздумий мега-умов! У меня была следующая проблематика: " ри динамичном разгоне в районе 5000 оборотов коробка (S-tronic) сильно пинается, далее продолжает набирать обороты до 6500 и делает переключение. это происходит между 2 и 3-й, а также между 3-й и 4-й. Между 4-й и 5-й не замечал, до таких скоростей не разгонял авто. Явление такое, как буд-то кто-то в момент разгона резко нажал на тормоз и сразу же отпустил. На трассовых обгонах очень не комфортно." Так вот после многочисленных обновлений ПО на движке и коробке ОД сделал заключение о замене мехатрона по куланцу. Произвел замену и фиг, толчки остались. Снова начали менять ПО. не помогло. Так вот на прошлой неделе у меня подошло время провести ТО2. Поехал к ОД сделал его и заодно заменил топливный фильтр дополнительно. И что Вы думаете - О ЧУДО! мои толчки исчезли и машина стала как новенькая, и резвая и отзывчивая, и никаких пинков. Логически размышляя понимаю, что толчок этот был как раз в диапазоне от 4700 до 5300 оборотов, максимальной мощности и расхода топлива. Так вот как раз в этот момент топлива и не хватало. (при диагностике никаких ошибок по топливу не выскакивало). ОД за мехатрона спасибо!
чтоб ЛЮК продал ВАГу? просто ВАГ я думаю не много коробок продал именно за деньги))) а вот бесплатно поставил на гарантийные авто море)))
по первым строчкам было понятно что дело в ДВС , а не в АКПП, если такие явные прихваты были, то должны были быть ошибки по обеднению, а если даже не было то с компом надо было катанутся и глянуть давку топлива
может при чипе ДВС, и управление ДСГ затрагивают , что скорее всего. и опять мы приходим к возросшему крутящему моменту, а следовательно требуется больший прижим сцеп,чтоб не буксила када наваливаешь))), что скорее всего при чипе и делают.
Всем привет) Ну по 3.0тди судить нельзя их еденицы еще с большими пробегами, до не давнего времени стоял старый добрый автомат, он то легко держит момент. По двум литрам дизель и бензин логично что поломок на дизелях меньше будет их так же меньше катают нежели бензига. Была тт с пробегом 45т так же проблемная, друг думал оставить, на фоне этого собирал инфу по ремонту, но сочли его не целесообразным, машину продали. Думаю стоит покопать в тех местах где их ковыряют, может там есть какая то база знаний в отличие от диллеров мегяющих сразу мехатроник с оговоркой может помодет а может и нет.
Люди, а подскажите на а5 с строником, нормально что на драйве расход на стоячей машине 1.5 литра, стоит переключить в паркинг или нейтраль сразу становится 0.8, и как опять в драйв, при этом не двигаясь с места опять подскакивает, все это сопровождается тем что машина слегка приседает, как на классическом автомате когда в драйв переводишь? это у всех так или это косяк в том что сцепления не размыкаются полностью?
не очень логично стоя на тормозе смыкать сцепления... на той же 7-й дсг (сухой) при нажатом тормозе сцепление разомкнуто, и когда отпускаешь тормоз, машина даже может немного откатиться назад, только после того как отпустил тормоз она начинает их смыкать. А вот на с-тронике, такое ощущение, что он их всегда пожигает... И все-таки, Так у всех или нет? (пост 349)
вот кстати тоже мысль, может не всегда размыкает при остановке-стоянке ... отсюда и подгорание сцеп....???
я менял на работе на клиентской на 72 тыщ, говорил что на 60 было меняно, коробуля ваще без проблем была, просто идеал! за 12000км по темнело я думаю раз в 30 менять+фильтр самое оно!
Infected Mushroom меня не расход интересует, разброс в 0.3 литра может объясниться кучей причин начиная от свечей, заканчивая температурой окружающей среды. Мне интересно сами ощущения, когда стоишь в "D" или "N"... Niggerbob да, на 60-и, масло как масло, как любое другое масло прошедшее 60к км, и фильтр с прокладкой... так же не забываем что там 2 разных масла насколько я помню. Чаще менять только лучше. И все таки продолжу свой вопрос, кто еще поделится впечатлениями? Суть в 349 посте.