Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Езжу как раз на А5 с с троником....пробег немного за 100к уже. Замучался ездить на сервис! диагностика ничего не выявляет. Сначала были толчки на стоящем авто, далее через некоторое время машина перестала ехать назад(иногда)...поменяли мехатроник, потом загорается датчик неисправности коробки , меняем масло в коробке (дилер захотел). Проездил пару недель и она ОПЯТЬ не хочет иногда ехать назад, и загорается иногда датчик неиспавности, причем происходит это в совершенно разное время. Собираюсь опять ехать в сервис, сказали надо писать запрос на замену коробки! А так конечно чудненькая коробка -эта с троник((( А кто пишет , что с ней все ок , наверное отъездили от силы 50-60к км , у меня до такого пробега тоже было все ОК))
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Защищать не буду, весной заканчивается гарантия, но все нормально. Масло меняли по акции в коробке, ставили прокладку "от температуры". Прокладка - резиновый уплотнитель, ничего более. Топикстартер ошибочно полагает, будто на VW и Audi A5 - стоят идентичные коробки. В данном случае, 7 ступеней с двухдисковым "мокрым" сцеплением в масляной ванне. Насколько мне известно, у них 6-ст. сухие. Или 7-ступенчатые однодисковые мокрые и т.п. вариации. С-троник на Ауди ближе по своей "породе-природе" к PDK у Porsche насколько мне известно, но могу ошибаться..
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы может надо ездить как то аккуратней? резинку не давить постоянно? или вы в пробках постоянно стояли?
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Да сырая эта коробка у ВАГа!! Есть у нее много плюсов, но минусов (да и еще каких!) - тоже хватает. Гарантии, что после 25-35 тыс км пробега не получишь серьезных проблем - нету! В инете куча рыданий относительно проблем с разными модификациями ДСЖ; причем, похоже, что именно высокомоментные движки негативно влияют на ДСЖ.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Lasy, я создал аккаунт на форуме, чтобы найти решение для моей проблемы, не касаемо акпп. А вот мнение по поводу с-троника у меня сложилось после 3х лет эксплуатации автомобиля с данной коробкой и я ей недоволен! Я ответил на вопрос данной темы. В остроумии упражняйтесь в соответствующей теме
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Если Вы наконец то откроете глаза и увидите , что живу я оооочень далеко от Москвы, то вопрос о пробках станет неактуальный! 80% пробега -езда по трассе, без отсечек и каких то невообразимых скоростей! Только для приездов на сервис по этой конкретной проблеме я приезжал 6 раз!....и надо теперь вот ехать для запроса по замене коробки. (До сервиса , т.е. до Москвы мне ехать 500км)
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы ситуация с выпом похожа на масложер, только не так глобально, есть косяки в коробке, есть проблемы в пробках, есть замены по гарантии (сам через это проходил), каждый тут решает сам, если б я еще раз брал машину то все равно взял бы с выпом
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Чем? Товарищ о типтронике спрашивал. Его, насколько известно, на Ку5 не ставят. По теме: имел все три варианта автоматов на Ауди (кроме вариатора): типтроник, DSG (сухую) и S-Tronic. Все работали как часы, никаких претензий нет. А сломаться (тем более в неумелых руках) может все: мне рассказывали случай как один перец купил новый Гольф с DSG, решил опробовать. Тронулся назад и, не дождавшись полной остановки авто, резко перевел рычаг в D. Результат закономерен - коробке писец. Это как пример.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Версии могут отличаться. Поэтому не удивительно, что у VW могут быть проблемы, а у Audi - их меньше. Вот выдержка с одного из сайтов:
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Там говорится о том, о чем я и сам писал выше, о разных типах сцепления, мокрые и сухие. И о том, что в ауди используются последние типы сцепления - двухдисковые - дисковые - мокрые. Которые используются на большинстве автомобилей концерна(компании) и о том, что коробки моментнее у ауди и т.п. У фольца вроде как старее технолоджис Кстати по поводу момента, Поршевский доведенный до ума двух-клатчевая 7 ступка PDK cвободно держит у 1000 (говорят до 1.500??).. чиповка турбо движков у тех-арта, проходит по гарантии у Порше на двигатель и трансмиссию. там что то 700 л.с. и 800 ньютонов получается. А порше это тот же самый VAG - только другая, обособленная его ступень (самая лучшая, от которой кстати ауди иногда и берет технологии, но инжинерам деваться некуда.. патенты на концерне..)
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Ставить начнут с этого года ...И ставили раньше, только для американского рынка
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы У меня А5 спортбэк как раз с этой замечательной коробочкой. 2 года отъездил на ура (не считая редких рывков). Пробег 42000. Спустя 2 недели как закончилась гарантия, машина выдала ошибку по коробке - греется масло. Приехал на сервис, посмотрели беглым взглядом - 250000 рублей на ремонт. Скорее всего разводят, но коробке от этого лучше не стало. Машину в ломбард пока на ходу, а вот что брать??? Не хочется уходить с А5((
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Ты не один такой, почитай форум! А в другой сервис съездить на диагностику? тем более куланц никто не отменял.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Дела....А что ремонтировать то? Может в другой сервис? И куланц самый верный вариант, точно подмечено!!
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы А есть такие, кто к 100 т.км пробегу с ЭсТроником приближается?
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы В другой обязательно поеду, как я уже писал выше, мне кажется, что на этом разводят. А что такое Куланц и как им пользоваться?