Infected Mushroom нет, не горит, пока на улице прохладно, весной хотелось бы установить, если он все-таки есть.
На q5 клубе один товарищ установил себе нормальный радиатор для коробке и сенсоры температуры воткнул, давно я за этой темой не следил,завтра почитаю что там нового)
Infected Mushroom а ссылочку?) Я в целом к этому и веду, что если нет штатного РС радиатора, то надо искать киты, где-нибудь готовые.
Ну немного колхозненько, но понятно. Будемс думать. Кстати на Гольф Р, у которого мокрый 6-и ступенчатный dsg, радиатор стоит в стоке. По -прежнему ищу что-нибудь по этому поводу от RS5\6...
коробка опять голову греет мехатрон меняли полгода назад сегодня снова пошли толчки машина тупит: поджимаю газ, а у нее мозги лишь бы вверх быстрее переключить, в итоге 50 км\ч еду на 7, и утапливаю педаль, потому что машина явно не едет, вниз кидает с толчками и один хрен задержка, движок крутит, а машина не едет из опыта владения ауди q7 2011 и a5 2010 можно подвести итог, что ауди стала выпускать говно и в моем гараже больше не появится надоели головняки, надо скидывать эту помойку
Нет мысли доп. каналы проточить, для лучшего охлаждения коробки? Понимаю ответ "Не для того я такие деньги платил, что бы еще самому ее дорабатывать" НО! Если встанет вопрос какой-либо дорогостоящей замены, можно попробовать съездить к мастерам, которые имеют опыт ремонта таких коробок, без полной ее замены
Вчера сдал свою официалам. с Ошибкой геарбокс Малфункшион. Поставили диагноз - замена какойто основной платы. Куланц Одобрили и Выставили счет 35к за работы. Сказали дадут гарантию. Я когда сдавал тачку сказал только об одной проблеме фактически об ошибке. Но были и другие например: 1. поддергивала при первом трогании как будто сцепление не схватывало 2. в пробках с 1 на 2 поддергивала бывала 3. Ужасно тряслась как автобус если оставлять на рычаг в "D" с нажатым тормозом, например перед светоформ. (мож подушка двигателя виновата?) Так вот интересно устранятся все эти проблемы после замены Платы или нет. и еще это норм цена за работы?
с подергиванием если проблема не решится то скорее всего нужна будет адаптация, тряска в D скорее всего подушки виноваты с ценой сложно сказать, мне по кулансу меняли за 10т
Спасибо. А какую плату меняли, просто мне сказали там 3 платы еще до диагности замена двух легкая а замена основной сложная. возможно у тебя меняли легкую. Подушки двигателя или коробки? если уж разбирать это все то скажу им пусть заменят.
Ну видишь,народ говорит что комуто помогала замена мехатроника,видимо мы все о разной тряске говорим) попроси мастеров опоры просто проверить,это несложно, распространенная болезнь
у меня сейчас авто на гарантии ауди+ и присутствуют схожие проблемы: 1) ощутимый толчок и задержка при переключении с 1 на 2, вне зависимости в пробке толкаешься или начинаешь разгон. 2) в пробках есть одна особенность, когда отпускаешь тормоз, чтобы немного проехать на первой передаче вперед, то это сопровождается неприятной вибрацией, тоже самое происходит когда нажимаешь тормоз и останавливаешься. 3) аналогичная проблема при стоянии в режиме D, ни на одной другой машине, более дешевых кстати, у меня такого не было. В результате, при каждой остановке, даже в пробках - приходиться переводить на N п.с. коробка уже полностью менялась у предыдущего владельца
Сам собой напрашивается ответ. Раз авто на гарантии, и в нем что-то не устраивает (работает не так как должно), то прямая дорога к ОД для устранения неисправности.
Читай договор на доп. гарантию от Ауди +. Насколько я помню, КПП там присутствует. Кроме того, есть программа "Куланц" от Ауди, которая распространяется на КПП после окончания гарантии. Если не ошибаюсь, з.части б/платно, стоимость работы расценивается индивидуально, в зависимости от даты выпуска и пробега.
Да никто вам ничего глобально не починит ) На несколько тысяч\десятков поможет, потом снова: перегрев коробки--->перегрев мозгов---->неверная работа по переключению сцеплений---->труп---->замена мехатроника, сцеплений---->и опять по кругу. мое мнение ) Есть тут кто-то кто каналы себе точил для правильного охлаждения?
Ну это просто факт ) подтвержденный 7 летним опытом эксплуатации коробок DSG, никому еще глобально замена махатроника не помогла, только на время. Известный факт, что с охлаждением у нее проблемы, отсюда и перегрев мозгов с дальнейшими глюками. Летом больше зимой меньше. Пока гарантийная, конечно все менять и чинить по гарантии. После окончания, официалам пня под зад с их ценниками и узловым ремонтом за 200к ) Я прикинул, если коробка полнейший труп, тоесть внутри все разбито, то нужно около 110 штук на полную починку с расточкой каналов под доп. охлаждение. Замена мехатроника+замена сцеплений+замена всех подшипников+проточка каналов+работа+адаптация. Все конечно не у официалов, запчасти такие как мехатроник и комплект сцеплений на ebay.de.