в S-Tronic 7 есть места куда не попадает масло, из-за этого происходит ее перегрев. Есть мастера, которые точат каналы в эти места, что бы масло грамотно охлаждало ее полностью. Подробнее не скажу, просто знаю, что люди имеющие проблемы с коробасом, обращались в сервис, где им делали грамотное охлаждение, путем проточки каналов и проблемы уходили.
насколько я знаю проточку каналов именно на 7-ступ мокрой коробке никто еще не делал, во всяком случае никакой информации нет
Может быть, я 7ступку которая на А3 ставится имел ввиду. В любом случае я бы спецам позвонил и проконсультировался, вдруг знают что к чему.
Как-то странно все это... Инженеры VAG до этого никак не додумаются, концерн продолжает нести затраты на гарантийные ремонты. А всего делов-то: проточить каналы? Думаю, что не все так просто
Ну есть статистика по сухой дсг7, которая подтверждает, что проточка помогает. По мокрой ничего говорить не возьмусь. Опять же тут какое дело, есть проблема да, но она сказывается в основном на машинах, которые по пробкам ташнят, таких городов не так и много в мире. А признав косяк, это отзыв ВСЕХ машин, даже оттуда, где эта проблема никак не может проявиться, ввиду разгружености дорог или просто напросто холодного климата, а это очень сильный удар, как по имиджу, так и по карману, никакая Toyota с их отзывами и рядом тут стоять не будет. Как известно Ауди ставят доп.радиаторы охлаждения на коробки для машин с жарким климатом.
По масложеру признали ведь косяк, утвердили этапы гарантийного ремонта. И здесь такая же ситуация, если найдено решение, дешевле заменить отдельные элементы на модифицированные, чем постоянно менять по гарантии блоки.
Я не утверждаю, что это и есть истина и проточка решит все проблемы, может быть это не так. Но я бы, будь у меня ДСГ и машина не на гарантии, начал бы с обзвона мастеров, которые чинят эти коробки, вероятно у них есть решение основанное на статистике ремонтов.
с масложором не все так просто, большинство людей (как я например) столкнулись с этой проблемой уже после окончания гарантии. логика какая, с моменту выхода модернизированной ЦПГ все масложорки уже с гарантии слетели, а новые стали выходить без этого косяка (в основной массе). да, есть куланс, но немногие стали бодаться как я о полном возмещении
Судя по постам в ветках по масложеру, с ним столкнулись очень многие практически сразу после покупки авто. Но не устраняли, т.к. ОД списывал сам факт пожирания масла на обкатку двигателя (до 5000 км). Ну и далее начался вал претензий.
Я не понимаю этой политики, есть косяк, почему отзыв не сделать, емое? Тойота с Хондой только так проблемы и решают. А эти, тьфу, противно. Фольцы хоть гарантию на коробасы до 5 лет продлили, а на ответ ауди про то, что у нас не DSG, вообще смотреть смешно.
чистой воды маркетинг)) во первых, видимо негоже "премиум-марке" признавать свои косяки, а во вторых приравняв с-троник к дсг документально, автоматически ауди приравняется к фольцу)) а такого не может быть, это же "отдельная премиум-марка")))
Так самое то забавное, что в сервисных книжках для А3, написано черным по белому DSG! ^))))))))))) Например вот на этой странице http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304534&page=8
Причем тут приравнивание? в чем схожесь с троника и дсг? в том что в обоих по 7 передач? Что значит негоже премимум марке признавать косяки? Видимо мерседес с бмв уже не премиум... Нравятся мне такие рассуждения, все в нашем русском уме так просто...все вокруг умнее инженеров, разработчиков и маркетологов...
Признают косяки только японцы чаще всего, про отзывы партий машин слышали хоть раз? А теперь пруфлинк про ауди покажите! И потом, почему покупатель не может быть умнее менеджера? Или тем более инженера,который поршневую жрущую сделал?про маркетологов вообще молчу,там задача тупо в уши насрать и впарить
Ну да только японцы, я понял, тут не считают мб с бмв премиум марками. Причем тут менеджер? Я что где-то сказал что, покупатель не может быть умнее продавца? Никого не хочу обидеть, но думаю что не сильно много людей здесь найдутся умнее инженера, проектирующего моторы, если вообще найдутся. Про маркетологов немного улыбнуло, из той же серии что и "зачем мне дизайнер, я что сам обои не могу выбрать") Реалити в россии не всегда отражает истину в мире и европе, поэтому не стоит обобщать про маркетологов. кстати может кто-то покажет "пруф линк" куланца от японцев?
Ну почему же не считают,очень даже считают, машина-премиум,а вот отношение к клиенту-нет. Конечно сказали,одним постом выше! По поводу сравнения умственных способностей вы себя тоже обидеть не хотели? И по поводу последнего, японцы через год после конца гарантии не ломаются на такие суммы
Ни разу не видел какого-либо плохого отношения представителей МБ в России. Про бмв тоже плохого не скажу, насчет отношений... и отзывы случаются у них. Я? Себя? Ни в коем случае, я не считаю себя умнее, как минимум потому что не являюсь даже близко к описанным мною специальностям. Японцы может и не ломаются... например субару, с гарантией на мотор 10 или 20 тыс. км... которые с легкостью отказывают в гарантии тем кто привез свое масло подходящее по допускам... или например мазду, которые откровенно штампуют машины для получения прибыли с их обслуживания потому как ни один здравый человек не мог додуматься запихнуть салонный фильтр в такую жопу, не имея в этом никакой необходимости, так в целом я могу почти про любую японскую машину сказать. Из японцев под этот лозунг, насчет не ломаются, подходит к сожалению только тоета...
А почему вы все время только бмв и мерседес упоминаете? Мы вроде как на другой марке ездим...и кстати если к вам в МБ всегда хорошо относились,то это не значит что все отлично, я слышал совсем другое