Первым упомул тоету и хонду товарищ под ником svyat, далее на форуме ауди в ветке про а5 и коробку С-ТРОНИК стали обсуждать и говорить про схожесть с ДСГ и ВВ, хотя ни один человек не назвал чем оно все-таки схоже кроме количества передач... а про бмв и мерседес я говорю, потому как не вижу более достойных конкурентов ауди, в этой же стоимости. а насчет ко мне относились, так это можно сказать про все так, у меня не ломалось значит не ломается, а у вас ломалось значит ломается. Я вот знаю что в той же гремании проблема с-троника не такая сильная как у нас, а пробеги там судя по рынку по-более чем наши...
Когда я пил пиво, с пацанами во дворе, мне было важно их мнение. Сейчас мне абсолютно не важно, кто что из них говорит, считаю эти разговоры делитантскими. Так же и сотрудники вага, кто в теме, относятся например к этой ветке, если вообще этот ресурс им знаком. Но мнение одного из оппонентов, конечно мне чуждо.
Да я тоже когда ауди купил думал что все,проблемы кончились,это же ауди!! И когда коробка начала мозги трахать,тоже думал ну мало ли,дернулась просто так,она же другая,она не как у фольксвагена,и тем более у шкоды. А это не так. И проблемы у всех одни и те же. 1. Партия бракованных плат 2. Плохая работа работа магнитов для продуктов износа,мне как раз плату и меняли потому,что все токопроводящие дорожки были стружкой забиты. 3. Глюки мехатроника изза износа сцеплений,лечилось адаптацией,помогало не всем 4. В редких случаях выход из строя температурного датчика И еще куча пунктов Коробка у ауди называется stronic только потому,что это ауди,назови ее дсг -и машина станет шкодой или фольксом,а тогда спрашивается нахрена миллион переплачивать?
Поэтому я всегда сначала изучаю сабж, а уже потом голосую кошельком. Чем дороже вещи, тем больше кидалова). Что вам мешало покрутить нет до покупки? PS. Верить ни кому нельзя, уж мне то вы поверьте
т.е. два разных предмета по строению, автоматически становятся одинаковыми, при одинаковых проблемах? таким образом начальные коробки 9-й серии на том же самом мерседесе, которые основаны на гидротрансформаторе, можно тоже приравнять к роботу от концерна ваг, потому что они так же первые года имели проблемы с блоком управления находящимся в масляной ванне, на магнитные датчики так же налипала стружка, они так же не правильно соотносили обороты, в следствии чего получались те же симпктомы как и на роботизированных коробках: толчки, зависания и пр.
Жень,ты че?)) я об этих проблемах знал, и коробка мне нравится,я в этой теме и на форуме ни разу не ругался по этому поводу)) а вот политика официалов-гавно!
Эти коробки производит один и тот же завод! Я не совсем понимаю причину спора,вам никто не мешает дальше считать строник самой надежной коробкой,к тому же еще и уникальной И еще один момент: Не совсем понимаю почему вы в каждом сообщении упоминаете мерседес?не надо ничего сравнивать,мы говорим ваг в целом и ауди в частности! Кстати советую ssp по трансмиссиям на а4/а5 почитать
Откуда выводы о том что я считаю с-троник самой надежной коробкой? По сути достаточно уникальна, не так много сейчас двухвальных коробок на рынке... Вопрос про упомянание я не очень понимаю, либо вы не читаете сообщения которые я пишу, либо я не понимаю к чему он, по-моему во всех моих упомянаниях достаточно очевидна видна причина. А спор ни о чем, меня всего-лишь забавит простота российского ума, людей, которые не имея технического образования, рассуждают про то как просто можно было бы все сделать, если бы... и какие же дураки все вокруг.
С чего вы взяли что ни у кого нет технического образования? И никто никого дураком не называл! А вы считаете нормальным что например на машинах а4 и а5 с 2х литровым двигателем проблемы есть и с двигателем и с коробкой? Или списать это на то что "там не дураки"? Там действительно не дураки, нормально не обкатать, сырой продукт продать подороже,вот это действительно умное решение) Друг работает в ауди,не в России,общаюсь с ним редко,недавно удалось достаточно долго поболтать по скайпу. Поведал интересную вещь, на испытаниях а4 с 2,0T перед запуском в серию вылез и жор масла,и ошибки по коробке,выводы делайте сами И еще,вы по себе людей не судите,у меня например есть техническое образование,и военно-техническое,а теперь еще и гуманитарное, так что не надо тут никого унижать,вам такого права никто не давал
мне честно говоря даже отвечать лень уже, потому что вы переворачиваете все сообщения так как вы хотите и как вам удобно. скажу только касаемо первого предложения и последнего абзаца. Я не говорил что тут нет ни у кого технического образования. Про вас я так же плохого не сказал, а вот вы мне указываете на то как, и что я должен делать.
да ничего я не переворачивал, ваш пост 426 в этой ветке,фраза про то что вам забавно наблюдать как люди без высшего образования и тд и тп Где же это я перевернул? Я вам не указывал что делать,если это так прозвучало,то извиняюсь, просто не совсем понимаю как можно судить о людях не зная их
моя цитата из 426 поста. 1. вы пропустили главное слово ТЕХНИЧЕСКОГО 2. где в цитате написано, о том что НИ У КОГО нет т. образования 3. где в этом посте я затронул кого-то лично в т.ч. вас?
Вас забавит простота ума...тк сообщение адресовано мне,то собственно на свой счет и принимаю! Про дураков вокруг я не говорил ни слова, и вообще с чего вы взяли что тут одни гуманитарии?
сообщение не было адресовано вам, сообщение было с отсылкой на вашу цитату. я не утверждал что тут одни гуманитарии, так же как и одни технари... я говорю что тех людей, которые не имея достойных знаний вопроса, рассуждают о том как проще что-то сделать. зы предпоследняя строчка ни в коем случае не адресована вам
А вот теперь вернемся с началу))) вот простой вопрос, вы считаете нормальным что массовые косяки после окончания гарантии устраняются в основном за деньги? Про куланс можете не напоминать, я через него 4 раза проходил, офигительная кстати уловка, косяки устраняем со скидкой, вы теперь наш должник и вообще должны нам пятки лизать
Я считаю что есть новая машина, есть 2 года ее гарантии ну и условные 2 года от салона (как это встречается довольно часто), это срок в который завод изготовитель гарантирует исправную работу агрегатов, в противном случае устраняет косяки, которых скажем тоже оговорено четкое количество. Мне вот кажется что проще было бы сделать механизм, расчитанный ровно на два года, а после чего он бы ломался, чем устранять постоянно косяки по гарантии. А что случилось после, завод не должно волновать, нет ничего вечного, все изнашивается и стареет, я не понимаю почему машина должна быть вечной.
Ну два года для коробки и двигателя это как то маловато, хотя я конечно согласен что механизмы не могут не ломаться
Ну скажем не то чтобы прям 2 года... а все-таки 4, пусть за отдельную плату (не всегда кстати плату), и с соблюдениями обязательств о выполнении регламентных работ у дилера, который дает гарантию. Но это достаточно хороший компромисс, который особо не ущемлет обе стороны. Да возможно, трава раньше была зеленее, а механизмы надежнее. Но все меняется, и как правильно дорожает, а машины болтаются кстати на приблизительно том же ценовом уровне, (я не беру в расчет изменения законов и нормативов, которые усложняют ввоз, в следствии которых дорожает стоимость). так что приходится идти на какие-то издержки, такие как меньший ресурс, чем ранее, но он все равно не мал. Ну и еще 5 копеек, например гарантия на сквозную коррозию, достаточно велика, но работает она при сохранности кузова (т.е. отсутствии дтп, а даже если они и были, то только при соблюдении инструкций по ремонту), это скажем отследить проще, была машина в дтп или нет, а вот уследить за правильностью экслпуатации машины которая меняет 2-е руки, уже проблематичнее, все-таки покупая новую машину, отдавая кровно заработанные люди стараются относится к ней более трепетно, нежели те, кто покупают машин спустя 2-4 года по цене в 1.5-2 раза меньше первоначальной. Тут я опять не понимаю чем обязан завод изготовитель 2-му и далее владельцу
Завод то конечно не обязан, да и вообще в принципе вы правы,я только одного не понимаю,почему у большинства других марок нет таких проблем,именно массовых. Да,бывает когда машины в 2 раза дороже сыпятся все,но там бессистемно, а вот бесит именно закономерность поломок отдельных агрегатов