Я вновь напомню про другие марки) Проблемы сейчас есть у всех... и несут массовый характер опять же мерседес из того что сходу приходит в голову электронная система усиления тормозного усилия ставила на Е-ки в 211 кузове до рестайлинга, в целом система довольна приятная, но имеет склонность к малому ресурсу, цена блока в районе 50к, меняли всем по гарантии (хотя по сути она не ломалась а просто заканчивала срок эксплуатации т.к. расчитана на более менее обозреваемое количество нажатий, у нас рф проблема расспространенная видимо из-за большого количество пробок и "толкотни" в них) впускной коллектор на в-образных 6-и и 8-и цилиндровых моторах (272-й 273), ломаются заслонки изменения геометрии коллектора, в лучшем случае 40-50тр (не у оф. дилера) в худшем кап.ремонт включая гильзовку (обломки попадали в камеру сгорания и начинали ее молотить цпг рядных 4-х цилиндровых моторов (271) с компрессором или турбиной, малый срок службы, от 50-60к км (при очень резкой и "рваной езде") до 150-200к при спокойной более "трассовой" езде балансирный вал на 272 и баналсирная шестерня 273 моторы... не правильно подобраный материал изготовления в следствии ее буквально съедало до гладкого состояния, цена 150 не офф и около 300 у офф, у доброй половины вылезло в первые 80 000 км использования и успели по гарантии, у остальных после гарантии. далее материал изменили. бмв со своей вечно пробивающей подвеской по нашим дорогам, даже на новых авто, вечно стучащей рейкой, которая ну очень плохо перебирается а стоит тоже не мало, масложоры бмв-шных моторов тоже не утешают, хотя так же есть те у кого все в порядке и те у кого хоть как бензин лей. так что косяки есть у всех, и их более чем достаточно одно хочу сказать, что о том как на самом деле было раньше, тоже не очень правильно рассуждать, т.к. такой поток новых авто в рф относительно не так давно выявился, думаю лет 10 ну 15 от силы, и наш рынок достаточно специфичен, касаемо пробок, перепадов температур от -35 до +35 в москве и питере, до более суровых морозов севернее, дороги и куча куча других факторов, которые не так часто встречаются в других странах все вместе и разом, поэтому слишком мало времени прошло чтобы машина попадала на наш рынок допиленной до совершенства и заточеной под наши условия. а вспомнить гидро автоматы? как их все боялись? ремонт кстати дешевле стал не сильно, а надежность выросла, и сейчас многие наоборот ищут такие коробки на новых авто, т.к. боятся попасть с роботом. Мои родители до сих пор бояться автомата, потому что у нас было два прекрасных форда тауруса, которые требовали ремонта акпп ровно раз в 7 месяцев))
вот какую штучку вычитал . На данный момент у VW существует три подобных коробки: 1. DQ250 – самая первая коробка разработанная совместно с Borg Warner. Шесть ступеней. Два охлаждаемых маслом дисковых сцепления с электро-гидравлическим управлением. 2. DQ200 – новая 7-ступенчатая коробка DSG работает с двумя сухими сцеплениями с обычными фрикционными накладками, как в любом сцеплении механической коробки передач. 3. DQ500 (DL500) - Два охлаждаемых маслом дисковых сцепления с электро-гидравлическим управлением. Передаваемый момент до 500 Nm. Буквы в маркировке означают: DQ = DSG Getriebe fur Quereinbau – поперечно монтируемые DL = DSG Getriebe fur Langseinbau – вдоль монтируемые.
вопрос надежности всегда меня беспокоил не в свете потраченных денег на ремонт, а ввиду нежелания встать на относительно свежей машине где-нибудь ночью на безлюдном шоссе, особенно когда в машине например маленький ребенок... случай из моей практики на А4...ехал я себе спокойно летом на дачу по второй бетонке, передо мной умирающий камаз...разметка и знаки позволяли обогнать, что я собственно и попытался сделать...а вот когда начал обгонять, то вылезла ошибка по коробке и предупреждение о временно ограниченном крутящем моменте...благо встречных не было..а если бы это в другой ситуации произошло?? для 10 летней машины это нормально, но никак не для моей А4, которой на тот момент было 2 года и 2 месяца... несмотря на все это, я машиной доволен на 100 процентов, хотя и сравнивать особо не с чем было
В режиме D ошибка выскакивает раз в три дня, но машина ведет себя нормально. В режиме N вообще не выскакивает
Нет, просто сообщение коробки о неисправности. Но можете продолжать движение. Пробыли по сканеру, показывает что муфта греется
Она пишет что можно продолжать с ограничениями. А что это за ограничения? Шестеренка желтая с надписью выскакивает на панели приборов и пропадает. Кстати при опросе датчиков ошибки нет. И я ТО делал неделю назад, сказали что ошибок по коробке нет в АЦ Севере.
Gearbox Malfunktion? такая же тема устранил неделю назад. на диагностике сказали Замена платы. прошел по куланцу запчастей стоимость работ 35к тачку вернули пока все идеально рывки пропали тоже. прохожу адаптацию