АКПП, S-tronic, гидравлика и др варианты. Замена масла, проблемы, ремонт, обсуждение.

Тема в разделе "A5", создана пользователем volosom, 8 янв 2012.

?

У меня коробка..

  1. S tronic

    611 голосов
    68,3%
  2. Механика

    73 голосов
    8,2%
  3. Multitronic

    160 голосов
    17,9%
  4. не знаю, не обращал внимание)

    50 голосов
    5,6%
  1. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    #441 qwsazx, 25 фев 2013
    Последнее редактирование: 25 фев 2013
    Я вновь напомню про другие марки)
    Проблемы сейчас есть у всех... и несут массовый характер
    опять же мерседес
    из того что сходу приходит в голову электронная система усиления тормозного усилия ставила на Е-ки в 211 кузове до рестайлинга, в целом система довольна приятная, но имеет склонность к малому ресурсу, цена блока в районе 50к, меняли всем по гарантии (хотя по сути она не ломалась а просто заканчивала срок эксплуатации т.к. расчитана на более менее обозреваемое количество нажатий, у нас рф проблема расспространенная видимо из-за большого количество пробок и "толкотни" в них)


    впускной коллектор на в-образных 6-и и 8-и цилиндровых моторах (272-й 273), ломаются заслонки изменения геометрии коллектора, в лучшем случае 40-50тр (не у оф. дилера) в худшем кап.ремонт включая гильзовку (обломки попадали в камеру сгорания и начинали ее молотить

    цпг рядных 4-х цилиндровых моторов (271) с компрессором или турбиной, малый срок службы, от 50-60к км (при очень резкой и "рваной езде") до 150-200к при спокойной более "трассовой" езде

    балансирный вал на 272 и баналсирная шестерня 273 моторы... не правильно подобраный материал изготовления в следствии ее буквально съедало до гладкого состояния, цена 150 не офф и около 300 у офф, у доброй половины вылезло в первые 80 000 км использования и успели по гарантии, у остальных после гарантии. далее материал изменили.

    бмв со своей вечно пробивающей подвеской по нашим дорогам, даже на новых авто, вечно стучащей рейкой, которая ну очень плохо перебирается а стоит тоже не мало, масложоры бмв-шных моторов тоже не утешают, хотя так же есть те у кого все в порядке и те у кого хоть как бензин лей.

    так что косяки есть у всех, и их более чем достаточно

    одно хочу сказать, что о том как на самом деле было раньше, тоже не очень правильно рассуждать, т.к. такой поток новых авто в рф относительно не так давно выявился, думаю лет 10 ну 15 от силы, и наш рынок достаточно специфичен, касаемо пробок, перепадов температур от -35 до +35 в москве и питере, до более суровых морозов севернее, дороги и куча куча других факторов, которые не так часто встречаются в других странах все вместе и разом, поэтому слишком мало времени прошло чтобы машина попадала на наш рынок допиленной до совершенства и заточеной под наши условия.


    а вспомнить гидро автоматы? как их все боялись? ремонт кстати дешевле стал не сильно, а надежность выросла, и сейчас многие наоборот ищут такие коробки на новых авто, т.к. боятся попасть с роботом.
    Мои родители до сих пор бояться автомата, потому что у нас было два прекрасных форда тауруса, которые требовали ремонта акпп ровно раз в 7 месяцев))
     
  2. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.864
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.864
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    вот какую штучку вычитал

    . На данный момент у VW существует три подобных коробки:
    1. DQ250 – самая первая коробка разработанная совместно с Borg Warner. Шесть ступеней. Два охлаждаемых маслом дисковых сцепления с электро-гидравлическим управлением.
    2. DQ200 – новая 7-ступенчатая коробка DSG работает с двумя сухими сцеплениями с обычными фрикционными накладками, как в любом сцеплении механической коробки передач.
    3. DQ500 (DL500) - Два охлаждаемых маслом дисковых сцепления с электро-гидравлическим управлением. Передаваемый момент до 500 Nm.
    Буквы в маркировке означают:
    DQ = DSG Getriebe fur Quereinbau – поперечно монтируемые
    DL = DSG Getriebe fur Langseinbau – вдоль монтируемые.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    вопрос надежности всегда меня беспокоил не в свете потраченных денег на ремонт, а ввиду нежелания встать на относительно свежей машине где-нибудь ночью на безлюдном шоссе, особенно когда в машине например маленький ребенок...
    случай из моей практики на А4...ехал я себе спокойно летом на дачу по второй бетонке, передо мной умирающий камаз...разметка и знаки позволяли обогнать, что я собственно и попытался сделать...а вот когда начал обгонять, то вылезла ошибка по коробке и предупреждение о временно ограниченном крутящем моменте...благо встречных не было..а если бы это в другой ситуации произошло?? для 10 летней машины это нормально, но никак не для моей А4, которой на тот момент было 2 года и 2 месяца...
    несмотря на все это, я машиной доволен на 100 процентов, хотя и сравнивать особо не с чем было
     
  5. Temir

    Temir Новичок

    25 фев 2013
    15
    А5 Sportback 2.0T
    а почему когда едешь в ручном режиме, ошибка не появляется?
     
  6. Temir

    Temir Новичок

    25 фев 2013
    15
    А5 Sportback 2.0T
    В режиме D ошибка выскакивает раз в три дня, но машина ведет себя нормально. В режиме N вообще не выскакивает
     
  7. Temir

    Temir Новичок

    25 фев 2013
    15
    А5 Sportback 2.0T
    Подскажите что это может быть
     
  8. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    либо плата, либо мехатроник, скорее всего первое
     
  9. Temir

    Temir Новичок

    25 фев 2013
    15
    А5 Sportback 2.0T
    какова цена вопроса?
     
  10. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    ну если по кулансу то тысяч 20
     
  11. mx1645

    mx1645 Участник форума

    17 сен 2011
    360
    TLC 150, 4.0
    В режиме N не удобно ездить.
     
  12. Temir

    Temir Новичок

    25 фев 2013
    15
    А5 Sportback 2.0T
    То есть M
     
  13. Temir

    Temir Новичок

    25 фев 2013
    15
    А5 Sportback 2.0T
    Кто сталкивался ?
     
  14. Temir

    Temir Новичок

    25 фев 2013
    15
    А5 Sportback 2.0T
    Подскажите
     
  15. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    Симптомы какие? значок шестеренки?
     
  16. Temir

    Temir Новичок

    25 фев 2013
    15
    А5 Sportback 2.0T
    Нет, просто сообщение коробки о неисправности. Но можете продолжать движение. Пробыли по сканеру, показывает что муфта греется
     
  17. Temir

    Temir Новичок

    25 фев 2013
    15
    А5 Sportback 2.0T
    А значка шестеренки это что?
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    Она пишет что можно продолжать с ограничениями. А что это за ограничения?
    Шестеренка желтая с надписью выскакивает на панели приборов и пропадает.
    Кстати при опросе датчиков ошибки нет. И я ТО делал неделю назад, сказали что ошибок по коробке нет в АЦ Севере.
     
  20. Skotch

    Skotch Участник форума

    6 май 2012
    268
    Q7 3.0 TDI
    Gearbox Malfunktion?

    такая же тема устранил неделю назад.
    на диагностике сказали Замена платы. прошел по куланцу запчастей стоимость работ 35к
    тачку вернули пока все идеально рывки пропали тоже. прохожу адаптацию