Он не пробки не любит. Ему пофиг. У него мозги мудрить начинают и система охлаждения не работает как нужно. Там ведь за все вообще комп отвечает. Каждая ошибка что- то плохое предвещает. Мехатроник не за все отвечает, там внутри еще важный блок стоит.
В пробках прогрев коробки быстрее идет, а так и на больших расстояниях при спокойной езде ошибки тоже будут. Просто первое что делают меняют мехатроник, а за частую проблемам не в нем. Мехатроник это временное устранение проблемы. Я уже убедился, что переборки коробки не избежать. Проблема перегрева глубже. Перегрев происходит из-за неправильного переключения скоростей. У меня руководство по страничку есть. Уже разобрался что как там работает и что из-за чего происходит. Если интересно кидай эл почту в личку я тебе скину.
А разве не плату первым делом меняют? Мехатрон в крайнем случае...Кста, его научились хорошо ремонтировать неофициалы и давать гарантию 100000км
Да дело не в жаре. Писал выше. Там охлаждение масла завязано с охолождением двигателя. Двигатель себя нормально ведь чувствует и в пробках и в жару. Коробка греться не должна. Значит что-то не так работает. Нужно делать или как я попадешь. Не дай бог конечно.
а никто не пользовался услугами переборки и тд? в москве пару контор уже видел, которые за 60-70тр предлагают ремонтную коробку с установкой, и гарантией от 1 года...
У оф дилера куланц есть, запчасти почти всегда оплачивают. Не вижу смысла ехать на сторону. Там бесплатных запчастей не будет. Да и спросить потом есть с кого.
Для s-tronica? Конечно естьну вот пример: авто в ремонте у оф дилера по полной переборке коробки+ рулевая как выяснилось подклинивает( замена валов). Куланц согласовал все, кроме работ по рулевой. Итого 2200 руб. Где сделаю дешевле и качественнее?