Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Если во время гарантии пользовались только офф сервисом и все то были у них есть шанс получить куланц. Это постгарантийная фигня на дорогие агрегаты (мотор, коробка и т.д.). Если брак признается гарантийным (а принимать решение будут немцы, дилер тока должен все отфоткать и с отчетом им отправить) запчасть и часть стоимости работы за счет завода, но денег за часть работ придется все же заплатить.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы у меня были обращения после гарантии, куланс бывал и 100 процентов, то есть я даже за диагностику не платил
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы ну я то ничего не ломал, само оно как то... 1. замена балансирных валов (дилер слишком поздно провел мне акцию фазовращателя) 2. негерметичность маслоотделителя (стоял модифицированный для снижения жора масла) 3. клапан адсорбера в баке (негерметичность) 4. подушки двигателя (вибрация на холостых) 5. замена платы мехатроника (проблемы с ней начались после того как меняли валы, отъехал 10 км и началось) за все эти операции был куланс от 70 до 100 процентов
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы нууу, я свой выбор сделал и не жалею)))мошт вырасту, возьму мазду троечку, и никаких проблем, 1,6, на палке
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Пробег 115к км. Вчера ездил на сервис по с тронику, отправляли запрос немцам , сегодня пришел ответ вроде о замене АКПП! может на новой не будет этих проблем ...тьфу тьфу
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы А по действиям, что надо говорить официалам, что бы сразу денег не содрали?
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы А вообще проблема известная...Завод пошлет если проблемы начнутся спустя 3 года? Или лучше сейчас начать за год ее ушатывать что б по куланц поменять?
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы не надо ничего ушатывать, зачем?? проблемы не на всех машинах, тем более что коробка целиком в очень редких случаях меняется
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы если проблема распространенная, то сразу говоришь что знаешь что такое куланс и просишь сделать запрос
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы А как проявляется проблема? Что с коробкой происходит? И может кто знает какова цена ремонта данной коробки? Это так, на перспективу, к какой сумме нужно быть готовым. Куланц еще действовать будет 10 месяцев..
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы У меня на пустом месте загорелась ошибка, что коробка встала в аварийный режим, и типа можно аккуратно ехать на сервис. У знакомых сделал компьютерную диагностику, которая выдала ошибку, якобы греется масло в коробке. Ошибку стерли, но через пару дней она снова вылезла. При этом в момент ее загорания произошел рывок, как при резком переключении на пониженную передачу. Поехал в сервис, там посмотрели и сказали, что у меня в коробке порвались какие-то сальники и теперь масло из одной части коробки течет в саму коробку (вроде как там 2 отделения и масла в них разные) и температура закипания второго масла ниже чем у первого, по этому ошибку и выдает. У них была Q5 с такой же проблемой, ремонт вышел в 250000 деревянных. Ну и конечно все это они определили сунув палец в дырку для проверки масла. У официалов только компьютерная диагностика, которая мне уже сделана стоит 7000 рублей. А сколько будет стоить полная - страшно предположить(
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы загорается шестеренка на панели, могут не включатся ряды, может ограничиваться крутящий момент ремонт смотря что менять - если плата, то 20к +-, мехатрон примерно 70 куланс будет действовать намного больше чем 7 месяцев
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы А сколько он будет действовать? Как то странно, все говорят больше чем три года..Наверняка у завода есть соображения по этому поводу..Какие то сроки все таки есть, я думаю..
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы сколько точно он будет действовать - не скажет никто, это решают немцы на заводе...мне когда валы меняли дилер сказал я первый с такой проблемой (хотя они так часто говорят, но в моем случае это правда), а немцы на заводе сразу прислали причину и решение и подтвердили куланс, как то так
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы машина новая, дёргается очень не приятно после хундая, наверно буду коробку перепрошивать.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы сегодня прям тряслась на морозе после перевода в драйв...Не долго, но было