я тоже сторонник официалов, руки могут у любого сервиса не откуда надо расти, но то что у официалов намного больше информации - это факт, видел в работе ПО официалов ауди, эльза онлайн решает, там тонны полезного, вплоть до текста обращений клиентов по тем или иным проблемам
Ребят, я вам больше скажу, мехатроник без онлайна не поменять, какие нафиг дяди Васи? Его прописывать онлайн нужно.
Ну теоритически его можно поменять в стороннем сервисе, а потом притащить машину на прописку к дилеру. Просто когда есть куланс(или куланц) зачем эти трудности? В данном вопросе тоже за оф. сервис.
На эвакуаторе а там выяснится что он не работает, тащить обратно и опять к офицалам. Геморойно как-то, да и после таких манипуляций не факт,что в деньгах выиграешь.
Значит за пол-года все изменилось, раньше делали только адаптацию и замену мехатрона, иных работ не делали
Не знаю насчёт прописки, но у комрада сделали все в стороннем сервисе. А долбанутых механиков и у ОД хватает.
Да у меня вроде проблем нет,ттт, ведет себя по другому на низких скоростях, толчков, рывков нет. Пробег 8000 км. Я не знаю как описать симптомы.)))) А какие симптомы того что коробке пиз№%ц??? Начинается обычно как?
Первое что происходит толчок при переключении с 2 на 1(он ощутим,как будто с запозданием переключается), далее зависает на передачах при активном движении(вроде бы коробка должна на более высокую передачу переключиться, а не может). При этих симптомах ошибок еще не вылетает. Потом начинает греться( тоннель снизу между сиденьями теплый становится) далее гренее усиливаться начинает и уже даже руке горячо. Уже к этому времени вылетают ошибки разные. Если по дольше поездить может вылететь ошибка полного привода и пропасть задняя передача- это уже мозги начинают коробку отключать, щадить так сказать. Единственный плюс, что почти при любой ситуации можно доехать до сервиса( с остановками). При сильном перегреве начинает чем-то ванять сильно (запах спецефический такой). Ну это если в двух словах. Кстати ошибка про движение без ограничений это первый признак, что работает что-то не так.
Гдето читал, что автоматика вырубает при тем-ре масла свыше 140 гр.. Вы кондей включаете? Если нет, то без него При тем-ра резко поднимается. При включенном держиться 80-90. Также вентилятор хорошо охлаждает интеркулер...
А причем тут кондей? Он никак не связан с коробкой. От того что его включить она не остынет в мануале написано 160 вроде бы. Но тут вопрос то в другом. Охл масла коробки связано напрямую с охл двигателя. Движок 90, а в коробке допустим 140. Это разве нормально? А кондей охл воздух салона, допускаю что не будет такой горячий тоннель в салоне, но коробка-то от этого холоднее не станет.
Я думал вы в теме...Включение кондея, на прямую связано с включением вентиляторов...Температура антифриза в радиаторе равна т-ре масла в коробке.
Выложил выше скрин. Не вижу связи чес слово. Так а никто и не говорит, что движок вместе с коробкой перегревается. Коробка от движка начинает жить своей жизнью. Вывод- мозги коробки работают неправильно, а решение- замена мехатроника. Но за частую дело не в нем, а проблема глубже.
Что за бред Вы пишите??? 1) Включение кондея вообще не зависит от вентилятора охл. 2) Температура антифриза ну ни как не может быть равна температуре масла в коробке, т.к бопустимая темп. КПП 120град., антифриз при этой температуре уже кипит!