Антифриз красный G12 карбоксилатный содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. К карбоксилатным по Volkswagen относится антифриз красный G12. Антифриз фиолетовый G12++ лобридный содержит небольшое количество минеральных ингибиторов в сочетании с органической основой. Ингибиторы таких антифризов образуют сверхтонкую защитную плёнку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих является неограниченный срок службы, при условии заливки в новый двигатель. К лобридным антифризам по Volkswagen, относится антифриз фиолетовый G12 ++ ( плюс плюс ) аименование показателя Нормы для антифризов Антифризы G12 1. Внешний вид Однородная прозрачная окрашенная жидкость без механических примесей красного цвета. 2. Плотность при температуре 20?С, г/см?, в пределах 1,065 – 1,085 3.Температура начала кристаллизации, °С, не выше -37 4. Температура кипения при давлении 101,3кПа (760 мм.рт.ст.),?С, не ниже 108 5. Массовая доля воды, %, не более 50 6. Запас щелочности, см ?, не менее 3
Если честно, то после того как я прочитал это, у меня глаза округлились))) Прочтите ниже! При чем тут кондей? А про интеркуллер я вообще в ауте))) Как связано????? От второго предложения я вообще в нокауте
Вот вы точно не в теме...Интеркулер А 4, а 5 и ку 5 расположен спереди радиатора кондей и основном. радиатора, т.е охлаждается вентилятором! Прошу вас больше в аут не уходить, проверено датчиками!!!!
Да что вы? А я разве писал другое?Сори, вы мне порядком надоели, больше не буду вас в чемто переубеждать, читать научитесь...
У меня сложилось мнение что Вы либо вообще не понимаете о чем пишите, либо не можете формулировать свои мысли!
Да спецы много чего рекомендуют. Но это далеко не всегда решает проблему надежости. Понятно что чем чаще менять тем лучше, но по большому счету вряд ли это сильно отодвинет износ хоть коробки, хоть двигателя.