Народ форум читает и не покупает наши автомобили. Кстати мехатрон по куланцу поменяли, машина тьфу-тьфу поехала )))
А там какой профиль и ширина резины? Либо в поворот на скоростях 100 с плюсом входить по пористым дорогам млин http://www.youtube.com/watch?v=o73dZFuEJrg, либо по мягкому болоту плестись А как это кардан развалился? А машина уже почти развалилась вся, можно фото)? Вы наверное преувеличиваете?)
на 33 тысячах стала выпадать ошибка типо gearbox malfunction - limited functionality (you can continue drive). Вылазила секунд на 5 и приводила либо к сбросу передачи, либо просто к ограниченной функциональности, как собственно и написала аудюха. Считав ошибки, результат - перегрев сцепления, 8040 - Torque Restriction due to Clutch Temperature. Поехал к дилеру АЦМ, долгго диагностировали, хотя проблема вроде популярная. И сам мастер сказал "да чуть ли не у каждой второй ауди такое...". Небось цену диагностики просто решили поднять. Короче, замена платы мехатроника, на их языке - ремкомплект мехатроника. Насчитали денег 37к. Подскажите, как действовать, чтобы хотя бы запчасти были оплачены по куланцу, потому что мастер как-то не особо хотел идти мне на встречу с этим? Авто 2009 года
как действовать? не ездить в ацм, для начала. обратитесь к другому дилеру. странно, что люди, читающие форум, до сих пор ещё в ацм заезжают..
По рейтингу дилеров на форуме АЦМ был на 2м месте. В ауди Север две недели ждать нужно было запись на диагностику...
Поделюсь и я своими впечатлениями. А5 сб 2.0, пробег 50 000, появились удары при 2-1 и D-R. Потом загорелась ошибка (желтая шестерня), дилер заменил плату мехаж..пы. Сейчас прошла 1 неделя удары вернулись, в пробке 40-50 мин и все... со 2 на 1 аж страшно становится. Но ошибки то нет. В пятницу еду к ОД и у меня есть гарантия Ауди Плюс. Читал форум, знаю что не я один такой "счастливчик". Естественно эта ситуация не нормальна и никак не связана со спецификой работы робота, т.к. машину купил в феврале и успел откатать на ней 12 000, все это время проблем не было, ездил и был доволен. В общем то ситуация идентична той, что Sam_fisher в начале 24 страницы описал, грустненько Может есть какие советы для общения с ОД? Где лучше всего отнесутся? Я катаюсь к Ауди на мкад...
А коробка греется(перегревается)?как я понял все стуки и удары на прогретой коробке появляются. Самый простой способ проверить перегрев-потрогать пол рукой, центральная консоль, там должно быть холодно, ну или чуть тепленькая(чуть-чуть). Мне помогла только переборка((((
Греется... Сегодня правда даже не успел особо потеплеть, но пинало и без этого будь здоров. А вообще очень часто замечал как он нагревается... Самый отстой в том, что по ощущением даже мехатроник тут не причем, скорее сцепуха или еще че пожестче. Вряд ли еще когда-нибудь задумаюсь о покупке Ауди после такого. В голове не укладывается, до этого 130 тысяч на аккорде, ну менял там разное понемногу. Но чтоб ездить к дилеру для замены поршневой (эта напасть у меня тоже присутствует и одновременно буду решать и эту проблему) и ремонта коробки это просто жесть
Греться она не должна, значить не правильно работает система охлаждения коробки.По признакам ситуация похожая на мою, в итоге сгорел какой-то клемный блок, который находиться в центре коробки и в результате перегрева остался только корпус родной. Все полностью оплатил куланц. Скинь мне почту в личку,я тебе подробный мануал сброшу по s-tronic, сам во всем разбирешся.
Спасибо, почту я сбросил. Когда мне плату поменяли я думал ну все наверняка проблемы ушли. Я и не догадывался, что это у них только профилактика перед тем как коробас окончательно нае...ся Теперь ясно, что там уже физические неисправности, которые не убрать простым способом. По гарантии мне поменяли плату и в смете, которую мне потом выдали фигурировала цифра около 45 рублей. Я офигел уже тогда, это в принципе процедура не самая трудная. Представляю почем встанет дальнейший ремонт если платить самому... А что будет еще через год, когда и этой гарантии у меня не будет и когда она опять начнет пинаться?) Да и куланц скорей всего на машину 5 летнюю действовать не будет... Вот это и напрягает, выходит купил машину чтоб на ней год откатать, при этом поездить в сервис и довести до ума, а потом продавать Вопрос как доказывать дилеру, что коробка работает хреново? Ошибок то нету... Поехать с ними за мороженым через пробку?)
У меня тоже меняли платы прежде, ровно через 2 недели опять ошибка вылетела, я сделал проще, убил коробку за два дня, не жалел её вообще, чтобы уже наверняка, доехал сам до салона, но уже пропадали паркинг, задняя, полный привод. Отдал в ремонт. 3 недели её делали.Зато теперь, тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем, никаких перегревов и дерганей, 5 тыс км уже накатал, и в Крым гонял(прямо сразу после ремонта),а там горки ого-ого какие, нагрузка на коробас очень большая. Так что не отчаивайся. Видел бы ты какие цены у меня в смете заводу стояли, почти как номер телефона)))) А на счет ошибок, то что вылетало в компе есть и никуда не денется, пока их не сбросить,чем больше ошибок будет перед приездом тем проще определить что там неисправно и не так работает.
А что делатьжалко, но мне например мозг выносили с января 2013 года,что все нормально, ошибки случайные и тд, Этот вопрос решать все равно пришлось. Главное результат.
Ездить на машине, специально её добивать и ждать пока вылетит ошибка чтобы моей машиной занялись, такое ощущение подарит только АУДИ Vorsprung durch Technik (техническое превосходство) И у меня только перед заменой платы вылетела шестерня и пищала постоянно, сейчас нет ошибок...