Да ладно... все машины на которых кайфово ездить-ломаются)) Мне старый знакомый рассказывал, он так уж сложилось в Ауди Центре сейчас работает, что их на на курсах учили такую вот историю рассказывать если клиент психует по поводу поломки: "Есть 2 девушки с одной все легко и просто, а другая капризная, но с той с которой легко вы просто спите и ничего особого, а с капризной чувствуете себя настоящим самцом. А раз она дарит вам такой кайф то можно простить ей некоторые капризы." Это сокращенный вольный пересказ. Там на диологе с клиетом он построен поидее. Но суть то понятна. Я если честно согласен))))
Раз нет,значит перегрев не критичный, дай ей вжарить как следует,на высоких оборотах, попробуй ланч-контроль, нагрузи ее в общем. Пробки это хорошо,но самая нагрузка на разгоне,на подхвате. Убивать -это громко сказано, а дать ей прос___ся как следует,это не убивать, для кого их тогда делали-то.Ползать до 60 и плавно переключаться. По сути s-tronic и 2 литра турбо в связке с спорт дифференциалом -это для агрессивного стиля очень даже подходит. Или я не прав?!
Прав... И мне нравится как она едет, я и не езжу как овощ, вот только за 51 т.км. она уже не просто прос___сь, а обос__лась Хаха, мне такую историю еще не рассказывали! Зато, когда я в прошлый раз приехал забирать авто после замены платы, приемщик мне типа сказал, ну вот все готово. Я ему ответил, что мол нихера у меня еще есть мехатроник и пара других плат и скоро увидимся) Другой приемщик на соседнем столе чуть не заржал, еле сдержался. Видать это реально смешно, приезжает народ на КУ5, А5, А4... Машинам по 2-3 года и все задают одни и те же тупые вопросы и с одной и той же офигевшей физиономией Кто такая плата? Какой мехатронег?
Да поменяют все и будешь дальше кататься-улыбаться)) А так бы сел в Тойоту и пять лет ездил бы работа-дома-работа... Скукатища)) А на ауди весело в любой момент в маршрут может вклинится аббревиатура "СТО"
Сейчас проехался 30-40 мин, и хоть бы раз пнула, но нет все норм. Непонятно, неужели это только в пробках она пинает со 2 на 1. Может кто знает касательно лаунча, есть ли он абсолютно на всех с-троник? Рылся в нете и везде пишут по разному, то его надо включать отдельно, то он вообще убьет коробку.
Ты попробуй. Отключи esp, поставь режим спорт или динамик,нажми тормоз до упора и дай газу, обороты вырастут,а машина стоять будет и не дергаться. Как только отпустишь тормоз-будет тебе счастье
Ну допустим я попробовал, в этот момент она напряглась, т.к. колодки ее держат, а тронутся не может естественно. Вопрос в том, что в этот момент происходит в коробасе? Он же выкручивается, но не может передать момент на колеса! Собственно эта же хрень произойдет и с обычным гидроавтоматом, но там точно говорят коробке ппц будет. А на с-тронике что все нормально? Сам процесс я понимаю, я не понимаю заложена ли такая процедура, как некоторые говорят, в саму коробку? Или это очередное изнасилование?
Вроде как заложена. Там в мануале написано что происходит и как это работает. Как я понимаю коробка отключена в этот момент, а сама нагрузка при бросании тормоза и на сцепление. Может конечно все не так. Не вникал, как это все работает.
Программа LaunchControl Программа Launch$Control позволяет осуществить максимально интенсивный разгон при трогании с места. Для этого частота вращения двигателя доводится прибл. до 3200 об/мин*, прежде чем отключается сцепление. Крутящий момент двигателя и его передача сцепле$ нием автоматически адаптируются друг к другу. Для осуществления функции „Программа Launch$ Control“ должны быть выполнены следующие усло$ вия Скорость движения автомобиля 0 км/ч Температура трансмиссионного масла > 30 ЎC Температура сцепления в норме ESP или ASR выключены (на кнопке ESP горит контрольная лампа ESP) Положение селектора „S“ или tiptronic Левой ногой выжать педаль тормоза ** Выжать педаль акселератора до упора (двига$ тель работает с частотой вращения около 3200 об/мин*) Сразу же после отпускания педали тормоза блок управления обеспечивает максимальный разгон автомобиля. Указание Соблюдать указания по технике безопасности из соответствующего руководства по эксплуата$ ции. Не забыть вновь подключить ESP. На автомобилях в исполнении для рынка США „Программа Launch$Control“ отсутст$ вует. На Audi TT 07 модельного года (8J) „Про$ грамма Launch$Control“ может быть реализо$ вана и на автомобилях для рынка США, так как на этой модели возможно отключение ASR отдельно от ESP. * Двигатель при этом работает почти без нагрузки. Момент сцепления составляет около 1 Нм, это означает, что сцепление лишь слегка замкнуто. Частота вращения Launch$Control“ зависит от типа двигателя: 3200 об/мин для бензиновых двигателей без над$ дува 2600 об/мин для двигателей TFSI 2000 об/мин для двигателей TDI ** Давление в тормозной системе должно
Судя по тому, что когда я держа тормоз выжал газ, она попыталась тронуться, не похоже что она отключена была)
Значит что-то не так делаешь. Она не должна пытаться умчаться вперед(пока тормоз держишь), может температура превышена или еще что.
У дилера заодно спрошу -Вы знаете, что-то у меня коробка пинается!? -кстати не поддскажите как с двух педалей стартовать
пинки эти 2-1 были вроде бы в машинах до 11 года, потом перзаливали ПО коробки. может у Вас этот случай.
Да уж врядли, пинки появляются со временем в пробке, тем более дилер уже плату менял, уж ПО тут не влияет)
Следить за температуркой нать http://www.club-q5.ru/forum/showthr...%EA%F3%EB%E5%F0+%EA%EE%F0%EE%E1%EA%E8&page=13