Да я не спец, что бы ваять датчики на коробку и выводить их на панель В конце концов не на танке и не на болиде езжу)) А чувак реально отжег!!) Надож было так заморочиться. Я скорей разгонюсь и влечу в офис ауди, на полной скорости, а потом выйду и скажу ой парни сори s-tronic пинается... Я понимаю как отключается. Вечером опять поехал погулять, попробовал этот ЛК. Ну нету у меня его или он заблокирован (делаю все по инструкции, но чуть газ и машина пытается сразу тронуться). В инете нарыл, что машины 2009-2010 были с лоченым ЛК, поспрашиваю у ОД.
Я понимаю как отключается. Вечером опять поехал погулять, попробовал этот ЛК. Ну нету у меня его или он заблокирован (делаю все по инструкции, но чуть газ и машина пытается сразу тронуться). В инете нарыл, что машины 2009-2010 были с лоченым ЛК, поспрашиваю у ОД.[/QUOTE] Будет время заскакивай,попробуем. Я в Перово территориально.
Продолжение следует. Пару дней назад в паркинге все при той же процедуре вперёд остановка и откат назад коробка включила передачу аж с 4 раза. Вчера на подъеме в горку при остановке на перекрестке, не полной остановке машина при повторном нажатии на педаль газа не поехала вперёд, а с рёвом покатилась назад. Только при полной остановки она поехала вперёд. Я заметил что все эти неполадки происходят когда температура двигателя меньше рабочей. Наверно и коробка холодная.
ну я тоже напишу)))) я когда брал машинку меня хороший человек у дилера сказал сразу. если пробки то ну на....й тебе проблемы кто то отписался по поводу дать коробке прос....я)) ну ездил я за 200 и никаких дерганий)) а по поводу пробок особенно в жару есть проблема..
Это точно. Сейчас вот думаю, а что вообще бы я мог взять приблизительно за такие же деньги, как свою А5 брал. И чет ничего не нравится, но С-троник не будет жить в пробках никогда...
А кто-нибудь вкурсе у мерседеса и бмв есть подобные проблемы с коробкой. На мерсах вроде тоже 7-и ступенчатые с двойным сцеплением и на бмв. Или у них все таки гидротрансформаторные до сих пор?
На БМВ и мерсах автоматы, у мерса он называется 7-g tronic или как-то так, но это автомат. На BMW вроде фирмы ZF, то же что и на новом Q5(отличная скажу я вам штука) Недавно слышал по радио рассказ о тесте новой BMW Z4 35is, так вот на неё поставили новую разработку БМВ... ТАААААДАААААА 7-ми,ступенчатый робот! Но, конечно, добавили, что ни в какое сравнение с говеным с-троником он не идет
Просто с товарищем на днях ездил у него ешка. Так вот он утверждает что у него тоже семиступка с двумя с цеплениями. А я так понимаю, что если есть сцепление-это уже робот.
Смотря конечно какая Е-шка (я в них не очень), но товарищ похоже ошибся. Гидротрансформатор там присутствует. http://www.mercedes-benz.ru/content...ass/_w212/facts_/drivetrain/transmission.html
Это кстати не трудно проверить, если коробка пинается значит робот... Шутка Блин случайно напотсил 2 сообщения
На е-шках нет робота, 7г-троник там, это 7-и ступенчатый автомат, с которым кстати тоже сначала не все так хорошо было, но доработали, теперь ездит отлично, кстати тоже основные проблемы были из-за перегрева масла. А роботы у мб есть, совсем старые, одновальные, и новые, с двумя дисками, ставят их насколько помню пока только на новые а, б, сла...
MB: Коробка передач с двойным сцеплением 7G-DCT, будучи новой разработкой , уникальным образом сочетает в себе комфортабельность, спортивность и экономичность. Коробка передач 7G-DCT представляет собой трёхвальную роботизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением, которая располагает семью передачами переднего хода и одной передачей для движения задним ходом. И включение сцепления, и переключение передач происходят в полностью автоматическом режиме. Посредством двух делительных механизмов осуществляется переключение на ближайшую высшую либо низшую передачу – мгновенно и без разрывов в передаче тягового усилия. Семь передач переднего хода: коробка передач состоит из двух делительных механизмов, каждый их которых имеет своё сцепление. И включение сцепления, и переключение передач происходят в полностью автоматическом режиме, обеспечивая тем самым необыкновенную «мягкость» процесса смены передач, без разрывов в передаче тягового усилия. Три режима работы трансмиссии: посредством переключателя на центральной консоли можно переключаться между тремя предустановленными режимами Economy («Экономичный»), Sport («Спорт») и Manual («Вручную»), которые отличаются друг от друга характеристикой и скоростью переключения передач: так, например, в режиме Sport переключение вверх происходит лишь на повышенных оборотах, а переключение вниз раньше, чем в режиме Economy; в режиме же Manual водители, предпочитающие спортивный стиль вождения, смогут переключать передачи вручную посредством интегрированных подрулевых переключателей. Сниженный расход топлива: функция «Старт-стоп ECO» позаботится о том, чтобы двигатель временно отключался во время остановок у светофоров и при простое в пробках. Плюс в плане комфорта и безопасности: эргономичный рычаг селектора DIRECT SELECT, система TEMPOMAT (круиз-контроль) и функция SPEEDTRONIC (ограничитель скорости) также являются компонентами коробки передач с двойным сцеплением 7G-DCT.
это мы знаем.((( скопировать с другого сайта легче всего. у них по моему на GLA или SLA( вышли последние две модели от AMG) на них стоят. ну ладно время покажет как будут (((ходить)))