у меня была замена мехатроника в связи с тем что при остановке при переключении 2 - 1 пинок был будто кто-то въехал в зад, и причем только на горячую, т.е. на холодную или при движении по трассе проблема не возникала, т.к. температурный режим в норме был. с момента замены прошло 9 месяцев, и сейчас у меня снова заказан новый мехатроник, на этот раз симптомы: переключения 2-3, 3-4, рывки, пробуксовка сцепления в режиме газ в пол, удары при движении задним ходом. Адаптация сцепления не поменяла ситуацию. т.е. за 3 года у меня уже 3 мехатрон, в прошлый раз бесплатно поменяли, в этот раз 50% от работ оплачиваю. сразу же оговорюсь, что эксплуатация автомобиля адекватная город 95%, пробки все дела, без насилия. внимание, вопрос: мехатрон это что расходник, чтобы его менять каждый год ? было такое до замены мехатрона, в пробках адово трясло на D, однажды даже ошибка по коробке выскочила и погасла сразу же; по факту замены проблема ушла на пару месяцев, и по нарастающей начала проявляться снова. лаунч на стоковой прошивке разве есть ? 2all кто знает, при замене мехатрона предусмотрена замена сцеплений\маховика ? подозреваю, что нет; тогда какой смысл на наевшиеся сцепы весить новый мехатрон ? кстати говоря, новый в кавычках, ведь они просто старые мехатроны отправляют на завод, где их перебирают (кто ? турки ? какой контроль качества ?) и далее по гарантии приходит "непоймичто", которое даже год не продержалось.
при переключении передач в режиме газ в пол сцепление буксует, машина ощутимо теряет в разгоне. сейчас мехатрон меняют не снимая коробку, ранее мехатрон меняли с полным снятием коробки - было видно в каком состоянии сцепа.
Не вижу связи с наевшимся сцеплением... Все выше перечисленное может быть причиной неправильной работы исполнительных механизмов.
на первых машинах при таких симптомах были рекомендации завода по замене сцепления, о чем сервисный бюллетень свидетельствует (найти можно на сайте dsg7.com) так там упоминается о неприятной вибрации при движении на 2 передаче на скорости до 10км\ч и при трогании задним ходом, что как раз присутствует в моем случае
S88 вы коробки только не путайте... с-троник мокрый, а та что по ссылке сухая...и ничего общего у них нет почти, кроме количества передач))) На сухом фольксвагеновском 7-и ступе, (который стоит по-моему и на А3) действительно есть проблема сцеплений, и то не совсем сцепы, а втулки внутри, но после 11-го года по-моему, проблема ушла, с заменой на более усовершенствованное сцепление.
Всем доброго времени суток. После двухнедельных раздумий и поисков решил приобрести А5. Машину забираю завтра утром. В течение этих 2-х недель поиск в нете не показал каких-либо проблем с машиной. И вот на тебе в субботу открываю этот сайт... Кто-нибудь может успокоить -- проблемы с коробкой решены в машинах 2013 г.?
Извините, что не по теме, но создал темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=354595, зайдите, прочитайте, как идут выборы символа России, кому не все равно - проголосуйте.
Ничего не слышал о решинии проблем с коробкой. Кстати самому интересно. Знаю что с поршневой решили, но это уже давно еще в 2011 году.
единственное решение проблемы - это ставить взамен с-троника 8-ступ типтроник, как это было сделано в США, когда покупатели массово начали жаловаться на S-tronic, в итоге уже минимум год как на рынок США поставляются автомобили (а4,5,6,7) с 8-ступками типтроник
Между прочим на одном из Американских форумов читал, как люди писали, что их Европа кинула и не хочет им везти офигенный С-троник, а ставит обычный автомат. Некоторые даже искали там машины с роботом
Ну тогда отмечайте, что и комплектациями американскими нас не балуют, да и цены совсем не те... Это все глубокие вопросы, в которых можно просто утонуть.
В США А5 можно купить в простейшей комплектации без светодиодов за 39000$ ... Цены получше, но судя по сайту АудиUSA, всего 3 комплектации 1 тип движка 2.0 ТФСИ, 2 трансмиссии ручка и автомат. Максимальная с автоматом и ММИ начинается от 48400$, можно ещё накинуть S-line и колеса... Цены мне думается без налогов. Убивает то, что написали в характеристиках разгон до 60 миль = 6.1 секунда, как это возможно?)
с-троник на американки вообще не ставился. ставили 6-ти ступенчатый "тип-троник" сейчас уже наверно новый 8-ми ступенчатый