Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Когда машину погреете, воткните в драйв и подождите минутку, потом в заднюю еще минутку и обратно в драйв. А потом скажите о эфекте
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Была мазда6, всегда так делал. надо немного масло по коробке погонять...
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Вот человек сразу понял о чем я говорю. Масло когда подмерзает теряет свои свойства и подгустевает, из-за этого и рывки при начале поездки. Если подергать скорость в стоячем положении коробка быстро приводит себя в чувство без нагрузки на оную.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Еще надо первый пункт выполнять 8), то, что до "воткните в драйв", а то некоторые искренне считают что на ходу под нагрузкой лучше прогревается. Быстрее не значит лучше.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы А у меня все хорошо, аще проблем никаких нет, масла кушает 1 литр на 5 т.км
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Ну что, съездил я к официалам. Сделали диагностику, 7000 руб. прописали в бумажке. Нашли ошибку, подали запрос немцам, получили 100% куланц и все сделали)))) По моей проблеме оказалось, что полетели две какие-то платы в мехатронике и судя по тому, что на складе был в наличии ремкомплект, такие поломки в порядке вещей. Мастер сказал, что часто меняют, только у кого на 20000 у кого на 100000. Так что если загорится ошибка 8040 - это замена плат в мехатронике. Если без куланца, то у официалов это стоит 50000 рублей с заменой масла. Так что смело делите сумму на 3 и получите реальную стоимость ремонта данной ошибки у не официалов. А если вам объявят за ремонт этого (как мне объявили) 250 т.р. то посылайте их далеко и надолго)))
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы все равно странно))) плата стоит 17 тысяч, замена порядка 10ки, масло при этой операции не меняется...откуда 50 штук то насчитали?? кстати у тебя сколько с момента окончания гарантии прошло?
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Поздравляю!!! Молодцом, что не забыл с форумом поделиться..
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Как я написал выше - цена с заменой масла. Значит хотели на масло подразвести. Ну по любому его поменяли)) Прошло с окончания гарантии всего 2 месяца.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы аа, про масло я чет не увидел, тогда в принципе норм..судя по конскому ценнику масло у них брал? на каком пробеге это было?
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Мучала коробка...Вот именно несколько раз в пробке сама по себе загоралась. Попробую вспомнить Gearbox malfunction u can continue drive дальше не помню. Поехал сделал чип тюнинг..И как то резко изменилось поведение коробки...В лучшее сторону.Незнаю...Может они обнулили ошибки или что незнаю... Пробек 52 тыщ...Так что незнаю...Хотя что-то как то дсг...Начало пугать меня))
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы И еще..Хочу заменить масло в коробки не хочу оригинал.Заливаю в двигатель Мотуль 504 507 доволен. Думаю вот трансмиссию залить Motul Gear 300 LS 75W90 вроде для дсг роботов.Никто не лил?
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Разве у мотюля есть масло для двухсцеплениевых роботов? Раньше точно не было.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Читаю я и думаю да ну его на ..... гарантия проходит и скидывать нужно авто ....