Вот вот, причём обратите с какой уверенностью утверждает - никакого имхо ) именно так Дык менталитет то другой Немец дотошный и за то что не надо платить не будет - нате голую, чуть ли не на вёслах и напихивайте туда что хотите по отдельной детальке, американец другой - ему подавай автомат и all inclusive, причём обратите внимание на названия комплектаций - Premium, Premium plus, Prestige и прочее Luxury, они на это падки Наши где-то посередине...
У наших все просто,внешне конфетка с-лаин,тонировка,диски 19е за 100штук а внутри тряпка,сиденья механические 1.8т 120 л/с на палке Главное пыль в глаза пустить. Может не много не по теме. В США Vag продает гораздо больше машин премиум сегмента и это для них один из основных рынков (если не основной) поэтому и престижем дорожат гавно не пихают там В Европе в основном входу экономичные дизеля с механикой или вариатором А над нами они эксперименты ставят,испытывают новый сырой продукт.
Не соглашусь - продукт один. Да, отличаются коробки в США от всех остальных, но в остальном всё тоже самое и даже масложор на двухлитровом не забыли... Что же до европы - дизеля, механика и вариаторы это их выбор, рядом на витрине стоят с с-троником, никто не запрещает брать. И у нас то тоже самое Так что если говорить про эксперименты то они глобальны, почти на весь мир
Собственно мы сами заложники наших проблем. Наши люди хотят полный привод и "автомат", при этом стоят в пробках, что не добавляет ни комфорта водителю ни ресурсу робота. Это действительно ошибка маркетинга Ауди, им тут нечего предложить ибо для полного привода у них есть только робот, он якобы "спортивнее" и "экономичнее". Но то что прекрасно работает в Европе, тут оказывается кошмаром...
Не верится, что за столько лет проблему не решили, в конечном итоге, это снижение доверия потребителей и падение продаж (которые, кстати, растут рекордными темпами)
А зачем им это надо? Лучше вбухать лишние миллионы в рекламу и продажи, как вы сами заметили, растут рекордными темпами. А надежную коробку, кто ее заметит?
Была у меня ДСГ фольцовская, так вот на ней все проблемы в реале пережил (сцепление, мехатроник), а тут читаю тему и не пойму никак, были у кого проблемы реальные с с-троником или только слова что коробка ломучая?
Кто знает почему в конфигураторе на этот движок стали указывать 225 л.с. , тогда как раньще было 211? При этом динамические характеристики не поменялись. Может уточнили мощность по просьбе наших налоговиков ? )) или все- таки что-то переделали и решили вопрос с жором масла?
Поменяли чиповку, может по мелочи, что-нибудь доработали. Я сначала обрадывался и подумал, что как на Ку5 будут ставить автоматы... На форуме есть такие люди и я в том числе. В других ветках все обсуждалось. Если интересно почитай о моих поломках...
То что у Вас отвалилось, это скорее единичный случай, я имел в виду сцепление или ещё какие механизмы в коробке. Или тут обсуждают что в целом коробка ломучая, а что конкретно ломается и по какой причине, нет!
Вышла новая версия двигателя, серьезные изменения в системе охлаждения и не только. Пока хз как он себя покажет. Масложор убрали ещё в 2011ом, ещё на старой версии. Как тут будет пока не очень ясно, но судя по всему не появился
Замена мехатроника после 15 км пробега. Самый частный и единичный случай из всех возможных с автомобилями ауди.
Пипец. Какого года машина? Мне сейчас 55 км ехать на дачу -- неприятная перспектива ночь в поле провести.
2012-го. Дружно учимся прислушиваться к автомобилю)) Ну в поле не прийдется ночевать, там накрайняк первая передача останется, правда без задней.
переночевать не пришлось, ехать на первой тоже (никогда не думал, что буду этому радоваться на 250 км общего пробега