Я-то не особенно переживаю, просто зайдя на форум был поражен количеству дефектов. Честно говоря, прежде чем покупать рыскал в нете и ничего плохого не нашел (рыскал-то на заморских ресурсах), смело пошел в салон, заплатил аванс, а вечером открываю этот сайт -- с тех пор неотрывно читаю, как меняют коробки на пробеге от 15 до 50К км, подшипник ступицы на 40к и т.д. ... Ощущение не из приятных, все-таки, хочется насладиться машиной раньше чем захочется ее продавать.
Да вы пробегитесь хотя бы по этой теме - тут одни и те же люди находятся Те у кого проблем нет - тут писать не будут, ибо даже не подозревают о этой теме. А знали бы вы сколько Ауди с роботами только в одной Москве... Так что это вопрос везения
не в обиду сказано!!!! не все живут в крупных мегаполисах где везде пробки у нас пробок мало и проблем с коробкой нет. что с 1 машинкой что со 2.
wdexplorer не забивай голову, больше заморачиваешься, тогда точно отвалится что-нибудь, да и на гарантии же... ну не сойдетесь характерами, продашь... я честно говоря не видел еще русскоязычного авто форума, где все писали бы, что все ок, ничего не ломается и тд У меня и субарь был, тоже все пророчили, что вложений космос, зап. части космос, мотор расходник.... нормально отъездил, продался с пробегом >150к при этом мотор был турбо, и все отлично было.
Не то, чтобы я как-то особенно беспокоился по этому поводу. Просто я привык ездить на машине не беспокоясь о поломках. До а5 водил прадо. Масло меняю и тех.осмотр прохожу каждые 5к, просто потому что вожу достаточно агрессивно, не особо заботясь о качестве дорожного покрытия. За 62к пробега поменял только втулки стабилизатора. Я, конечно, не ожидал от ауди прочности тойоты, но количество поломок о которых я прочитал на этом форуме, было просто поразительным.
Ну так раз есть привычка проходить ТО каждые 5 тыс., то какие могут быть проблемы. Ну и согласен с предыдущим постом про агрессивность, а5 с прадо в ездовых характеристиками никак не сравнить. А так я согласен со всеми постами, не живите Вы чужими проблемами!)
Чего накинулись на человека. Ауди должна быть и может при желании менеджеров не хуже тойоты в плане надежности. Просто в их политикику прибыльности это не очень укладывается. Тойте и лексусу за это респект. я бы хотел попробовать взять япа, понимая что там не будет таких тех.характеристик, но я поеду например в мурманск зимой, и не встану нах посреди дороги с какойнить ошибкой коробки. Сам подумываю о довольно вульгарной, но крайне надежной по отзыву друзей infiniti fx 30d.
wdexplorer ауди конечно не тоета, но с др. стороны новых разработок по части работы двигателя и коробки у ауди больше, а тоеты все из прошлого века... вот и не ломаются, потому что отточено все уже сто лет...
Все машины ломаются. Если по форумам пошарить, то там у всех почти что нить не так. Просто у соседа трава всегда зеленее
Это не оправдание. По этой логике самолеты вообще взлетать не должны. Я, конечно, понимаю -- чем больше технологий, узлов и агрегатрв, тем выше вероятность поломок -- но задача производителя не в том, что пихать ненадежные технологии в авто за заоблачные цены, а обеспечить их надежную работу. Поэтому, мне кажется, что чем пихать в авто ненадежную технологию, лучше ее сначала проверить