Тк много электроники в современных авто, в них можно заложить программу самоликвидации- скажем гарантия 36 мес- сломаться на 38, или по пробегу выставить дедлайн... Типа как то так , на расходниках денег подымают огого
Выбираю А5 2.0T Quattro между механикой и роботом для целей машины на выходной день погонять в Мячике зимой. Что посоветуете? Голова клином от этой ветки. Люди, у которых сломался С-Троник, не фантомы же они ..))
У меня перебирали s-tronic и вот походу опять мехатроник полетит скоро, но все же следующая машина будет тоже с дсг. На механику садиться не хочу, прошлый век, а на абычный автомат не сяду после дсг. Делай выводы сам.
Но все таки механика бывает разная. На Субару WRX механика - полное говно: передачу не врубить нормально без хруста, синхронизаторы слабые и сцепление тугое. А бывают хорошие коробки, на которых все легко включается, не трясется и сами переключения только в радость, сцепление одним пальцем ноги выжимается. Если на А5 такая, то я бы лучше взял механику. Но ДСГ если бы ломучая не была цены б ей не было.
Да не особо она и ломучая, есть конечно болячки, но они известны и решаемы. Причем дилер идет на встречу и почти во всех случаях все расходы берет на себя, доже после окончания гарантии. А вот на счет надежности скажу так. В отличия от обычного автомата, почти во всех случаях доедешь до сервиса сам, ну если тока уж совсем там все раз валится на х....р., но от этого и механика не застрахована. Так что решать тебе что лучше. Я бы посоветовал на тест драйве тебе покатать и на мехе и на с- тронике, а там уж решишь что тебе по душе.
Если в пробках не тошнить, то шансы живучести дсг заметно повышаются. Хотя меня это не спасло. Сейчас взял бы механику.
Juls если ты знаешь что такое мячик зимой, то палка однозначно =) ручка в ауди и субе несравнимая, но на кольце с-троник не удобен...
Ребята, прочитала первые три страницы и поняла, что там все про дсг) остальное, честно не осилила.... Поделитесь по поводу мультитроника??? Подруга хочет взять А5, ей вроде как быстрая езда нафиг не нужна, ну и без кваттры обойдется...
eSSSka лепесточки к сожалению тоже не рулят, проблема не в удобстве переключений, а в отсутствии возможности моментально включить нужную передачу... потому что палкой я могу пробросить передачу через одну и через две, да хоть с 5-й на 2-ю, а с-троником надо щелкать по одной...
АНДР-S-LINE что делается элементарно? с 6-й на 2-ю? .... перед поворотом... очень элементарно, гораздо элементарнее чем палкой переключить xDD разгон на кольце быстрее вряд ли будет
Я ездил с парнем на синем ралли-арт, так он не пользуется ручным режимом, а время на круге имеет первое попеременно с еще одним парнягой на Evo. Я спрашиваю, почему ручной режим не используешь? Он говорит: "я сосредоточен на управлении машиной, а коробка и так делает сама всё что нужно, я не обращаю на нее внимание". Просто у меня есть предположение, что С-Троник тут как раз более помощник, чем ручка, которая будет только лишними трудозатратами. Не?
не раз уже пробовали ручку с S - tronikom по прямой.... машинка на ручке не берет((( S уходит как на кольце будет не буду спорить
вот мне кажется по прямой эс троник решает, а вот на кольце надо думать с передачами и поэтому ручка будет удобнее...
Большая проблема - это прохождение скоростных дуг в силовом скольжении в момент, когда 2-я передача заканчивается и необходима 3-я чтобы ускоряться и сохранять угол скольжения. Так вот С-Троник сделает это быстро и без разрыва потока мощности, а ручка потребует выжима сцепления, что чревато разворотом поперек трассы.