АКПП, S-tronic, гидравлика и др варианты. Замена масла, проблемы, ремонт, обсуждение.

Тема в разделе "A5", создана пользователем volosom, 8 янв 2012.

?

У меня коробка..

  1. S tronic

    611 голосов
    68,3%
  2. Механика

    73 голосов
    8,2%
  3. Multitronic

    160 голосов
    17,9%
  4. не знаю, не обращал внимание)

    50 голосов
    5,6%
  1. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    Проверить на нас,потребителях:lol:
     
  2. Mall

    Mall Участник форума

    30 сен 2011
    197
    А6 С6 3.0 2011
    Тк много электроники в современных авто, в них можно заложить программу самоликвидации- скажем гарантия 36 мес- сломаться на 38, или по пробегу выставить дедлайн... Типа как то так , на расходниках денег подымают огого:ded:
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Выбираю А5 2.0T Quattro между механикой и роботом для целей машины на выходной день погонять в Мячике зимой.

    Что посоветуете? Голова клином от этой ветки. Люди, у которых сломался С-Троник, не фантомы же они ..))
     
  4. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    У меня перебирали s-tronic и вот походу опять мехатроник полетит скоро, но все же следующая машина будет тоже с дсг. На механику садиться не хочу, прошлый век, а на абычный автомат не сяду после дсг. Делай выводы сам. :thumbup:
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Но все таки механика бывает разная. На Субару WRX механика - полное говно: передачу не врубить нормально без хруста, синхронизаторы слабые и сцепление тугое. А бывают хорошие коробки, на которых все легко включается, не трясется и сами переключения только в радость, сцепление одним пальцем ноги выжимается. Если на А5 такая, то я бы лучше взял механику. Но ДСГ если бы ломучая не была цены б ей не было.
     
  6. Vladimir135

    Vladimir135 Живу я здесь

    11 сен 2012
    1.228
    Q7 3.0 TDI 17г.
    Да не особо она и ломучая, есть конечно болячки, но они известны и решаемы. Причем дилер идет на встречу и почти во всех случаях все расходы берет на себя, доже после окончания гарантии. А вот на счет надежности скажу так. В отличия от обычного автомата, почти во всех случаях доедешь до сервиса сам, ну если тока уж совсем там все раз валится на х....р., но от этого и механика не застрахована. Так что решать тебе что лучше. Я бы посоветовал на тест драйве тебе покатать и на мехе и на с- тронике, а там уж решишь что тебе по душе.
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Спасибо, попробую )):beer:
     
  8. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    Если в пробках не тошнить, то шансы живучести дсг заметно повышаются. Хотя меня это не спасло. Сейчас взял бы механику.
     
  9. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    Juls если ты знаешь что такое мячик зимой, то палка однозначно =) ручка в ауди и субе несравнимая, но на кольце с-троник не удобен...
     
  10. eSSSka

    eSSSka Завсегдатай

    12 мар 2008
    723
    Москва
    Красный ферррррари
    Ребята, прочитала первые три страницы и поняла, что там все про дсг) остальное, честно не осилила....

    Поделитесь по поводу мультитроника???
    Подруга хочет взять А5, ей вроде как быстрая езда нафиг не нужна, ну и без кваттры обойдется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. eSSSka

    eSSSka Завсегдатай

    12 мар 2008
    723
    Москва
    Красный ферррррари
    Ага, лепесточки рулят)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    eSSSka лепесточки к сожалению тоже не рулят, проблема не в удобстве переключений, а в отсутствии возможности моментально включить нужную передачу... потому что палкой я могу пробросить передачу через одну и через две, да хоть с 5-й на 2-ю, а с-троником надо щелкать по одной...
     
  13. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    на спорт режиме это делается элементарно. на S-тронике разгон по любому быстрее. ну каждому свое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. qwsazx

    qwsazx Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.152
    А5q
    АНДР-S-LINE что делается элементарно? с 6-й на 2-ю? .... перед поворотом... очень элементарно, гораздо элементарнее чем палкой переключить xDD разгон на кольце быстрее вряд ли будет
     
  15. eSSSka

    eSSSka Завсегдатай

    12 мар 2008
    723
    Москва
    Красный ферррррари
    они конечно же не рулят, просто на треке только с ними...я к этому(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я ездил с парнем на синем ралли-арт, так он не пользуется ручным режимом, а время на круге имеет первое попеременно с еще одним парнягой на Evo. Я спрашиваю, почему ручной режим не используешь? Он говорит: "я сосредоточен на управлении машиной, а коробка и так делает сама всё что нужно, я не обращаю на нее внимание".

    Просто у меня есть предположение, что С-Троник тут как раз более помощник, чем ручка, которая будет только лишними трудозатратами. Не?
     
  17. rbob

    rbob Завсегдатай

    21 окт 2012
    604
    пешком
    Видимо он не так быстро еще ездит, чтоб автомат стал мешать.
     
  18. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    не раз уже пробовали ручку с S - tronikom по прямой.... машинка на ручке не берет((( S уходит как на кольце будет не буду спорить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. eSSSka

    eSSSka Завсегдатай

    12 мар 2008
    723
    Москва
    Красный ферррррари
    вот мне кажется по прямой эс троник решает, а вот на кольце надо думать с передачами и поэтому ручка будет удобнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Большая проблема - это прохождение скоростных дуг в силовом скольжении в момент, когда 2-я передача заканчивается и необходима 3-я чтобы ускоряться и сохранять угол скольжения. Так вот С-Троник сделает это быстро и без разрыва потока мощности, а ручка потребует выжима сцепления, что чревато разворотом поперек трассы.