Я только ЗА ручку... если бы на гражданские машины ставили кулачковые коробки, на которых передачи можно врубать без выжима сцепления и прерывания потока мощности. На машинах для простых смертных делать такое может только С-троник при всем моем негативном к нему отношении.
честно вообще не помню чтобы в мячике был какой либо из поворотов в котором не хватало передачи... либо передача подобрана не правильно, либо траектория
Ну блин, а я помню прекрасно, благо 100 раз там бывал зимой особенно )) левый поворот профилированный, покрытие лед, вход на 2-й со срывом в скольжение, далее чтобы держать угол заноса по мере прохождения увеличиваешь подачу газа, далее вторая упирается в отсечку и если не переключиться, то машина останется без тяги и развернется, после этого короткая прямая и S-ка, дальше опять прямая, шпилька и прямая старт-финиш. Вспоминай.
Julsааа, ну так начинать надо было с того, что зимой...)))) зимой можно и переключиться ручкой... в общем мое мнение что с-троник на кольце проиграет палке, по прямой без вопросов, конструктивно ручка не выиграет, а вот спринт/кольцо ручка проедет робота...
Привет. Меня очень смущают сами переключения, особенно после торможения в конце прямой и последующим рулением: одновременно очень много действий придется совершать, если это механика. Почему думаешь, что "ручка" будет в выигрыше? Еще я не знаю, как именно работает механика на А4/А5, на Субару механика полное говно, но на то она и Субару))
Juls ну все относительно, меня в целом с короткой кулисой переключения на субе устраивали... хотя наверное дело привычки.. я уже говорил почему так думаю, потому что в основном все переключения не должны занимать много времени, это должно быть быстрое плавное дейсвтие, и 5-й на 2-ю переключаться лепестками быстро, ну никак не получится, не говоря о том, что толчки скорее всего будут небольшие, т.е. каждое переключение провокация на срыв, а сцепой во первых перегазовку можно сделать, тем самым убрать толчок вообще, и все рывки можно дозировать...
Как это делать-то, я вчера так и не понял как чё происходить. По подробнее можно? Что, как и какой эффект должен быть?
И еще: мне кажется S-tronic на Ауди это как аккумулятор в Айфоне. Никому не нравится,но все покупают! Кстати,кто знает на А1 1.4 TFSI такой же S-tronic или сухой? Просто имею в пользовании еще такой авто,так мне очень нравится,даже по сравнению с моей 8-ми ступкой на Q7. Но на А1 пробег правда еще 6000 только.
Vladimir135 а что там понимать, передачу вниз сбрасываешь в лепестками или рычагом, она не рывком падает а сама сначала обороты подбрасывает до нужных кпп, в целом как и на механике, только на механике действий больше надо делать)))