Я могу рассказать, что был в порту в одессе весной и видел а5-ые а4-ые из америки, парами))) одна битая другая топляк после урагана))) дай бог чтоб ты с ней всегда только радовался!
А я знаю что в порту Клайпеды (Литва) могут из трех одну собрать. Но это уже редкость...раньше было так. А вот что у меня было
Парни подскажите какая у меня коробка стоит а то я че то запутался, Audi a5 2009 г 2.0T полный привод 7 ст. не из америки .
не возьмусь судить, нет опыта эксплуатации, в вариатором машина в семье была, но не ауди, прошла 160ткм (за 11 лет) и была продана, вариатор не разу не подвел, даже стартовый пакет заводской по поводу с-троника холиваров предостаточно уже было, я им доволен, но в пробках практически не толкаюсь на этой машине, для пробок есть другой ваг с классическим типтроником))) насколько я понял за 3 года владения с-троником - он любит чтоб на нем жарили, вот тогда он работает превосходно, в пробках я изначально стал ездить в ручном режиме, даже форум тогда не читал, сам к этому пришел кстати повторюсь, долгое время собирал статистику по с-тронику, у владельцев ауди с более мощными двигателями (равно как и у машин с чипом) - проблем в разы меньше (даже с учетом того, что машин таких меньше)+есть правдивая статистика от товарища из ОД зависимость странная, но судя по всему она есть - чем больше момента, тем лучше коробка себя чувствует
Выкурил всю ветку и понял, что при покупки А5 нужно иметь бабло на ремонт с-троника, хрен бы с ним. Но где ремонтировать то, есть проверенные сервисы которые этим хорошо занимаются???? А то уже полно авто на которых куланц не распространяется.
Случайно как-то на авито натыкался на объявление о ремонте дсг, строник и тд, т.к. мне это не нужны было не сохранил, но цены были вполне себе, за восстановленный с-троник просили что-то около 60к с гарантией год, не забирая при этом поломавшийся, где-то ребята на каширке сидели.
Народ доброго вечера! А кто нибудь сталкивался с а5 225 Л.с с-троник модельный ряд 2014 г.? Хочу преобрести но, что-то как то очково. Прочитал всю ветку от корки, люди жалуются на коробку, а вот на данной модели может, что изменилось? Какой либо инфы в инете не нашел, манагеры в салонах дуют в уши что все впоряде все проблемы с двигунами и с-троником решены-но что-то слабо верится
Движулька тоже, что и 211, но усовершенствованый. На q5 катался разницы не почувствовал. С-троник тоже полеченый, так например, на машинах с 2011 года сделали съемным фильтр коробки. НО! Не стоит надеятся, что все теперь идеально- суть осталась такая же и двигатель, и коробас. Это мое мнение. Боитесь за с-троник? Рассмотрите Q5- комфорта больше, ликвидность лучше, коробка обычный АКПП-8, цена такая же, динамика и управляемость хуже.
у меня модельный ряд 2014 по VIN проехал 2 тыс. км., ничего не сломалось). коробка крутая. откажет так откажет. за удовольствие нужно платить. мне нравится тандем 2.0 Q + s-tronic, сбалансировано.