Спасибо. Но, что дает фильтр? Из прочитанной ветки я понял, что проблемы у с-троника были связаны с перегревом во время езды по пробкам, кто-то писал про дополнительно устанавливаемые радиаторы охлаждения на коробас. Сам езжу сейчас на джетте дсг - 7 ступ., когда коробка нагревается конкретно, где нибудь на горку или на светофоре тронутся ее начинает трясти как осенний лист на ветру газком подработаешь едит нормально. Не хотелось-бы вляпаться в такое де.....мо на машине с более крупным ценником чем у джетты. Коробки то разные но суть у них одна.
Да насчет, что машинка едет супер согласен-катался. Пока на гарантии понятно, что по барабану, но когда закончиться гарантия, что делать будете? А народ тут нарыдался-например машину брал за 1,8 мульта. Через 2-ва месяца после окончания гарантии накрывается коробас-вердикт официалов ремонт 800 тыс. Рубл., а такая машина на вторично рынке уже стоит в лучшем случае 1,3 ляма. Я тоже согласен, что за удовольствие надо платить, но не такую-же цену.
если машина у официалов в период гарантии обслуживалась, то при поломке робота через 2 месяца ремонт 800 тысяч стоить не будет, хотя бы потому что: 1. Есть постгарантийная поддержка, куланс называется 2. Если с поддержкой не прокатило, то нет смысла покупать коробку в сборе у официалов, ее цена на экзисте в разы меньше 3. Коробки в сборе как правило меняли до тех пор, пока не стали менять отдельно пакеты сцеплений, а вообще как правило проблемы связаны либо с электронными платами (налипание на проводящие дорожки продуктов износа), либо мехатроник в сборе
ради интереса сейчас посмотрел стоимость А4 подобной (честно говоря не рассматривал ее как альтернативу из-за внешнего вида зада), получилось 300 тыс. руб. разница с моей A5 SB.
Позиция аппонента понятна, но вынужден не согласиться. А5 впрочем как и а4 это одна и та-же платформа даже начинка одна, различие лишь в типе кузова. Соответственно экономия здесь непричем но ценник на машины разный, и если навернется коробас на а4 или а5 замена все равно одних и тех же денег стоит.
Это не большая разница. А когда дело коснется деталей и работы на сервисе, то станет ясно, что разницы почти нет. Много деталей у А4 и А5 идут по одному номеру))
Разница в деталях минимальна, но есть разница в ощущениях и управляемости. У А4 например колея спереди 1564 мм, сзади 1551. У спортбека А5 в, свою очередь, 1590 и 1575. Плюс центр тяжести ниже у А5, в итоге от машин ощущения будут отличаться. Что дает не знаю, но раз сделали сменным, наверно, не просто так. Если понимаете, что такое ДСГ, то на А5 столкнетесь с теми же проблемами, возможно в другом масштабе (не так сильно), но столкнетесь. Перегревы случаются... Я не отговариваю, просто констатирую факт, вы не должны думать, что возьмете А5 с ДСГ и она будет работать идеально, ну быть может первые год-два и будет. Я купил 3-х летку и мне меняли мехатроник по куланцу, за стоимость ремонта можно не парится, АУДИ идет на встречу по движкам и коробкам. Мой вердикт - обычный автомат комфортнее, в любых ситуациях, он может и не такой расторопный и резкий, но комфортней 100%
Да ладно,тут дело не центре тяжести а в подвески.Если у Вас ППД то вам ни какой центр тяжести не поможет
Согласен с Вами, на днях с официалами общался, про куланц не слышал, но как-то вскользь было сказано, что и на с-троник тоже дают гарантию на 5 лет, или это и есть куланц-не понимаю.
если так думать что она_(--S-TRONIK дсг)через 2-3 года начнет е...ть мозги! а если завтра потоп??? можешь на стуле сидеть на новом и ножка отвалиться и что теперь на полу из за этого сидеть??Имхо. основная проблема (перегрев в большенстве случаев из за пробок). ну не везде же есть(городах) большие и не сканчаемые пробки.
Никогда не думал,что с форумчанами придется знакомиться через раздел ремонта,а не "Добро пожаловать". Два дня назад стал владельцем новой А7 2.8 quattro s-tronic,пробег 300 км в первый же день при переключении с 2-й на 1-ю появился "сильный удар в руль" если это так можно назвать,вот и новая машина,завтра уже поеду в сервис p.s рад всех приветсвовать