Лучше быть чудаком в глазах скобочников вконтактеров, чем скобочником вконтактером Кстати, слышал про смех без причины? Задумайся, если есть чем PS: чтобы всё это не выглядело трёпом, на каждом форуме с дсг-сыротроником полно тем о проблемах с коробкой. ОЛ надёжности дсгЭ ходят легенды. Редкий обзор автомобиля с этой коробкой обходится без упоминаний о том, что проблемы в новой коробке решены.С ZF ситуация обратная, лишь на форумах с этой коробкой от силы несколько страниц, причём часто коробку меняют из-за проблем с задней передачей, гудит. Что не является браком, так что не крякай, а то мелко плаваешь в этом вопросе.
У меня иногда в пробках загорается ошибка с желтой шестеренкой, типо можете ехать дальше, ограниченное функционирование коробки. Самое интересное что загорается на секунду и гаснет, коробка начинает тупить. Может за минуту раз 5 загорется и погаснуть, и дальше машина едет нормально. А может минут десят загоратся и гаснуть каждые секунд 20. Вообщем алгоритм непонятен.
Народ! Скажите, пожалуйста, живет потом этот мехатроник после замены??? Долго? Как избежать этой поломки? Или лучше на типтронике искать? И вообще, реально ли потом на механику переделать?
точной цифры тебе никто не скажет, но жалоб на новые намного меньше, во всяком случае по моим наблюдениям (форумы, товарищ из ОД) а смысл переделывать на механику? боишься робота, покупай сразу на палке
Дело в том, что хочу именно 2.0TFSI Q, а они только на автомате. Зачем механику - планирую потом APR кит поставить, а автомату это не очень понравится Можно, конечно A4 B8 взять на ручке, НО хочу именно А5, нравится уж очень Хочется взять машинку и ездить, а не ремонтировать там всякие мехатроники
Не, так то знаю что есть, но я не новую хочу года 2010. И на ручке их во всей Европе 3 штуки таких только продается. Наоборот на ручке быстрей уйдет - редкосто большая 2.0TFSI
вот машина на ручке http://auto.plius.lt/skelbimai/audi-a5-2-0-l-kupe-coupe-2010-benzinas-2992121.html Е
Во и цена нормальная ехать только как-то надо туда и таможить потом Ну ладно, пусть даже так во сколько денег это удовольствие обходится, цена зп, работ???
ХЗ мне меняли усё бесплатно. На данный момент я не слышал о случаях отказа в куланце, при неисправном мехатроне. Работа, как правило, оплачивается ~10-15 тысяч, деталь бесплатно...
а я вот звонил по объявлению, мне человек рассказал что он менял, но без всяких куланцов, послали с куланцами его, но он машинку с Германии пригонял. Если б только за работу - эт вообще красота тогда )) Ок, если в выходные мою заберут, то буду активно думать