Да все верно, никто не будет ремонтировать вам в России бесплатно айфон купленный на Горбухе, привезенный из Гонконга. Тоже самое и с машиной, если она официально куплена в РФ и ТО были у ОД - вопросов с куланцем не возникнет.
да скоко ребята тереть такую тему ...еще раз повторюсь.... S не любит пробок этим все сказано... человек берет машинку ((я бы посоветовал от места эксплуатации.ИМХО.))
Вот я и про то... как не допустить повтора поломки ДСГ? Я особо много по пробкам не езжу слава Богу Слышал что по пробкам на ДСГ советуют ездить либо в режиме S либо на драйве все время не держать. На сколько я понял, проблема в перегреве масла и последующем выходе из строя платы, которая в масле купается? Кстати, как проверить при покупке?
Думаю, он чтото спутал)) Я коробкой доволен на все сто. Рывки в понижении есть НО это только на спорт-режиме. Иначе никак- коробка сохраняет обороты и динамику, плюс лошадок то поболее чем у жигуля... Я на знакомых мне длинных светофорах на нейтрал коробку ставлю. Думаю, таким образом снимаю с коробки нагрузку, да и от перегрева... Я всем доволен. 4й год нонстоп пошел
да ставь кит на здоровье, коробка рассчитана на 600 момента, причем чем его больше - тем ей лучше. на дизелях и эсках проблем в разы меньше, равно как и у чипованных машин
в S он не так быстро переключается на вторую и третью. Или можно в мануале, если лепестки на руле имеются.
На ~45000 поменяли s-tronic 3.0 TDI момент был вроде в районе 570. Проблема была в "закисании вилок"(так сказал сплинтер) и масла, не успевали переключать, вставала в аварийный режим, причем не зависило от количества пройденного пути, стиля вождения и так далее, помогал переход в ручное управление. Если бы не было такого количества проблем по согласованию замены.
Вот и я про это читал, что в пробках на ручном реже (чтоб она не щелкала туды сюды передачи), а на долгих светофорах в N Просто если причина выхода из строя - это температура, не допускать этого и все ОК будет я надеюсь
Если есть перегрев, значить датчик дает сигнал, значит что-то не в порядке или с системой охлаждения коробки или в чем-то другом. надо делать. А эти манипуляции-не выход
Это уже хуже (( получается как ни крути, а ремонт коробаса можно попасть в любой момент, как бы аккуратно не ездил? И вот интересно, когда меняют мехатроник, ставят модернизированный или точно такой же?
Тут вряд ли кто либо видел мехатроник новый или модернизированый в глаза. Но после замены все говорят, что он модернизированый
Проблема перегрева зачастую не в мехатронике, там ещё всяких примочек до фига, не факт,что мехатроник полетел. Нужно читать ошибки и смотреть. В принципе да, на ремонт попасть можно с любой коробкой и не только с коробкой, с чем угодно, если об этом думать, то и машину лучше не покупать вообще-может сломаться
Смотреть на мехатрон смысла нет, все равно ничего не увидите. Насколько мне известно это металлическая коробка с платами микросхем и гидравликой, которая отвечает за переключение передач. Мехатроник это робомозг коробки На фото не от с-троник, а обычный ДСГ