Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы заметил такой факт, чем больше читаешь форум, тем больше парноить начинаешь)) у товарища двушка турбо на с-тронике, пробег уже под сотку, 09 года, по ночам гоняет в пол, днем в пробках по нескольку раз в день))так вот он о проблемах не слышал ничего, форум не читает, катается в удовольствие и все))масло и то хавает литр на 5-6 тысяч..мистика)))))
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы а так всегда - "меньше знаешь крепче спишь". но по мне лучше быть вооруженным
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы При пробеге 110 тыс км. заменили по гарантии коробку. Помучиться конечно пришлось прилично для этого. Подшипники меняли уже 4 раза по гарантии за эти 110 тыс км !Получается практически расходниками они стали
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Разве машина на гарантии ??? при пробеге 110 тысяч ? Можно подробнее о процессе замены ?
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы по идее если с этой проблемой были обращения в гарантийный период то и после гарантии эти же проблемы должны решится за счет ОД
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Не скажите, мне вот сегодня дилер ответил... что если и возьмется, то скорее всего будет оплачено 50/50.. При том что прошлым летом, меняли какую-то прокладку на плате акпп, в районе температурного датчика масла (собственно его прокладка и была).. Продлена ли гарантия на этот узел или нет... для меня загадка. Да и вообще, машина стала загадкой! 2 года как часы в любую погоду. А тут +20!!! дорогие сухие... и_на_тебе.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы А хрен его знает. Коробка в аварийном режиме. Протоколы через VASю cкачали. ошибки подтерли... вроде поехала. Приемная стоянка у дилера забита. Говорят до следующей покатайся ошибки, а потом поставишь к нам, какая тебе разница мол где она стоять будет у нас или у тебя, а мы в окно ее и примем при первой же возможности Вам захочется иметь такой автомобиль после отсутствия гарантии? С таким приоритетным отношением ?) вернусь: Но в ваське - в его дисплее я узрел такой момент: что то про мехатроник ) перегрев муфты или что то такое.. Я попытался блефануть, что догадался, а мне приятель - Мастер Приемщик.. сказал, что бы я забыл про куланц, мол это их внутренние дела.. и мне возможно оплатят только часть - ля ля ля. тополя ) Если коротко, и без истерики. Коробка встала. С-троник. Пробег 45800 - обслуживание только у дилера. Масло меняли в ней на 35000. Она уже когда-то вставала в аварийный режим, из-за какого-то уплотнителя на плате коробки.. датчик температурный масла - был слишком близко. Все исправили, прошлым летом. И вот.. снова такая же ерунда. Только теперь горит, что задним ходом - не поедем. Уверен, коробку будут менять по гарантии. Но мне как-то все равно.. Понял, что чудес не бывает, хочется быстрый и надежный автомобиль ? То он как часы, должен быть проще механизмом.. Уже смотрю другие варианты. Эту сделаю. С чистой совестью продам. И куплю себе... не кольца, хотя об этом я тоже жалею Вот здесь немного подробнее: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6378354&posted=1#post6378354
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Насколько я помню гарантия на немцев 2 года без ограничения пробега
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы плата мехатроника под замену, сам через это прошел, куланс 100 процентов
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы а сейчас какой пробег ? После замены ? И как нормально себя чувствует ? Почему интересно аудисты молчат, а другие "шкодовцы", во всю петиции пишут ?)
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы замена на 43, сейчас 50, тьфу тьфу тьфу отклонений пока нет
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Ппц блин. Напокупали мы ведер с болтами. Если уж рок-н-ролла в шоке... Я молчу. Спать теперь спокойно не получится, машину, конечно не на последние деньги купил, но цена ремонта коробки, думается мне, сможет несколько ошарашить
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Машина еще на гарантии(ей нет 2 года)! Проблемы начались естественно раньше , всё как у всех, дерганье, значки неисправности коробки. Приезжал к дилеру раз 5 наверное , делали то адаптацию, то корректировку каких то настроек. Потом выезжал с диагностом , с подключенным компом, и на него записывали параметры коробки в разных режимах. Далее все эти данные отправлялись в Германию, и там сказали -ЗАМЕНА. Через месяц после этого поменяли коробку. Кстати кому интересно , цена за коробку по заказ-наряду у дилера около 800 кило рублей!.....как то так вроде
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Забыл еще один момент, до замены коробки сначала меняли Мехатроник , так же естественно по гарантии, думали причина в нем.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы в итоге после замены сколько проехали ? Коробка та же самая ? Вообще есть опасения ? По поводу стоимости. Это Вам на руки такую стоимость выдали. На деле она ниже. Как и себестоимость машины. Мы тут на досуге посчитали во сколько обходится заводу X6 по себестоимости например, в средней комплектации... насчитали 25-30k usd. А Вы говорите 30k usd коробка стоит.. бумаги эти ровным счетом все равно ничего не значат.. Двигатель кстати стоит около 260 т.р. в среднем по рознице) речь идет о 2TFSI.
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы После замены около 15тыс. км проехал, коробка такая же , нареканий вроде пока нет, хотя если с кик дауна стартовать , рывки все равно присутствуют с 1ой на 2ую! Естественно цена значительно ниже , этой коробки , но они по заказ наряду оформляют же по ценам офф дилера , поэтому и цифра такая выплывает! пы сы. готов х6 за 30к $ забрать хоть завтра