видимо, имеется ввиду не три платы , а третья плата. а она меняется со съемом коробки. потому и цена такая
Да мне меняли две, но у меня и симптомы были немного другие. Номер ошибки скинь? у меня вот такая была 8040 P17D8 00
Разговаривал с мастером, вообщем там порядка 10 запчастей под замену. 3 платы, датчики. Непонятно как они без съема коробки это диагностировали) И самое забавное что одного датчика нет на складе и его ждать из германии 21 день! Это ваще неочень...
Я думаю что у тебя считав ошибки, мастер сразу понял что к чему. У меня по одной ошибки понятно было, что менять надо. Думаю что основное у тебя это 3я плата, а все остальное меняется комплексом, т.к. вероятность что сдохнут другие две, очень большая, они у всех дохнут рано или поздно, на машинах 2008-2011
Конечно стоит.... Дай бог, что мой опыт поможет другому человеку купить за те же деньги лексус и не знать проблем.... А концерну VW надо лучше своих дилеров в России опрашивать на предмет надежности своих коробок S-tronic и не экономить на надежности.... А то покупаешь машину премиум типа класса и потом как негр с ней паришься....
а так же, видимо, не берите, с типтроником, вариатором и так далее. а берите лехус. вот весельчак Вы какой. айда тойоты покупать. думаю, здесь Вы единомышленников вряд ли найдете
Встречал уже не одного человека который бы поездив на с-тронике и хапанув проблемм (кто то больше, кто то меньше), все равно при покупке новой машины склонились бы обратно к тому же самому с-тронику, говорят, плюсы на чаше весов уверенно перевешивает. Отправлено с моего MI 2SC через Tapatalk
Подскажите, пожалуйста! Ситуация в следующем, машине 2 года, пробег 20000. Приехал к дилеру на ТО. Когда забирал машину, в рекомендациях была запись:" толчек, при движение задним ходом без использования педали газа с выключенной функцией autohold. Нужна диагностика". При движении в режиме D/S ни толчком, ни ударов, ни каких посторонних звуков не было. При движении задним ходом, поскольку я всегда использую функцию autohold тоже ничего подобного не замечал, получается я подъезжал, селектор в R, чуть нажимал педаль газа, машина снималась с ручника и катилась. Как забрал с ТО, пробовал уже с выключенной функцией парковаться. Из более 10 раз, только один раз обороты упали до 600, машина чуть клюнула и сразу обороты поднялись. Ни каких ударов в коробке и посторонних звуков не было. Вопрос, кто уже сталкивался с проблемами с коробкой, есть ли повод начать волноваться?
Народ, а кто-нибудь 2 раза уже меня масло в сцеплении с-троника? (без замены всяких там мехатроников и тд)
Сцепа и часть коробки работает в одном масле....Слышал пожелания сервисменов о замене, каждые 30000км.
Aleksey L в коробке 2 типа масла, я про то в котором работает сцепление. Менял в прошлом году, залили оригинал, при мне, поменяли с фильтром и тд, проехал 25к, в этом году снимали радиатор чистить, отсоединяли трубки слилось чуть-чуть уже коричневое...
Доброго времени суток товарищи! Считали сегодня Васей ошибки по коробке - вот что вышло на картинках Помогите расшифровать конкретней плиз, я в этом деле жуткий ламер.
Похоже на перегрев коробки. С S-tronic'ом это типичная проблема - погугли форум, у кучи народа были такие же проблемы. Все из-за пробок)