1 и 3 похоже на платы мехатроник. (посмотреть бы расширенные параметричю условия) по 4 - проверять мех и ход вилок.
Подскажу. Р179D - так же из-за дефекта плат. Р176С - обновление ПО мехатрона SVM-кодом 37F1A001 или каким-нибудь актуальным на сегодня, например 02А054.
авто 2009г., по мехатронику работы производились примерно год назад (инфо от дилера), но какие к сожалению не знаю. я так понимаю мне прямая дорога к дилеру?
Ну вот и меня затронула эта проблема... Ауди А4 2.0 quattro 2009 года, куплена с пробегом 68000 км, сейчас пробег 79000км. Сразу после покупки обратил внимание на толчки и "затупы" коробки. Когда полез на форум - чуть не поседел;((( До этого была BMW e92 325 xDrive, с ней я тоже намучился - были проблемы с двигателем. Купив ауди, да в не простой комплектации, а "заряженную", не ожидал такого отвратительного качества. Узнал всё про куланс, четыре раза приезжал к официальным диллерам с целью диагностировать проблему - ничего они не находили или не хотели найти. 5 лет автомобилю наступает 30.07.2014 и тут на этой неделе при активной езде загорелась ошибка "gearbox..." Я к диллеру, вердикт - замена платы мехатроника. Подводят меня в отдел запчастей и выписывают счёт!!!!! Я спросил - а может завод изготовитель это оплатит? На что менеджер мне сообщил, что в течении дня отправят запрос и тогда ответят. В результате - запчасти 100% ауди, работу оплачиваю я. Стоимость запчастей небольшая, 670$, но меня возмутило, что мне менеджер это даже не предложил. Короче жду приезда железок, после установки отпишусь о результатах.
если есть толчки при остановке помимо ошибки, надо напирать на замену мехатроника, ибо , как правило , одной платой это не ограничивается. но за адаптацию и диагностику надо заплатить тыс.8.
Купил а5 рейсталинг 12 года, 2 бензин и с троник, прочитав много информации о возникающих проблемах, понял следующее, масложор и проблемы с коробкой вроде как к этому году выпуска излечили, по крайней мере, не могу найти негативный опыт именно с последними годами выпуска. Подскажите я прав? И второй момент, обязательно ли обслуживаться у оф дилера, чтобы сохранить куланс? Читаю противоречивую инфу..
Будьте добры подскажите нужно ли менять фильтр при замене масла в s-tronic...и как его вообще менять. откидывали сливную гайку сколько слилось - столько и залили. правильно ли это?
У меня А5 2.0 quattro 2011г.в., пробег 87тыс., на днях загорелась лампочка и сообщение "ошибка коробки передач". Позвонил дилерам. приглашают заехать немедленно в гости на диагностику за 9,5 т.р. (только диагностика) и оставить машину на 3-5 дней. Сейчас в раздумьях. Может кто-нибудь подскажет хороший специализированный сервис с более лояльными ценами??