Все правильно, в Москве за такую диагностику ОД запрашивают 7-8-9-10 тысяч, кому как захочется. Но если рассчитываете на куланц то езжайте и не парьтесь. Стоимость замены плат в 40-60 тысяч или мехатроника за 110 тысяч явно не радуют больше...
Люди добрые помогите советом. Ездил сегодня на диагностику своего авто (А5 2.0т кваттро 2009г. пробег 72.5тыс.) и выдало 3 основные ошибки: 8030 P179D00 Клапан масляного охлаждения, электрическая ошибка 9474 P17E300 Сервопереключатель передач 4, механическая неисправность единичная 8080 P176C00 Сервопереключатель 3 не регулируется единичная Сказали необходима проверка цепи клапана маслянного охлаждения и соответственно сьем мехатроника, также в худшем случае может понадобиться ремкомплект шлейфа (0В5398009В). Все это не у ОД и примерная стоимость получается около 25т.р. Имеет ли смысл обращаться ОД с надеждой на куланс. автомобиль все время обслуживался у ОД и только последний раз я делал все сам в том числе замену масла в коробке. И стоит ли вообще делать этот шлейф или дело в платах? Прошу совета
Я сегодня тоже съездил на диагностику в Сервис-АКПП, такая же ошибка: Клапан масляного охлодителя. Мастер сказал, что нужно разбирать мехатроник и менять некоторые детали. Мастер внушает доверия, рассказал много интересного про коробки и двигателя Ауди. Говорит, что зап.части они заказывают напрямую с завода и после замены каких-то там деталей, которые были доработаны заводом совсем недавно, и правильной настройкой мехатроником проблем больше не будет. Цена вопроса 50-55 тыс.руб. Так же он сказал, что на наших коробках еще летят позиционеры. Их ремонт составляет 110 000р. И посоветовал менять масло в коробке каждые 30000км., не смотря на убеждения дилера, что этого делать не надо.
А как узнать, что можно отремонтировать по кулансу? Дилеры афишировать не очень-то хотят(( Через представительство!?
Добрый день! В бывшем АЦ Проспект Мира (на данный момент более не официалы) замена плат мехатроника около 35 т.р. А ремкомплект нового образца, на конце номера буква "D". По замене масла в коробке на 30000 км вопрос конечно спорный, скорее от монеры вождения зависит. Завод наверное не спроста регламент в 60000 км прописывает, если не прав жду комментариев!
На днях ездил к оф. дилеру на диагностику. Приказали замену шлейфа. стоимость всех работ по счету выходит 51500. Сделали запрос по кулансу. Ждем ответ. Также делал диагностику не у оф. дилера...все тоже самое сказали, но стоимость не более 25-30 т.р. Надеюсь на куланс.
Заводил отдельную, но, пожалуй, сюда надо было писать Вот мои приключения: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=393130 Вкратце, менял мехатроник по куланцу, проблемы (толчки, "тупость" коробки) остались. Дилер приговорил сцепление без куланца - 65 000 руб. Кто сталкивался с отдельной заменой сцепления? Был ли куланц? Почитал, не нашел, чтобы кто-то отдельно менял сцепление. Только меняют мехатроник и адаптация коробки со сцеплением. Предложить дилеру провести адаптацию замененного мехатроника?
Пиши в Ауди Россию, проходили, тоже поменял мехатрон по куланцу, а сцепление мол за денюжки.....Через письмо поменяли бесплатно!!
Спасибо за совет. У вас не остался текст письма? Что писать, всю предысторию? копии заказ-нарядов прикладывать?
Сегодня забрал машину с сервиса. Поменяли плато за счет завода, заплатил только за диагностику 4500р. Сказали, что коробка находится на гарантии до 5 лет.
Й немного ты не допонял их: КУЛАНЦ дается на авто до 5 лет, при наличии вовремя сделаных ТО....А гарантия у Ауди 2 года....