на запчасти по куланцу гарантия 2 года , на работу 1 год. информация о поддержке завода ( куланц) фиксируется централизовано
При том, что у меня стоит гидротрансформатор,а не S-tronic. И масло в нем по регламенту не меняется. Но это по регламенту, а по мысли то,его когда-то нужно менять
Ну если так, то сам все правильно написал, менять не нужно) Пару раз слышал что после замены как раз такие коробки начинали умирать...
спс за совет. Но вот хочу,чтоб написал хоть кто-то с такой коробкой...Может в ветке Q7 написать,у них вроде такая же акпп...?!
Низнаю, я на 60 тысячах поменял, просто чтоб спокойней спать... Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Про замену масла вы темы в ветке А6С6 почитайте, это разговоров страниц на 100. Мое мнение - менять нужно, но вовремя, для профилактики. А автору темы совет: с этой проблемой замена масла уже вряд ли поможет. В Вашем случае либо уже поддохли соленоиды (регуляторы давлений), либо износились втулки и горит муфта E. Смотреть нужно состояние масла и адаптации. Читайте ветку а6с6, коробки у вас почти одинаковые (у кого 6hp28, а не s-tronik) и проблемы тоже.
Меня успокоили. Умерла подушка АКПП. Передачи перекл. нормально. Видать после ремонта на очке был, и сам все попридумывал)))Масло сказали не менять, но я пока думаю
Ну вот, гарантия заканчивается 22 октября, на первой передаче есть легкие подергивания, и при переключении на вторую. Сейчас приеду, "шнурком" протестят, ошибок наверняка не найдуть...и че предъявлять? Пробег 19 тыс.
Лопатил я форумы и так и не понял что с моей DSG7... До 40т. все было хорошо, потом при нагрузке вылетала передача (как на механике при разгоне просто взять и выжать сцепление, не отпуская газ), ДВС кртутится до отсечки, даже если и педаль в пол не утоплена... Потом выдается ошибка, и БК сообщает, что коробка работает, можете продолжать движение... Это случалось крайне редко... И вот последнюю неделю начались пинки коробки после прогрева... Передача то выключается, то включается... На БК мерцает с сумасшедшей скоростью отображением режима, который выглядит так: D, D1,D,D1,D,D1 и т.д. то есть, если этот глюк случается на скорости, то тогда D, D5,D,D5,D,D5... Когда коробка холодная - никаких нареканий нет, но стоит прокатиться 10-15 минут по пробкам - езда становится невыносимой. Подскажите плз, что это может быть?! Умерло сцепление или масло могло убежать? Пару раз видел красную жидкость на асфальте после стоянки.