Во время ТО менялось масло в двигателе и соответствующие фильтры на стороннем сервисе. К 60 т.км. масло в коробке хотел поменять у ОД, поскольку знал, что проблемы с коробкой бывают.
Скажите а как на этой коробке резко с места тронуться, удержание левой ногой тормоза а правой ногой нажимая газ не получается, обороты не поднимаются.
Не все так просто,у меня нет именно спорт режима на селекторе,есть D и три режима comfort,auto,dynamic, и есть ручной режим + - . Делаю так,заведена,руль прямо,esp off,ставлю селектор на D,включаю режим dynamic,тормоз держу левой ногой правой жму газ и ничего,пытается ехать,обороты не возрастают.
В динамик ставь и можешь использовать одну тогу... У меня привычка с механики осталась... Довольно удобно и обороты примерно на 3000 сразу, так как тормоз далеко не утапливается
1. Забей, не насилуй коробку, медленней развалится. 2. http://youtu.be/gmsRfRwA89Y 3. У меня в Армавире дед с бабулей жили, всю юность каждое лето там тусил, на улице Московской на окраине)
Медленней развалится, но развалится что ли? Даже при аккуратной эксплуатации и саоевоеменными заменами иасла?))
Вот тут уж не знаю, у меня лично сломалась и меняли мне в ней все подряд вплоть до замены всей КПП недавно. В гонках я не участвовал и ТО все делал...
Ну вот еще вроде до замены мехатроника заметил.Звук идущий из коробки,как бы вам обьяснить,ну вот как на машинах с механической коробкой ляпотит выжимной подшипник,а когда сцепление выжимаешь то звук пропадает.Так и у меня,на P и N торохтит,а включаю либо D либо N и звук пропадает.Что это? Тоже подшипник какой то?
ПРОДАМ Название запчасти(ей): Муфта фрикционная кпп Номер(а) по каталогу: 0b5141030e Товар новый или б/у: Новый Цена: договорная Страна / город: Россия/Дубна МО Дополнительно: в заводской упаковке Контактная информация: телефон 89151485253
Заранее извиняюсь за тавтологический вопрос, так как написано здесь уже очень много и найти нужное становится сложновато, а вопрос вот в чем: В пробках все же какой режим коробки выбирать "S" или "D", что бы уменьшить нагрузку на АКПП? Заранее спасибо!
лучше всего в режим М и на первой Если брать S или D, то S лучше, т.к. на 2ую будет реже переключаться