Кто нибудь менял масляную магистраль с не сменным фильтром на новую? на новой модификации убрали промежуточный фильтр и сделали сменным картридж входного фильтра... более подробно на картинках видно в чем заключается разница... данное нововведение позволяет снизить температуру охлаждающего коробку масла что положительно сказывается на работе как мехатроника так и сцепления.
На первой картинке в последнем столбике таблицы какие модели двигателей указаны? У меня CDNC 2.0Q 211л.с.
данные картинки не привязаны к двигателю, они привязаны к АКПП так как s-tronic стоит один и тот же на разных двигателях что касаемо DL501 и его модификаций, это касаемо мокрых АКПП... у меня тоже CDNC, вопрос не в этом...
Доброго времени суток! Столкнулся с некоторыми неприятностями с коробкой, надеюсь, среди вас, друзья, найдутся те, кому будет что посоветовать или подсказать. В общем машина A5 2.0ТФСИ Кваттро 2014 на С-тронике, пробег 6200 км. Неприятности следующие: 1) в Спорте, в режиме "валилово", периодически переключение передач проваливается, проседает, есть ощущение, что коробка очень много думает, и в итоге переключает очень не здорОво. Обычно между 1ой-2ой и 2ой-3ей, случается 1-2 раза из 10 наверное. 2) также перестал работать ланч. Хоть я им пользовался совсем немного, но поначалу получалось. Делаю все также как и всегда, но сейчас он не плавно поднимает передачи до 3.5-4 и держит их там до пуска, а сразу с ревом двигателя поднимает стрелку до 5-5,5 тыс. об. (до красной зоны), и насколько я понимаю, это уже не совсем лаунч. Друзья, может кто сталкивался с подобными проблемами? Какие могут быть причины?
Чем же это пособие "как прикончить коробас"? Не более, чем описание одного из стилей езды, АКПП должна быть на это рассчитана, в том числе и на "ланчи", про которые есть в инструкции к автомобилю.
Если через 30-50 тысяч км. планируется капитальный ремонт или замена, то да, для этого стиля КПП подходит идеально...
Стоп, а в чем именно пособие? То что я езжу иногда в спорт режиме? Давлю в тапку? Нахрена тогда эти спорт и динамик режимы есть в этой машине? Нахрена мощь, которая кстати очень задушена, и потенциала и запаса куда больше как у коробки так и у движка? Ланч? Во-первых я указал что пользуюсь им не часто. Не часто в данном случае означает раз 10 за все время эксплуатации, из которых первые раз 5 он получался, вторые 5 - нет. Во-вторых ланч - одна из функций данной коробки, которая подробно описана в инструкции автомобиля, как написали выше. И я считаю было бы глупо покупать машину почти за 2 ляма, и ограничивать себя в ее возможностях тупо из-за страха "побыстрей прикончить коробас". Открою секрет, коробка может и у самого спокойного ездока накрыться за 10 тыс км, а может с к04 пройти 80 тыс без проблем. Так что предлагаю не нести бред, и если нечем помочь, то просто пройти мимо.
давай так ты крутишь вертишь коробас.. а я эксплуатирую как считаю нужным... первым же здесь напишеь что может быть
Ну с-тройники чаще дохнут в пробках и у спокойных водителей. Хотя конечно экстремальных режимы никак не способствуют увеличению ресурса.
Поверьте человеку, которому за 2 года поменяли платы, мехатроник, 100 раз делали адаптации и к 80 000 км., замена всей КПП. Про пособие я написал с иронией... Не относитесь к этому столь серьезно. Но то, что ланч вроде как предусмотрен производителем ничего не значит. Насколько мне известно там всего 200 стартов, потом функция выключится навсегда. И я поспрашивал в свое время об ЛК, мне говорили, что этим лучше не заниматься... Что касается правильности срабатывания ЛК, то машина должна быть прогрета до рабочей температуры, отключен ЕСП\АБС, режим спорт, руль стоять прямо, тормоз выжать сильно. P.S. И надо быть пристегнутым
Я понимаю иронию, когда она уместна. Тут не совсем. Машине всего 6 тыс., 90% времени езжу спокойно, и все устраивает. Иногда давлю тапку, тогда и бывают проблемы, о которых я написал. Что касается ланча, то уже написал, что делал его раз 5 всего, так как прописано в инструкции и как описали Вы - все получалось. Но сейчас что-то не так идет, хотя делаю все правильно. PS Пристегиваюсь всегда!