Иногда при длительной и непрерывной езде в пробках у меня загорается конролька АКПП ("Gearbox malfunction, you may continue driving."). Коробка входит в аварийный режим, машина еле ползет. При очередном запуске спустя 20-30 мин проблема исчезает, можно ехать! В моем случае проблема повторялась 2-3 раза в неделю (на протяжении последних 2 мес. и около 4.000 км). Сегодня подкличился к компьютеру: переодичный перегрев коробки, отсюда и аварийный режим. Буду менять масло.
pavlin2 не морочся с заменой масла, не поможет, один фиг менять мехатроник (скорее всего) и сцепу (возможно), а там уж и масло махнешь, чтоб 2 раза не делать одно и тоже, да и все-таки доп. радиатор на эту коробку, в наших условиях видимо маст хэв...
Где то видел такое: Для 7 ступенчатой коробки DSG7 0AM состояние дисков сцепления измеряется в группах 95, 96, 98 для первого диска и в группах 115, 116, 118 для второго. Если вычесть из конечного положения начальное, получим полный ход сцепления (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания.
Это для сухого сцепления, здесь такого нет. Определить сгоревшее сцепление (точнее только К1) можно сняв мехатроник через окошки в корзине.
АКПП, S-tronic, гидравлика и др варианты. Замена масла, проблемы, обсуждение. Добрый день! Присматриваюсь к покупке а5, ездил на 1,8 переднеприводном вариаторе, когда его переключаешь с паркинга на заднюю, машину дергает, затем на нейтралку тоже небольшой рывок. Продавец говорит, что это норма, что нужно тормоз сильнее вдавливать. Или это уже конец вариатору?
Если еще и трогается *плохо* Скорее всего гидравлика накрылась. Ремонт 30к с заменой блока. Скидывай с цены машины и бери. Я эту штуку поменял на 110 тысячах-работает как часы. multitronicclub классный чел, Дмитрий вроде, в Королеве занимается.
Бред это все. Ничего это не значит, говорю Вам как человек который 4 года ездил на вариаторе и проехал 70 тыс км. Толчок при включении задней и обратно, говорит лишь об одном - давно не делали адаптацию коробке. во-первых, нужно обновить ПО коробке у любого дилера, если это необходимо и есть что-то более свежее, во-вторых, после обновления ПО сбросить адаптацию и провести ее заново, после чего и задняя и драйв будут включаться так, что вы этого не заметите даже. Я это делал в Западе, не так давно, и это реально помогло. А Дмитрий из Мультитроник-клуба, как раз говорил, что все херня, мол у всех пинается коробка, забей и катайся дальше.. Это я к вопросу о его профессионализме Тема моя есть в открытом доступе и его ответ тоже.
АКПП, S-tronic, гидравлика и др варианты. Замена масла, ошибки, обсуждение. всем привет! подскажите пожалуйста какое масло и сколько лить в акпп, А5 3.2 передний привод 2007 год!