О!!! Я как раз сейчас ТО на 65 делаю. У меня 3.2; 6-ступ. АКП с межосевым дифференциалом KWP Купил 9 литров масла: VAG G 060162A2 Масло трансмиссионное "ATF", 1л - 2 724,14р. -средня цена на рынке. Себе нашел по 2000. Радости нет предела. Кстати, знакомый механик оф. дилер сказал,что лучше аналогов не брать! На коробке не экономят!
Могли и больше сэкономить купив это S671090312 в автодоке хорошая цена, в экзисте нет. Это тоже самое что купили вы только от производителя...без шильда VAG но с шильдом ZF. И кстати да, вы похоже залили масло для 8 ступки, советую хорошенько проверить!!!
Вот верно. Но насчет радости цену могу вас немного огорчить. http://pentosin-oil.ru/products/atf-and-fluids-for-dkg-and-cvt/72.html этот продукт в заводской таре имеет именно допуск оригинальной запчасти. Потому, что эта же фирма и разливает это же масло для ауди. Её цена в заводской таре в розницу будет порядка 700-800 руб/литр.
как писали выше! есть это же масло но с ценником 1600руб. летом стоило 1100руб называется ZF - это кто для VAG делает масло. сам себе такое в АКПП залил - зеленое масло. для гидротрансформаторных коробок. пользуйтесь поиском на форуме. S671090312
АКПП, S-tronic, гидравлика и др варианты. Замена масла, ошибки, обсуждение. всем привет. недавно стал счастливым обладателем ауди а5 купе 2008г. 3.0 TDI полный привод. пробег на машине 110.000т.(вроде как сказали что реальный) масло в автомате по ходу не менялось. подскажите пж стоит ли мне его сейчас менять?
дружище подскажи и мне пж какая у меня коробка(я только знаю что автомат 6ступеней) и чё туда лить! VIN- WAUZZZ8T39A013068
Если на самом деле 6ступка, то коробка 6HP28 лить туда либо дорогущий оригинал G060162A2, либо вот это S671090312(в связи с курсом, тоже не дешевое теперь), тоже самое что оригинал, но от производителя коробки ZF.
Ребята, подскажите! Взял 2 недели назад а5 2.0Т кваттро 2011 года с пробегом 70000. ТО пройдено на 58000. Коробка работает без нареканий, все плавно и незаметно, кроме одного момента, коробка со 2 на 1 передачу переключается уже прямо перед остановкой машины на 2-3 км/ч, из-за этого она дергается, вибрирует. Не могу понять, это нормально или нет? Сильно напрягает
Ребята, подскажите! Взял 2 недели назад а5 2.0Т кваттро 2011 года с пробегом 70000. ТО пройдено на 58000. Коробка работает без нареканий, все плавно и незаметно, кроме одного момента, коробка со 2 на 1 передачу переключается уже прямо перед остановкой машины на 2-3 км/ч, из-за этого она дергается, вибрирует. Не могу понять, это нормально или нет? Сильно напрягает
У меня на 3.2 кватро, тоже самое, правда у меня 6ти ступка и гидрач, но один в один...кто то говорит что этот "соскок" нормальное явление
мне просто официалы сказали что вообще менять масло в АКПП не надо, тип на этой коробке заводом изготовителем предусмотрено на весь срок службы!