Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Попробуй поездить на эво или на сти,потом поймешь то что ауди это просто подарок, с таким расходом топлива и жором масла, динамикой этого двигателя и так далее... Плюсов просто полно, просто перед тем как что-то покупаешь надо понимать - что ты идешь покупать, какие у этого продукта есть плюсы и минусы(я бы даже это назвал издержками) Единственное что напрягает эт момент с ДСГ,описанный в этой теме,но решил оставить машину еще на год,сейчас пробег 55тысяч, посмотрим что будет. Почему то есть уверенность что все будет
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Заехал на диагностику , сначала по рекомендации друзей к спецу по АКПП , посоветовал избавится от машины ,мехатрон на замену , ремонт недешевый якобы. Поеду на Таганку послушаю официалов , а так думаю в трейд ин тупосменить на новую , правда свою брал у них за 1,8 млн год назад а седня они ее в 1,250 оценивают (((((
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Плюс самый большой - это самая красивая из всей линейки Ауди , просто опыт владения мерсом в 124, 140 ,211 кузовах и бехами 3й и 5й серии приучил к тому , что машина если она новая в хороших руках особых хлопот не доставляет . Ауди брал после непродолжительного по случаю владения А8 06г 4,2 понравилась очень езда , а пятерка совсем другие эмоции
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы мехатрон без учета поддержки завода с заменой стоит порядка 80-90к, хотя скорее всего завод как минимум 70 процентов оплатит, так что смысла паниковать и продавать машину не вижу
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы А что вообще приводит к полной замене коробки? Знает кто? Случаи были, но у всех по гарантии. Хотелось бы знать, проблема только в мехатроне или есть причины по которым можно попасть на замену всего агрегата?
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы дело в том , что то у официалов проходил только первое , на 15000, остальные у своих друзей, вот и боюсь , что куланец мне не светит. А продавать решил после двух замен ступичных , замены тормозных дисков на 25000, масложора 1л на 1000 км и корбка эта честно говоря расстроила ,и что , характерно масло и коробка проя вились после истечения гарантии
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Знает кто нибудь есть ли шанс получить поддержку , если нетотметок в сервисной о прохождении то ???
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы эту темку по куланцу читали,может поможет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=287438
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Спасибо , ничего правда не нашел по поводу условий полученний поддержки в моем случае( прохождение то не у официалов)
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Адам, Вы меня поражаете - покупаете машину cвыше 50к$ )) и несете ее в сервис к друзьям по замене масла ? 2-3 тысячи рублей скроить ? А теперь еще мол машина такая плохая...))) Как там.. один не безизвестный перец на бмвклубе сказал: "кроилово ведет к попадалову" ps/ замена масла с новья лично мне всегда обходилась, дороже на 15% у дилера - нежели на стороне. Продолжаю ездить к официалам и после окончания гарантии - за время "их обязательств", успел завести знакомства в тамошних мастерских. И пригодилось не раз) Мехатроник меняли после окончания гарантии - без каких либо вопросов. Даже за кофе не платил) Но это не значит, что я не лазил вместе с ними под подъемник, всегда все держал на контроле лично!
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Очень хорошая машина 12 тыс км замена передних колодок, 25 тыс замена пер тормозных дисков, 25 тыс замена ступичных подшипников , 36 тыс замена пер колодок , все у дилера не за копейки , а ТО не проходил у дилера по тому что по времени гарантия вышла чер месяц после приобретения, и все это время мне дилер говорил масложор в 1л на 1000 км -это норма ,и зачем мне менять масло у дилера если гарантия истекла , что б вдруг куланц меня спас от трат ?
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы RocknRolla А что Вас удивляет в том , что я обслуживаю авто у знакомых? Или знакомые это обязательно -дядя Вася в гаражах ?? Может у Ваших знакомых разница по то составляет 2-3 тысячи , а у меня после звонка к дилеру и сравнения цен разница 25тыс и 5 тыс почему это не должно меня волновать? А по поводу машины за 60к$ ( если быть точнее) я удивлен не тем что мне не светит их поддержка, а тем , что не дешевая машина от известного производителя , оказывается устройством , которое надо обслуживать только у дилера , чтоб вымолить у него поддержку за дефект , который общеизвестен и уже судя по сообщениям на форуме , стал обычным явлением , я извините , за наглость хочу за деньги получать качество (made in Germany) хотя о чем это я , я же покупал ее , чтоб под ней время проводить , а не в ней ))))
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы у какого это дилера ТО 25 тыс стоит? 8-10 максимум. а что до качества, то немецкая тройка выпускала автомобили по принципу качество + до 2000 года, сейчас принцип сервис +
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы про тормоза я б на вашем месте не упоминал, можно и за пару тысяч все в ноль спалить,расходники это не показатель надежности машины,точно так же как и подшипники,дороги сами понимаете не айс,кто то аккуратно ездит а кто то перед ямами газу добавляет)а жор масла и работа коробки это не дефекты данной марки,а тенденция нынешнего автомобилестроения,к сожалению
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Адам, не кипятитесь так!) Я то причем ?))) Вы не указали когда у Вас закончилась гарантия. Машину брали из теста ? Несмотря на отсутствие обслуживания в ! не___гарантийный период!) и если машина была в стоке, Вам могли произвести замену мехатроника бесплатно!!! Мотивацию "замены масла на стороне" с легкостью бы объяснило "Ваше местонахождение" - мол живу за 600 км от ближайшего дилера. Зачем сразу в панику впадать ? Пока что отказали только чипованным ребятам. И то неизвестно до конца ли ) Так что езжайте к самому адекватному дилеру, а лучше пообщайтесь напрямую с мастером приемщиком, а не тупо заполняя бланки отдавая машину. Акция по этим коробкам есть. Еще раз повторяю, recall на машину есть и он негласный! Что касается куланца, то возможно Вы правы, немцы в этом плане хитрецы!! все до единого!) Мне например поменяли на трешке бмв сидения (они потрескались!) Поменяли как сказали "по куланцу"... жест доброй воли и т.п. ) А здесь коробка с дефектом!) Где предписано что масло нужно было менять в коробке ?) Езжайте менять смело! Были бы в Сибири, подсобил бы Вам конечно, при условии что машина действительно в стоке.. По поводу тормозов, и прочего: - я свои тормоза кстати обкатывал. Мне тоже предлагали менять тормозные диски ))) примерно на пробеге 10 ткм бил руль при идеальном балансе в колесах)))) - я послал их.. и прикатал сам ))) пару раз оттормозился с 200+ км/ч и все стало ок)))) Единственный косяк по тормозам, это при забивании песка - начинают скрипеть. Опять заскрипели гады..
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Это дефект. Иначе его бы не устраняли трех-4хлетним машинам с пробегами за 120+ткм dsg7.com
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Позвоните на Таганку , только что звонил (вдруг думаю цены приятно изменились) ТО 2 на ауди А5 2.0 Q - 20 тыс , это не 8-12 тыс согласитесь ? !!
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы RocknRolla спасибо за совет, обязательно им воспользуюсь !!!!
Re: S TRONIC!!! 2.0 TFSI quattro проблемы Я когда звонил на Варшавку по поводу первого ТО, мне по телефону объявили 18. Разбег по Москве тогда был (2010год) от 12 до 20 тысяч)) ничего не изменилось как я вижу ))) - я купил свои расходники, масла фильтры и прочее... - поехал на Варшавку)))) Мне обошлось все в 5000 тр ЗЧ, и 3000 рублей работа = 8 тысяч рублей привет) Так же "грамотные" ребята поступают и сегодня) Звонки по телефону одно, личный контакт другое. Вот и Вы, запаниковали раньше времени Не удивлюсь если коробку Вам починят у дилера... А за совет - надеюсь поможет! ) и проявите смекалку и дальше! Попросите что бы в запросе га завод изготовителя по гарантии четко указали причину Вашего "отсутствия у дилера" )