Всем привет! После замены масла в АКПП проехал уже 1 000 км, передачи все переключаются четко в D и в S, вибраций нет, все прекрасно, но волнует одно: Время от времени пинается коробка с 1 на 2 (от чего зависит, так и не выяснил), а с 2 на 3 иногда чувствуется рывок, как на механике, передача с 2 на 3 переключилась и чувствуется ускорение при равном газе. нет плавности. Сталкивался кто? может подушки АКПП или адаптацию делать? иль уже закупать все расходники для КПП
Господа, доброго времени суток. У меня audi a4 3.2 quattro 2008г b8, с недавнего времени начала выскакивать ошибка «Gearbox malfunction: you can continue driving». Выскакивает только на холодную, примерно как проеду 4-5 км, все отлично. Есть рывки, но, в самом начале, как прогреется, никаких проблем. Езжу на машине крайне редко, обычно раз в неделю 20км в одну сторону и 20 обратно. Брал в СПб в ауди центр Витебский с пробегом 43 тысячи, сейчас пробег 63. Например, когда заведу, и сдаю назад - в большинстве случаев появляется ошибка, если движение начать с N, дать газу, потом переключиться на R - ошибки нет, вообще, если ехать через N, эти первые 4-5 км то никаких опять же проблем Очень далек от авто, буду рад советам
Проблемы на А5 2.0TFSI S-Tronic 2010 г.в. Всем добрый день! Недавно я стал счастливым (по-крайней мере пока) обладателем Audi A5 2.0TFSI с коробкой S-Tronic. Пробег у машины на момент покупки составлял 42 000 км. Первую сотню км я проехал с большим удовольствием и без каких-либо проблем. Потом встал глухую пробку. Ехал в ней на D минут 20-30. К концу пробки машина начала дергаться и издавать какие-то скрежещущие звуки откуда-то из коробки при остановке. Так же было похоже на то, что при нажатии тормоза, после полной остановки машина делает какой-то странный рывок; будто пытается поехать сама. О своих расстроенных чувствах я писать не буду, т.к. это все понятно. так вот, что я сделал: 1. Доехал до парковки, поставил там машину, оставил ее на пару часов. Коробка, судя по-всему, остыла и машина поехала без каких-либо проблем. 2. Приехал на диагностику к ОД, которую они сделали бесплатно. Никаких ошибок по коробке не выдало. 3. ОД проверил масло: стружки нет, масло выглядит нормально. 4. Вместе с мастером из сервиса проехался по пустым дорогами с целью произведения адаптации коробки. Как мне объяснили, во время данного процесса собираются данные, которые необходимы заводу изготовителю для выявления проблемы. Все полученные данные были отправлены на завод. 5. Почистил у ОД радиаторы охлаждения коробки. После последней операции все как будто пришло в норму. Я ездил где-то неделю и никаких проблем не было. Но радоваться было рано. Встав в глухую пробку, на протяжении 20 км я был вынужден ехать на 1-2-1 передачах. К концу пробки (где-то час-полтора езды) машина снова начала дергаться, скрежетать и т.д. остановился на заправке, подождал 20 минут с открытым капотом, доехал до дома. Теперь вот сижу и жду ответ с завода. Искренне надеюсь, что он будет ободряющим и что меня с моей проблемой не отошлют ко всем чертям. Коробку эксплуатирую аккуратно: в пробке еду в руном режиме, на длинных светофорах ставлю в N, езжу без кикдаунов и т.д. О результатах всех указанных выше манипуляций отпишусь чуть позже. Не падайте духом, прорвемся!
У коробки радиатора как такого нет, что же вам чистили? Включайте режим кондея и будет вам охлаждение
В моей машине охлаждение масла в АКПП осуществляется радиаторорм системы охлаждения с радиатором ATF. На радиаторе системы охлаждения оседает пыль и это приводит к нарушению нормального процесса теплообмена. Вот, собственно, его и чистили.
Добрый день коллега. У меня похожее авто, повторятся смысла особого нету. Вот тут можете почитать, что я делал за все время эксплуатации. У вас сейчас, скорее всего, мехатроник.
А5, 2010 год, 1.8 T, 78К пробег. Стоим на светофоре, переводим из "D" на "N" - хоп, дёрнуло. И так постоянно, но не всегда. И именно когда переводим из "D" на "N". Я встрял ?
Хммм... А то я себе уже напридумывал, что я попал на новую АКПП. Причем, когда езжу - никаких толчков, рывков, дерганий не происходит. Или все же через месяц\другой сменить масло в АКПП ? Или лучше не лезить вообще туда... А то залезу, "понаделаю"
Ещё раз: Подъезжаем к светофору, из D переводим в N. Или вы на долгих светофорах на P ставите ? А может оставляете на D и держите педаль тормоза весь светофор ?