10 постов с моего вопроса. И не одного ответа. Зато началось выяснение, как стоять на светофоре. Тут все флудеры и тролли ? Или есть те, кто реально разбирается в теме ?
На светофорах срабатывает холд ассист, ногу с педали убираю, переключениями коробку не трахаю, стоит в D. Все нормально, никаких рывков.
Здравствуйте. Ребята, мучаюсь. Долго мучаюсь. Помогите разобраться. Стою перед выбором, либо VW Golf R mk.6 DSG, либо Audi A5 210 hp Quattro S-tronic Рестайлинг. Про Golf, все знаю. Проблем с коробкой у него вообще нет. Касательно Audi приблизительно 2011-2013 модельный год, что у него с коробкой? Есть ли подводные камни? Планирую взять машину в районе 35 - 60 тысяч пробега, что ожидать? Часто ли умирают коробки? Что посоветуете? Забить на Audi и купить себе Golf, либо взять A5?
Golf GTI и Golf R комплектуется 6ти ступенчатой DSG от BorgWarner. Обычный Golf не рассматривается в меру убогой коробки и мотора.
Вот что можно сказать о 7ми ступенчатой BorgWarner на Audi A5 211 (рестайлинг)? Надежная коробка? Так вкратце.
По механической части 0B5 сильная коробка, но очень слабая электроника - датчики, токопроводящие платы, соленоиды. По механической части достаются проблемы только со сгоревшим сцеплением и разбитым посадочным отверстием левого привода. Зато, этот коробас обладает классической для ауди компоновкой полного привода с межосевым самоблоком повышенного трения, это вам не халдекс, который "гуляет сам по себе". Если брать с-троник после 12 года, то ауди обещает, что большинство проблем там уже было решено. У 02E, в отличие от с-троника, наоборот есть слабые места по механике. Обычно это дифференциал (ломает штифт и сворачивает ось сателлитов), слабый роликоподшипник первичного вала и его посадочное место (у тех, кто любит "нажимать" постоянно, его разбивает). Реже случаются проблемы с мехатроником и сцеплением, но соленоиды мехатроника изнашиваются тоже достаточно быстро. И полный привод на халдексе, как ни крути, с торсеном не сравнится.